Перейти к публикации
opaopa

Не работает задний стеклоомыватель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Привет! Скорее всего забилось в месте перехода из-подкапотного пространства в салон, или вообще переходник обломился, там такой маленький пластиковый штуцерок должен быть, проследи рукой от моторчика, назад отдельная магистраль идет под крышей внутри салона по левой стороне, ну и второе место это переход с кузова на заднюю дверь, если ВХ то сверху резиновый уплотнитель в кузове играет роль штуцера, в него трубка под обшивкой крыши вставляется, и состороны двери вторая вставляется

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    я же выше написал, что и где не работало, продувать тоже пробывал воздухом, 10атм не помогают даже перегиб исправить, т.к. трубка очень жесткая. Почитай мой текст, и проверяй все последовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    Если речь идет про клапан который возле правой фары, то должен подойти от 10 модели ВАЗ, буквально вчера купил, меняю себе вместе с шлангами, родные шланги правда могут не стать, так как немного толще.

    Клапан как оказалось не от ВАЗ, а от ГАЗ 3102 или 31029, короче от новой волги. Один поставил - плохой напор был, купил второй, поставил перед каждой форсункой после тройника, работает все на ура.У нас он стоит 1.5 $. Только они у нас на рынке двух видов почему-то продаются, вроде одинаковые, но у одних диаметр штуцеров толще чем у другого типа, нам подходят как раз те, что потолще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Привет! Скорее всего забилось в месте перехода из-подкапотного пространства в салон, или вообще переходник обломился, там такой маленький пластиковый штуцерок должен быть, проследи рукой от моторчика, назад отдельная магистраль идет под крышей внутри салона по левой стороне, ну и второе место это переход с кузова на заднюю дверь, если ВХ то сверху резиновый уплотнитель в кузове играет роль штуцера, в него трубка под обшивкой крыши вставляется, и состороны двери вторая вставляется

    Так я и не понял - магистраль под потолком идет, или же вдоль порога?

    В месте перехода с кузова на заднюю дверь (VX) трубочку со штуцера снимал - там сухо...

    Завтра пойду (попытаюсь) по магистрали от моторчика и до ...

    Отпишусь по результатам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    удачи :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    На задний омыватель магистраль идет вдоль порога по полу, на VX по левой задней стойке поднимается вверх к омывателю, а в GX она еще раздваивается и вместе с пучками проводов заходят в обе двери. Обратный клапан стоит в GX в левом крыле у нему можно добраться через лючок в обшивке багажника,там где закреплен домкрат. От отечественного автопрома на смог подобрать обратный клапан подходящего диаметра, пришлось покупать на разборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Всем спасибо, поборол проблему!!!

    Итак, напомню: моторчик омывателя активно жужжал при включении заднего омывателя, но жидкость на стело не подавалась.

    Обследование начал от моторчика омывателя, далее по моторному отсеку до ввода в салон - все оказхалось нормально.

    В салоне нашел этот шланг, уходящий под левый порог, снял накладку порога и увидел, что шланг омывателя совместно с проводкой уложен в гофротрубу и дальше уходит вглубь авто. Понял я, что если беда со шлангом внутри этой гофротрубы, то намучаюсь я - мама не горюй...

    После ввода шланга омывателя из под капота в салон он через штуцер соединяется с тем шлангшом, который уходит в гофротрубу. Вот к этому штуцеру подключил я свой 160-й Агрессор и после небольшого нагнетания дальше компрессор работал "вхолостую" и из под потолка в районе задней форсунки раздалось "пш-ш-ш-ш-ш-ш", но не из самой форсунки. Оказалось что по потолком (над обивкой потолка) слетел шланг омывтаеля со штуцера, который выводит магистраль из салона наулицу. Т.о. вся омывайка у меня вместо заднего стекла разливалась по потолку и стекала (видимо) в задний правый карман, т.к. воды там и жидкой грязи - :ph34r:

    Но проблему в результате победил - теперь у меня снова есть задний омыватель!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Всем спасибо, поборол проблему!!!

    Итак, напомню: моторчик омывателя активно жужжал при включении заднего омывателя, но жидкость на стело не подавалась.

    Обследование начал от моторчика омывателя, далее по моторному отсеку до ввода в салон - все оказхалось нормально.

    В салоне нашел этот шланг, уходящий под левый порог, снял накладку порога и увидел, что шланг омывателя совместно с проводкой уложен в гофротрубу и дальше уходит вглубь авто. Понял я, что если беда со шлангом внутри этой гофротрубы, то намучаюсь я - мама не горюй...

    После ввода шланга омывателя из под капота в салон он через штуцер соединяется с тем шлангшом, который уходит в гофротрубу. Вот к этому штуцеру подключил я свой 160-й Агрессор и после небольшого нагнетания дальше компрессор работал "вхолостую" и из под потолка в районе задней форсунки раздалось "пш-ш-ш-ш-ш-ш", но не из самой форсунки. Оказалось что по потолком (над обивкой потолка) слетел шланг омывтаеля со штуцера, который выводит магистраль из салона наулицу. Т.о. вся омывайка у меня вместо заднего стекла разливалась по потолку и стекала (видимо) в задний правый карман, т.к. воды там и жидкой грязи - :ph34r:

    Но проблему в результате победил - теперь у меня снова есть задний омыватель!!!

    а что, потолок непрмокаемый чтоли :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    а что, потолок непрмокаемый чтоли :blink:

    Он же покатый в том месте, видимо просто не успевал промокать. По крайней мере следов того, что шланг от штуцера под потолком отсоединился видно не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму тему.

    Перестали работать все 3 омывателя (перед, зад, фары). Моторы не гудят. Дворники перед, зад - работают штатно. При нажатии на кнопку лобового омывателя - дворники отрабатывают. При нажатии на кнопку и крутилку омывателей - идёт просадка напряжения по лампе салонного света и штатному вольтметру.

    Посмотрел книгу - не нашёл предохранителя насосов. Только моторов дворников.

    Что делать?(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.