Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC Prado KZJ78 "Kalandar"

    Подскажите скольки амперные АКБ 2 шт ставить на кзт 78 прадо, хочу попробовать гелевые стоит или нет если да то какой цвет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Вздулись и перестали держать заряд после первой же зимы. Правда зима была жесткая.

    Поставил ДЕКу живут второй год. Ампераж завтра гляну, он поболе чем у максимальной Оптимы, которая на наши машинки по габаритам войдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Подскажите скольки амперные АКБ 2 шт ставить на кзт 78 прадо, хочу попробовать гелевые стоит или нет если да то какой цвет?

    55 А\Ч(желтый) хватит, ток отдает больше чем простой 90А\Ч

    На прадике 95-ом 1 KZ стоит второй год и все ок.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112066

    Подходит на LJ70 и тому подобные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Забыл выключить габариты на ночь и аккум сдох резко (Solite 100), начал изучать тему и выбирать новый аккум.

    Из прочитанных гигабайт скажу, что не надо путать гелевые и AGM аккумы. Оптима - гелевая, а Дека более современный AGM аккум.

    Гелевые не прижились из-за низкой морозоустойчивости и критичности к исправности генератора (напряжение летом не более 14.4 вольта) и были заменены на сепараторные с обычным жидким электролитом (Deka делает AGM). Оптима имеет бОльший стартерный ток и это единственное ее преимущество. AGM аккумы тоже имеют отличный стартерный ток, но морозоустойчивы, также быстрый заряд, как и на гелевых, что позволяет зарядить его после Вэбасты за короткую поездку на работу, не боятся глубоких разрядов и в целом лучше гелевых.

    Я выбрал Деку 9А31, через 3-4 дня привезут, поставлю и буду смотреть на его "поведение". Достаточно одного аккума, если без лебеды. В отсек устанавливается, хотя и длиньше штатного (330 мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

    Никакая Оптима не гельевая!!! Это тоже рулонный AGM аккумулятор.

    Стоят 2 желтые по 75 ач, доволен всем, эксплуатируются жестко, частые лебежения, сварка от аккумов, ни разу не подвели. Правда под капот не влезли, стоят в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Никакая Оптима не гельевая!!! Это тоже рулонный AGM аккумулятор.

    Стоят 2 желтые по 75 ач, доволен всем, эксплуатируются жестко, частые лебежения, сварка от аккумов, ни разу не подвели. Правда под капот не влезли, стоят в багажнике.

    Наличие сепаратора в Оптиме не делает ее AGM батареей и ее сепаратор работает по другому.

    Там селикагель, для связывания электролита и поглощения образующейся воды из выделяющихся водорода и кислорода.

    А в AGM обычный электролит и соты из стекловолокна для абсорбции этих газов и поглощения образующейся из них воды прямо в порах самим электролитом, т.е. в AGM обычный электролит.

    С другой чстороны никто не мешает перейти им на AGM технологию, сохранив спиральную конструкцию и внешне этого не заметить, но изначально она была именно гелевая, а какая сейчас точно сказать не могу- надо рыть фирменные первоисточники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Стоит третий год желтая 55 оптима. Доволен как слон. В лютые морозы за 30 заводит с брелка сигналки утром без ночных прогревов. И место в ящике аккумуляторном для запаса тех.жидкостей есть. Тормозуха, гур, масло в литрушках. П.с. На арабах один аккумулятор - она справляется на 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.