Sledge 1 Машина: LJ72 #1 Опубликовано: 23 ноября 2006 Это самая мерзкая из всех полноприводных машин. Все эти слова - 40 лет на конвеере, родоначальница нового типа машин, эргономика и прочая и прочая... Я ее сцуку ненавижу так сильно, как может это делать только нивавод. Я ее вдоль и поперек знаю - все ее мерзкие особенности и традиции знаю. И драл я ее вдоль и поперек И чинил потом. А уж сколько бабла съела скотина, это вообще не вообразить! (постройка Ренга встала лишь чуть чуть дороже) А уж нервов сколько - ненавижу гадину мерзкую! Мотор голимый, трансмиссия из говна слеплена, КПП! О! КПП это отдельная песня! Я бы первичный вал КПП засунул в жопу тому умнику, который придумал легковую КПП ставить на внедорожник! Засунул бы этой твари еще вторичный вал, не снимая синхронизаторов и шестеренок! Гнида экономная! А подвеска! Кто млять додумался использовать подвеску от легковой машины с минимальными доработками? В каком алкогольном угаре этим конструкторским выродкам пришла в голову мысль использовать ЛЕГКОВУЮ ПОДВЕСКУ!? Суки у меня просто нет слов. И это уё%ище гордо называется родо сцуко начальник!!! Да лучше бы его назвали родокончальник! Пусть бы первая в мире нива вышедшая из ворот ОКБ - так навсегда и осталась единственной. А весь конструкторский состав сделал себе харакири от осознания собственной ущербности! И небыло бы целой плеяды этих ублюдков типа РАВ4, ЦРВ и прочая и прочая. Вообще это сцуко вселенский заговор! Ведь если не было бы Нивы! Смотрите как изменилась бы история человечества не будь этой гнуси! Не было бы Нивы - не родился бы целый ряд пидорс... ой простите, гейских машин типа вышеперечисленных. Легендарная компания ЛР, никогда бы не опустилась до того, чтобы слабать этот сраный Фрилендер! Косоглазые тойотовские менеджеры думали бы сейчас над тем как усилить передний мост на 105, а не о том как перевести еще и заднюю подвеску на сотке на рычаги. Мощщщщные парни из компании даймлер-крайслер не выпускали этот manlover Компас, а думали над тем чтобы вкрячить в ренглер Дану-60 на штатной основе. А ниссан?! Ведь сцуко оплот полноприводной - внедорожной мысли! И что!? - О! Больсой белый хозяин, мне так нрависса как вы это делаете! Я хосю вас отблагодарить! Надо сделать для вас сто нибудь похозее на НИВУ! Я знаю сто всем геям планеты это будет нрависа! И млять вместо Патруля (который кстати из-за этого сворачивают) стали выпускать это вонючий Х-трейл! Да в рот их всех чих пых, этих маркетинговых недоносков! Глобальный гейский заговор начался именно из-за нивы! Не удивлюсь если у ген.директора Автоваза, сын при встрече целуется с мальчиками в губи и ездит на Шеви. В общем взорвем НИВУ - она разрушает наш мир!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zooh Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E #2 Опубликовано: 23 ноября 2006 Забавно Хотя, думаю, автор слегка сгустил краски. Да и все паркетники скопом объявлять гейскими машинами - тоже, имхо, перебор Кроме того, Нива-то все же не паркетник ни разу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3 Опубликовано: 23 ноября 2006 Сильно, а главное про ниву точно. У каких еще машин жидкость омывателя стекол вытекает через омыватель фар? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
80-й крейсер Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку. #4 Опубликовано: 23 ноября 2006 Это дня четыре назад на авторушном форуме было . Я тада уписался читать . И ведь как правильно сказал человек . Так действительно через три-четыре года докатимся до Дэфов и Уазок а полностью рычажной и независимой подвеской . Все этим сраным америкосам в угоду , а то что 80% России , Африки , Азии и Австралии в дерьме непроходимом лежит это никого из производителей не волнует . Не , посидел я в Икс-Трэйле , на Форестере турбовом 140 по проспекту сиганул , даже на Е-классе голимом проехал - Баловство это все ! Я пока неразрезной мост спереди не увижу на Шкоде Фабии - хрен ее куплю ...Два месяца шарился по все салонам Питера в поиске второй машины для себя , смотрел все от В-класса до бизнес-класса , всякие напомаженные паркетники , минивэны и пр. Сядишь , посидишь , рычажки потрогаешь , ну проедешь если уж сильно цепанет , даже загоришься покупкой , а потом вечером вспомнишь где был , на чем ездил - плюнешь слюной и полезешь на авто.вл.ру или мобиле.де искать Сафарей да 78-х Крузеров . Наверное это болесть такая приключилась . Вот бы подольше она задержалась . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Offroader Откуда: Москва, Коньково Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади #5 Опубликовано: 23 ноября 2006 Не могу согласиться с автором полностью .За 4 года езды на этой славной девахе я застрял 1 раз, да и то в придорожной канаве Денег канешна, она жрала много, особенно с 3-го года, но авто хорошее в своем уровне. Беда, что запчастей нормальных нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #6 Опубликовано: 23 ноября 2006 Эх! Тоже два годика покатался! Где-то человек прав, где-то нет! Но про первичный вал в коробке! Это в самую дырдочку! Я его менял на уже восьмой тысяче пробега! И вообще достала она меня до 10 000 неимоверно! Пока всё в порядок привёл! А то, что она не застревает, так и велосипед с его весом вездеход! Если что на плечо и пошёл! Хотя что-то в ней было! з.ы. Единственная машина которая не зацепила меня! Даже УАЗ когда подавал, была лёгкая грусть в душе! Ниву отдал спокойно! Почему, не знаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg SB Откуда: Tambov obl Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214 #7 Опубликовано: 24 ноября 2006 Зря вы так на Нивку. Самая колхозная машина .В деревне Крузаки не покупают. А по грязям лазит будь здоров. Подсел на Ниву после наших пузотерок. Обратно не хочу. Была карбюраторная. Сейчас 6-ой год инжекторная. Гоняю по полям весной и осенью и в хвос и в гриву. Грязищи она видала немеренно., крузака даже жалко туда пускать. И что удивляет, за исключением Коробки, все родное. Шаровые и сайлеты, крестовины не в счет. Коробка да, достала, новая стоит и уже в нее лазил 3 раза. Полгода пока ничего.Навернется поставлю четырехступку. Работяга, а не машина. Дпя деревни самая машина и есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXimka Откуда: Московская обл.Красногорск Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан #8 Опубликовано: 24 ноября 2006 У меня ВИС-23461(МЛИН) сложно объяснить что это вроде длиннобазовой Нивы НО двери 2 и мааленький кузовок сзаду за три года сцепление в сборе 1 шт. карбюратор (три раза падшая женщина!! ) 1 шт. никогда нормально не работал! амортизаторы 4 шт. рулевая трапеция в сборе 1 шт. маятник(стучит) 2 шт приборка 1 шт раздатка 1 шт. промежуточный кардан 1 шт оборвало на лежачем полицейском пробег 95000 машина рабочая, гоняем 80км/ч максимум, но везде! себе бы не взял! радость одна з/ч по сравнению с иномарками есть везде,ну и подешевле они. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #9 Опубликовано: 26 ноября 2006 Три Нивы поменял. Правда первую заставили поменять - угнали Вторая была для говнолазинья. Третья с инжекторным двигателем, торкнуло стритрейсерскую тачку сделать Сделал и продал Потому как на Крузаке прокатился. Четко прослеживается тенеденция: первая была куплена в 1995 самая лучшая, вторая в 1997 немного хуже, третью взял 2001 - из гарантии не вылезал. Поменял всю электронику и трансмиссию. Только через год машина стала нормально ездить. В нашем отечестве всегда проблема не с конструкцией а с производством! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63 Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был... #10 Опубликовано: 26 ноября 2006 Да млин ржачно чел о наболевшем... Только сцуко не "нива"а-жаба или жлоба+ старая традиция с наступанием на грабли.Купи лядь Крузера и не парься или на худой конец Дайхатсу какуюнить мать его.Так нееет же,за 30 копеек (относительно цены ином. вездехода) купил "ниву" и давай годами е%%тся с ней потом кричит машина говно!Сам такое,нет денег на "нормальный" вездеход-держите альтенативу (не про шниву).Не нравится -НЕ БЕРИ! Что прощето? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #11 Опубликовано: 26 ноября 2006 Дядька Сороконог прав. Он стока сотворил с этой Нивой. Таких Нив я и не видал больше. Туда денег вбухано мама не горюй! Он её зачотно подготовил. В чём то был и пионером. Так что он вправе назвать её и ацтоем и хавном. Наскока я помню щас он Вранглера мучает))))) строит или нет не знаю, но думаю что так просто америкос жить не будет)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #12 Опубликовано: 26 ноября 2006 Да у него уже кажись другая любовь Рэнг типо пока отстаеваеться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ниваляшка #13 Опубликовано: 20 апреля 2012 Привет! На ниве ездить дорого? Скажите тогда на чем ездить дешевле? (при цене цене около двести тыс. рублей) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #14 Опубликовано: 20 апреля 2012 На УАЗе. Но дешевле не значит приятнее и беспроблемнее. Копи еще немного денег и бери коротыша 70-ку года 88-90, тока ОЧЕНЬ тщательно выбирай. Если гайки сам не крутишь, то лучше ездить на такси. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ниваляшка #15 Опубликовано: 20 апреля 2012 У меня нива 2002 г.в. Инжекторная. Сам я только ремень могу поменять и колесо. Остальное делает мастер. Год назад делали двигатель, обошлось около 15т.р С запчастями, Без расточек вала и блока. Сейчас гудит коробка, будем снимать смотреть, это стоит три тысячи рублей, плюс подшипники\прокладки, итого рублей пять... На такси получится дороже. Неужто дешевле на старинном крузере ездить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #16 Опубликовано: 20 апреля 2012 (изменено) Ну как тебе сказать... главное нормальную машину выбрать. На мою 60-ку передние колодки от 200 рублей, воздушный фильтр от 250, загубленный мной редуктор заднего моста с машины из Японии с пересылом 6 тыр... Самое дорогое у меня была замена выхлопной, но я не знал, что есть тут мастера которые за 10 тыр её под ключ соберут и установят. Дешевле, и намного приятнее. К слову, моей машине 25 лет ровно. Изменено 20 апреля 2012 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #17 Опубликовано: 20 апреля 2012 А тебе в иркутской области сам Бог велел на японце ездить... Правда у нас в европейской части России машины дешевле :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ниваляшка #18 Опубликовано: 20 апреля 2012 У нас зато не гниют :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ниваляшка #19 Опубликовано: 20 апреля 2012 А как с расходниками - Масло/топливо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ниваляшка #20 Опубликовано: 20 апреля 2012 А вообще я о дайхатсу рокки задумался чо та... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах