Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 80 vx

    А чем четвёртое плохо????? :blink: :blink:

    Да я не говорю что плохо.

    Просто мне вот машина досталась уже с установленным ГБО (обычным), которое работает себе и работает. И каких-то кардинальных преимуществ 4 поколения, которые сподвигли бы меня бежать и его устанавливать, я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    470 продал ? и взял 100 ?

    GS2000, не Сурфа продал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Гбо заказал, установлю, поезжу , отпишусь.

    Всем кто ответил , спасибо.

    Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Гбо заказал, установлю, поезжу , отпишусь.

    Всем кто ответил , спасибо.

    Тема закрыта.

    все только начинается... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    все только начинается... :)

    На самом деле, ДА! :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    что взял и какие ценники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    что взял и какие ценники?

    Мозг Ловато, редуктор Tomasetto, балон вместо запаски. Цены выложу позднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Я себе (тойота ЛК 100, 2007г., 4,7л.) поставил БРС. Баллон - торроидальный, вместо запаски висит. Запаску выкинул. Если на дальняк еду - кладу ее в багажник. ДОВОЛЕН КАК СЛОН. езжу причмокиваю. расход газа по ьгороду зимой с пробками и прогревами (у меня автозапуск) примерно 25 литров получается. цена литра газа - 14,30 рублей. Цена ГБО на 8 цилиндров - 50 тыков рупий. Поставил летом, на настоящий момент уже оборудование окупилось.Так-то вот....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Да, забыл.Динамика как была - так и осталась.двигатель, по моим ощущениям, даже как-то мягче и ровнее работать стал.Толь чуть слышно (когда у радиатора стоишь) что форсунки щелкают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну вот нужно мое понастраивать, или настроить манеру езды

    у меня около 34 литров по городу, но и бенза где-то так же было :)

    города, правда, разные бывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Такой выбор оборудования мотивирован установщиками и возможностью дальнейшего сервисного обслуживания в Ростове на Дону.

    Они же мне установили ГБО и на " Лёху" три года назад ,пробег с ГБО составил более 100000км. Траблы возникшие в процессе экспуатации к Гбо ни какого отношения не имели.

    DJ Muff , плавность хода не мой конёк, но больше 25ти литров по городу не получалось. Не давно ехал по трассе на "круиз контроле" (сзади вранглер плёлся) ,расход получился 16 литров на газе.

    Изменено пользователем Мини_Балу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    год тачки какой? может, коробка поновее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    год тачки какой? может, коробка поновее?

    Лексус у меня старее не куда, 10ый месяц 98го, но был в очень хороших руках! Три года катаюсь, ни чего толком с ним не делал!

    Сотка, на оборот, главным кретерием был пар-тайм, за две недели в неё 175т.ре вбухали. Но это уже хобби. Гбо не буду подключать пока не заработает на бензине,как часики.

    Изменено пользователем Мини_Балу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну значит манера езды и пробки разные... у меня 99 год, тоже из-под нормального хозяина, я тут даже объяву как-то давал, но никто не среагировал, поэтому купил себе на замену 80-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Я думал сотку возьму Лёху продам, пока искал столько хлама насмотрелся.Сейчас " подшаманю" по мелочи и буду дальше ездить.таких машин больше НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    если б я не знал состояние авто заранее, особенно зная бывшего хозяина - я бы дальше на 80-ке ездил =)

    зp заправочное я делал в лючке бензобака, ставится легко, не портит бампер и не мешается на фаркопе.... это так, к теме =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80 vx

    если б я не знал состояние авто заранее, особенно зная бывшего хозяина - я бы дальше на 80-ке ездил =)

    зp заправочное я делал в лючке бензобака, ставится легко, не портит бампер и не мешается на фаркопе.... это так, к теме =)

    Зарядное в бампере: портит вид ))) это для эстетов ))

    Но: к любой колонке - шланга хватает, удобнее цеплять пистолет, подтягивать его если переходник сифонит, газ при снятии заправщику в морду лица не прилетит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Зарядное в бампере: портит вид ))) это для эстетов ))

    Но: к любой колонке - шланга хватает, удобнее цеплять пистолет, подтягивать его если переходник сифонит, газ при снятии заправщику в морду лица не прилетит )))

    нет, нет, нет

    у меня уже четвертая твчка на газу - я знаю, что удобнее, по крайней мере для меня

    наклонятся в позе раком чтоб подсоединить не всегда нормальный пистолет, постоянно откручивать грязную в ховно крышечку, которая постоянно а) при езде по лесу теряет свое крпеление б) после этого обязательно протеряется

    а так - чистенько, лючок открыл, вкрутил итальянский нормальный переходник, подсоединил пистолет, стоя как человек, а не как обезьянка... короче, плавали - знаем... есть что сравнивать...

    ну и портить этим делом бампер лексуса - ну тут на вкус и цвет, если и экономишь на горючке - это ж не повод на эстетику срать :)

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80 vx

    Ну Лексус то да ))) хоженой 80-ке эстетику уже вряд ли испортишь. А с Лексусом с ним лучше чтобы зеваки и не дгалывались, что машина на газе ;) несолидно как-то.

    А вот про итальянские переходники можно подробнее?

    P.s.: про крышечки все правда, грязные потерялись ))))

    Изменено пользователем vip-advokat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    2 года езжу на BRC, устаовка обошлась в 48тысяч, пробег за это время 150тысяч км, на ТО оборудования как забил так и езжу по сей день, указатель топлива мудрит уже год, но он и так показывал плюс-минус трамвайная остановка. Очень доволен. Сначала поставили один большой редуктор - не потянул, потом поставили 2 поменьше и нормально стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.