sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #1 Опубликовано: 26 ноября 2011 показывает код 41- датчик нагрузки обрыв или короткое замыкание. Было мужики у кого такое, где находится этот датчик нагрузки в мануале не наше, как устранить??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #2 Опубликовано: 26 ноября 2011 Машина едет рывками, хрен поймешь что творится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #3 Опубликовано: 26 ноября 2011 А 41 посчитал по миганию чек енджина или лампы ОД? походу не досчитал кое что потому что 41 -пропуск, нет такого кода на старых тойотахэ 41 есть по двигателю и это датчик положения ДЗ, и на твою интерпретацию похоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #4 Опубликовано: 26 ноября 2011 По ОД считал, сначала четыре раза моргнул, затем пауза и еще один. В мануале есть 41 код! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaider 6 Откуда: Украина Киев Машина: LC 100 4,7 , GX 470 #5 Опубликовано: 26 ноября 2011 подскажите пожалуйста как протестировать АКП Toyota Land Cruiser 100,4,7.Интересует пошаговая инструкция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #6 Опубликовано: 27 ноября 2011 В букваре все написано, надо на разъеме для диагностики замкнуть два контакта, какие точно нарисовано и написано в книге, затем на панели приборов по миганию иконки О/Д в моем случаи считаешь вспышки! Кторые соответствуют кодам в книги, узнаешь свою неисправность и начинаешь поиски! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #7 Опубликовано: 27 ноября 2011 (изменено) Извиняюсь, именно на 442 коробку есть такой код. Покурил мануалы ) http://alflash.com.ua/at442.htm ваш случай Изменено 27 ноября 2011 пользователем g0rik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #8 Опубликовано: 27 ноября 2011 Спасибо за инфу, не знаю есть разница в кодах или нет у меня 440 автомат на 1HZ! Вроде по мануалу коды одинаковые... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #9 Опубликовано: 27 ноября 2011 Подскажите где этот датчик TPS стоит??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #10 Опубликовано: 28 ноября 2011 на впускном коллекторе, ТПС_Тропл позишн сенсор, Датчик положения дросселя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF 0 Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #11 Опубликовано: 28 ноября 2011 To: @sportcar, To: @sportcar, Если у тебя дизель, то датчик стоит на ТНВД сверху. Была у меня такая история автомат буксовал при переключении со 2 на 3. Отрегулировал сей датчик и все пришло в норму. Ищи по форуму где-то была подробная тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF 0 Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #12 Опубликовано: 28 ноября 2011 Да и ошибка тоже была 41, если с него снять фишку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #13 Опубликовано: 28 ноября 2011 Протестировал датчик ТРS, а он при нажатии на газ в одном положении выдает ток 2 с чем-то вольта при этом на панели тухнет О/Д, отпускаешь газ или прибавляешь больше ток 0! загорается О/Д!!! Похоже датчику каюк??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF 0 Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #14 Опубликовано: 28 ноября 2011 Как тестировал? там 3 провода по двум идет питание на датчик 5 вольт, между третьим проводом и одним из пары питания должно быть 0,96 вольта при полностью выжатой педали газа. регулируется напряжение поворотом корпуса датчика. Самый головняк это зафиксировать датчик т.к. мешает впускной коллектор (на HD-FT отверткой не подлезть - только битой, на HD-T попроще) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF 0 Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #15 Опубликовано: 28 ноября 2011 кстати, мне для тестов пришлось иголки в провода втыкать так как при сбросе фишки с датчика неоткуда взять питание 5 вольт да и ошибка 41 сразу выскакивает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #16 Опубликовано: 28 ноября 2011 Ясно надо звать электрика. А при неправильной установки будет О/Д мигать? По цвету можешь провода подсказать, какие с какими скрещивать в ходе теста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF 0 Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #17 Опубликовано: 28 ноября 2011 Да не нужен там электрик если есть тестер (желательно цифровой) процедура не долгая. дольше ослаблять два винта крепящие датчик. У тебя двигатель HD-T или HD-FT? О/Д у меня вообще не мигал, просто автомат переключался некорректно. А по цветам проводов щас попробую тему прошлогоднюю найти про это Вот почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69085&st=25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #18 Опубликовано: 28 ноября 2011 Спасибо двига у меня 1HZ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam_OFF 0 Откуда: ВЛДВ Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル #19 Опубликовано: 29 ноября 2011 Тогда сори, про HZ не знаю :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sportcar 0 Откуда: Якутия Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП #20 Опубликовано: 29 ноября 2011 Да так же все! Принцип тот же! Вроде сделал, но поставил похожий датчик, разъемы и цвет проводов такой же, а вот номерок другой. Теперь переключается АКПП как-то тупо на больших оборотах, а настроил как советовали и в книге тоже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах