Перейти к публикации

Таранов С.

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Таранов С.

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 11.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Информация

  • Интересы
    Трофи, охота.

Личные данные

  • Имя
    Сергей Таранов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf-продан, Jeep Cherokee(кирпич)-продан, TLC 100(1fz-fe)-продан, Lexus LX470-продан, Rav4(2.4л)-в семье,Prado 120,1gr-fe(белый),Prado 120 1gr-fe(чёрный)на пневме, УАЗ(ТР2)-на "приколе".

Посетители профиля

2 702 просмотра профиля
  1. Так и было. Влетел на полку сантиметров 10, из нового асфальта. Уже оплатил два баллона. После внимательного осмотра.
  2. Лопнул пневмобалон, вверху на завальцовке. Сам балон визуально "свежий" , без трещин. Какие мысли ? Менять оба?
  3. Обязательно вернусь к этой проблеме. А сейчас залил силиконовой смазкой и езжу в тишине. На 2uz ролик большего размера. Но по моему он на много больше.
  4. Здесь посмотри : https://forum.ih8mud.com/threads/dissent-offroad-2005-gx470-build.1039886/page-6
  5. Отличный должен быть автомобиль! Если пробег реальный, то это не пробег для этой машины. Если гидра работает, то будешь получать удовольствие от езды. По трассе идёт как "вкопаннный". Но слишком много "если", всё нужно проверять. Золотые слова. Я владел lx470 восемь лет , продал за два часа , здесь на форуме. Слово "попрестижнее" неверно не уместно для четырнадцатилетнего авто. И ещё один не мало важный момент, lx 470 в большинстве своём, с новья берегли.
  6. 😳😳😳 А вот теперь не понятно! Я думал "с новья", это просверлить отверстие, поставить тавотницу, набить смазку и обслуживать в процессе эксплуатации. А на хера "под датчик "? Как смазка в подшипник попадёт? Или я чего-то не понимаю?
  7. Ещё раз и поподробнее. Вот передомной ступичный подшипник, куда смазку закладывать? О самом подшипнике, что скажите? Стоит такие брать?
  8. Я очень люблю " обходные технологии" ! И ещё не люблю маркетинговые технологии, и весь этот бред про супер надежный "оригинал".
  9. И меня это устраивает. Есть понимание , что ни чего критичного. И тихо
  10. Неее , на партайм я больше не хочу!!! Ну да, хотелось бы по теме или хотя бы про Прадо. Я давненько ни чего не писал, но за сотню тыщ накопились вопросы. Что за масло "все" льют в ступичные подшипники? Что делать когда каты своё отслужат? И т.д.
  11. ====================== Сейчас посмотрел 215 и 285, я как понимаю это больше 250л.с ? Если так то я не готов спонсировать наше государство. Наверно по этому я никогда даже не рассматривал приобретение этих авто.
  12. 1. Именно по этому пересел на прадики. И 2uz и 1fz у меня меньше 25л на сотню не жрали, по городу. 2. Ни одной из этих машин у меня не было, даже за рулем не сидел. НА сырые очень не нравилась низкая посадка. 3. Я уже всё раз пять "шевелил". Снимал муфту и шевелил. Ни каких люфтов. Помпу купил, но менять без причины не хотелось бы. Не известно на какую из моих машин она быстрее понадобится.
  13. Начали за здравие, а теперь "сравнительный анализ ". Были у меня разные машины и для каждой были свои задачи. Да сотка лучше прадика, я об этом писал на следующий день после приобретения прадо. Но сейчас меня Прадо с геером устраивает... И не вижу смысла это обсуждать. Кстати этим летом ,за малым не прикупил новый рав 4, взамен одному из семейных прадо.
  14. Андрей, дело не в терпении, дело в командировках. Не когда было заняться. И к тому же летом была тишина.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.