Перейти к публикации

Australian

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Australian

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Australian

    Опа, у нас затрясло! :))

    А для нас землетрясение вообще привычное дело! Уже никто на них и внимания не обращает!
  2. У нас 3 и 5 L любят потому-что там нет никакой электроники и компьютеров как в казетах, я как-то утопил свой прадик и он 12 часов простоял в воде по лобовое стекло, вытащил, поменял масла, выкрутил свечи, продул горшки и спокойно завелся с пол оборота, а на казете бы наверняка еще и комп менять пришлось бы. А дорогие 5L моторы, потому-что они используются на коммерческом транспорте, грузовики и м/автобусы, соответственно этот транспорт для зарабатывания денег, а потому и цену за них ломят. Плюс 5L можно найти довольно свежий, я когда себе переделывал на 5LT, купил контрактный мотор 2002 г.в. и 80000 пробег.
  3. Australian

    МОСКВА КАМЧАТКА МОСКВА

    Вот тут, у нас есть описание наших поездок за прошедший сезон: http://forum.4x4kam.ru/index.php/forum/13/
  4. Australian

    МОСКВА КАМЧАТКА МОСКВА

    Из всего вышеперечисленного сейчас только на снегоходах. Ни о каких колесах не может быть и речи В Августе-Сентябре в любое из перечисленных мест дорога есть, где-то легче, где-то сложнее, но есть. И это не самые распространенные у нас маршруты, ибо на то же Толбачик надо отмахать 600 км. по грунтовке, а это сложно на наших машинках, больше подготовленных к болотам. Да и вообще, народ старается ездить на горячие источники, чтобы после тяжелой дороги поваляться в горячей водичке Например: Тимоновские, бол. Банные, мал. Банные, Жировские, верхне Опалинские, Карымшинские, Налычевские - это все горячие источники, расстояние небольшое 80-150 км., но бывает, что ехать приходится долго
  5. Australian

    МОСКВА КАМЧАТКА МОСКВА

    Отправлять машину надо не из Хабаровска, а из Владивостока. До Владивостока своим ходом по асфальту. С Владиком у нас регулярное морское сообщение, время в пути 4-7 дней, стоимость около 30 т.р. за машину. А поехать у нас действительно есть куда, но только летом. В прошлом году, к нам приезжал из Москвы 4х4 клуб, с Леонидом Менделем, но они приехали зимой и конечно без машин, помотрели конечно кое что, но мы-то знаем, что они практически ничего не видели На следующий год, собираются к нам летом Через Магадан - даже и не думайте! Это серьёзная экспедиция, мои друзья как раз и ездили в них, их было две, в первую не дошли, а вторая (на следующий год) была успешная, но в пути они находились около 100!!! дней, спалены тонны топлива, очень много ремонта в дороге, ну и конечно огромные колеса низкого давления. Через год, Магаданский клуб Норд Трофи, прошел к нам по их маршруту. P.S. Если ехать кататься по Камчатке, то это Август, Сентябрь. Только в это время, все маршруты уже открыты от снега, и вода в реках упала.
  6. Australian

    Аэрлоки

    Собирал сам, откатался на них уже год, машина ездиет только по говнам, но до них надо еще и доехать 40-60 км. по асфальту, так что по трассе тоже есть пробеги, камеры при замене можно подабрать в местных магазинах. Балансировать даже не пробовал, ибо 38,5 боггер!!!
  7. Australian

    Аэрлоки

    С доставкой обошлись $700, впечатления хорошие ни разу не разулся, правда пару раз лопалась камера, но это видимо из-за кривой установки.
  8. Australian

    Аэрлоки

    Я покупал тут: http://www.innerairlock.com/beadlocks/
  9. Никакая Оптима не гельевая!!! Это тоже рулонный AGM аккумулятор. Стоят 2 желтые по 75 ач, доволен всем, эксплуатируются жестко, частые лебежения, сварка от аккумов, ни разу не подвели. Правда под капот не влезли, стоят в багажнике.
  10. Australian

    прочность переднего МОСТА 80и

    У нас на форуме народ делал, и не на одной машине. Ходят отлично и уже долго. Задай вопрос там. Думаю расскажут. http://forum.4x4kam.ru/
  11. Australian

    прочность переднего МОСТА 80и

    Как бы там не было, но из Японских внедорожников, самым крепким передним мостом обладает Ниссан Сафари и именно в 61 кузове, отличается от 60-го кузова более крепкими шрусами, более мощными тормозами. ИМХО на ниссане удачнее сделана рулевая сошка, отлита как единное целое с поворотным кулаком. И конечно оба моста с 9.5" диффами. На 80-ке действительно слабоватый передок. У нас ставят 80-ки на 44" боггер, но при этом вваривают в передний мост задний редуктор от той же 80-ки, который, как извесно 9.5", ну и усиливают чулок в районе шеек шаров, что, кстати, нужно делать и на ниссане. ШРУСы на крузак есть усиленные из США, покупал себе такие на 78-й, сталь 4340 хромолиевая, сепарация из сверхпрочного сплава М300, цена вопроса $800 за пару.
  12. Сейчас МММ С.Мавродия вроде в интернете заработало! Это самое выгодное вложение :D

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.