-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Australian
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 25.08.1976
Контакты
-
Откуда
Петропавловск-Камчатский
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC Prado 78, TLC-105, TLC-80
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А для нас землетрясение вообще привычное дело! Уже никто на них и внимания не обращает!
-
Замена 2ЛТ на 5Л
Australian ответил в тему пользователя Limited в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
У нас 3 и 5 L любят потому-что там нет никакой электроники и компьютеров как в казетах, я как-то утопил свой прадик и он 12 часов простоял в воде по лобовое стекло, вытащил, поменял масла, выкрутил свечи, продул горшки и спокойно завелся с пол оборота, а на казете бы наверняка еще и комп менять пришлось бы. А дорогие 5L моторы, потому-что они используются на коммерческом транспорте, грузовики и м/автобусы, соответственно этот транспорт для зарабатывания денег, а потому и цену за них ломят. Плюс 5L можно найти довольно свежий, я когда себе переделывал на 5LT, купил контрактный мотор 2002 г.в. и 80000 пробег. -
Замена 2 LT на 1-KZ
Australian ответил в тему пользователя myotis в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Разве??? А не 4,3? -
Вот тут, у нас есть описание наших поездок за прошедший сезон: http://forum.4x4kam.ru/index.php/forum/13/
-
Из всего вышеперечисленного сейчас только на снегоходах. Ни о каких колесах не может быть и речи В Августе-Сентябре в любое из перечисленных мест дорога есть, где-то легче, где-то сложнее, но есть. И это не самые распространенные у нас маршруты, ибо на то же Толбачик надо отмахать 600 км. по грунтовке, а это сложно на наших машинках, больше подготовленных к болотам. Да и вообще, народ старается ездить на горячие источники, чтобы после тяжелой дороги поваляться в горячей водичке Например: Тимоновские, бол. Банные, мал. Банные, Жировские, верхне Опалинские, Карымшинские, Налычевские - это все горячие источники, расстояние небольшое 80-150 км., но бывает, что ехать приходится долго
-
Отправлять машину надо не из Хабаровска, а из Владивостока. До Владивостока своим ходом по асфальту. С Владиком у нас регулярное морское сообщение, время в пути 4-7 дней, стоимость около 30 т.р. за машину. А поехать у нас действительно есть куда, но только летом. В прошлом году, к нам приезжал из Москвы 4х4 клуб, с Леонидом Менделем, но они приехали зимой и конечно без машин, помотрели конечно кое что, но мы-то знаем, что они практически ничего не видели На следующий год, собираются к нам летом Через Магадан - даже и не думайте! Это серьёзная экспедиция, мои друзья как раз и ездили в них, их было две, в первую не дошли, а вторая (на следующий год) была успешная, но в пути они находились около 100!!! дней, спалены тонны топлива, очень много ремонта в дороге, ну и конечно огромные колеса низкого давления. Через год, Магаданский клуб Норд Трофи, прошел к нам по их маршруту. P.S. Если ехать кататься по Камчатке, то это Август, Сентябрь. Только в это время, все маршруты уже открыты от снега, и вода в реках упала.
-
Собирал сам, откатался на них уже год, машина ездиет только по говнам, но до них надо еще и доехать 40-60 км. по асфальту, так что по трассе тоже есть пробеги, камеры при замене можно подабрать в местных магазинах. Балансировать даже не пробовал, ибо 38,5 боггер!!!
-
С доставкой обошлись $700, впечатления хорошие ни разу не разулся, правда пару раз лопалась камера, но это видимо из-за кривой установки.
-
Я покупал тут: http://www.innerairlock.com/beadlocks/
-
акб оптима на kzj78
Australian ответил в тему пользователя marengo в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Никакая Оптима не гельевая!!! Это тоже рулонный AGM аккумулятор. Стоят 2 желтые по 75 ач, доволен всем, эксплуатируются жестко, частые лебежения, сварка от аккумов, ни разу не подвели. Правда под капот не влезли, стоят в багажнике. -
У нас на форуме народ делал, и не на одной машине. Ходят отлично и уже долго. Задай вопрос там. Думаю расскажут. http://forum.4x4kam.ru/
-
Как бы там не было, но из Японских внедорожников, самым крепким передним мостом обладает Ниссан Сафари и именно в 61 кузове, отличается от 60-го кузова более крепкими шрусами, более мощными тормозами. ИМХО на ниссане удачнее сделана рулевая сошка, отлита как единное целое с поворотным кулаком. И конечно оба моста с 9.5" диффами. На 80-ке действительно слабоватый передок. У нас ставят 80-ки на 44" боггер, но при этом вваривают в передний мост задний редуктор от той же 80-ки, который, как извесно 9.5", ну и усиливают чулок в районе шеек шаров, что, кстати, нужно делать и на ниссане. ШРУСы на крузак есть усиленные из США, покупал себе такие на 78-й, сталь 4340 хромолиевая, сепарация из сверхпрочного сплава М300, цена вопроса $800 за пару.
-
Сейчас МММ С.Мавродия вроде в интернете заработало! Это самое выгодное вложение :D