Перейти к публикации

Avatar

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Avatar

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Николаев Украина

Информация

  • Интересы
    активный образ жизни

Личные данные

  • Имя
    Rostislav
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80
  1. Avatar

    Avatar

  2. Внесу свою лепту в тему, так как перечитал и не нашёл подобного. Погнуло выходной вал, при этом визуально повредив два игольчатых подшипника, вал был с праворукой, подшипники поставил новые, и вот когда их запрессовывал видать нижний немного пересадил и потом когда собрал нижние второпластовое кольцо с резинкой и поставил редуктор на машину оказалось все вроде новое но херачило масло в крайн х положениях! Пока допер в чем дело чуть с ума не сошёл, в итоге снова снял, подшипник немного сдвинул вниз по направлению выход вала и теперь все ок! Так что если кто будет менять подшипники замеряйте точно штангенциркулем посадку! Но теперь другая фигня выявилась! Стала откручиваться стопочная гайка верхнего легулировосного винта, и соответственно оттуда подтекает не кисло так! Уже зажимал вроде сильно сильно и тем не менее течёт, грешу на то что видать этот винт по каким то причинам не так свободно как должен в валу вращается и поэтому его и крутит. Кто-то менял его когда-нибудь ?
  3. Человек на форуме новичок, не досмотрел.
  4. Тоже думал об этом. Но попробовали ее туда сюда подергали стоит как литая. Правды крышку не снимали, да с другой стороны на мой взгляд вероятность того, что она вылезла даванула сальик и стала ровно на свое место при этом не провернувшись на мой взгляд очень и очень низкая.
  5. Собственно машина ТЛК80, 1997г, сегодня вылилось большая лужа масла, причем до этого даже не капало, немного мокро было, но грешил на задний сальник коленвала. Только что сняли АКПП, в итоге когда из нее вытаскивали бублик, сальник оказался на самом бублике, т. е. он (сальник) на бублике прочнее сидел, чем там где должен сидеть ( в корпусе крышки насоса). Пробовал назад его поставить, очень легко зашел, также легко потом и вытащил. Втулка визуально сидит на месте, до плоскости сальника не доходит 2-3 мм, отверстие не перекрывает ( выемка на втулке как раз чуть чуть не доходит до отверстия). Нареканий на работу коробки не было, зимой поменял 6 л масла. Всю зиму отъездил без проблем. Собственно в чем у меня вопрос - какого фига выдавило сальник? Или он от старости усохся так, что стал меньше. Или может насос стал давить больше? Сальник новый нашел, поставить и собирать? Или все таки есть какая причина потаенная? Не хочется еще раз потом АКПП снимать, не легкое это дело. Что думаете по этому поводу?
  6. Эти датчики никак не связаны с EGR ?
  7. А это на 80-ке? На каком двигателе?
  8. Коллеги нужен совет. Машина ТЛК 80 1FZ-FE 1997г, праворукий японец. Две бочки катализаторов которые идут от коллектора сразу до глушака уже выбиты (т.е. пустые), при этом стоит 2 лямдо датчика. Проблем не было, "чек" не загорался. Клапана EGR (2 штуки на всасывающем коллекторе) не рабочие, (это я так думаю, так как на одной крепление маленькой трубочки поломано, трубка рядом болталась, второй (к которому большая гайка накручивается) расшатанный какой-то. Сейчас снял головку, доступ есть ко всему, думаю заглушить EGR. При этом вопрос как EGR связан с лямдами? И связан ли вообще? И еще - пока снята головка может заглушить сразу на головке выход трубы с большой гайкой которая идет на большой клапан EGR?
  9. Стоят второй год Вазовские (откуда не помню, помоему с 10). Полет нормальный, крепления немного перемудрил.
  10. Думаю если имеется свой старый кузов со всеми потрохами (печкой, панелью, рулем, проводкой и т.д.) то для полного счастья нужен только новый голый кузов! ну и время!
  11. У меня кнопкой и складываются и раскладываются. Раз нажал - сложились, второй раз нажал разложились. Праворукий на леворукую машину без колхоза не перекинуть - корпус крепления складывающихся и обычных абсолютно разный.
  12. Avatar

    про АКПП и доп. радиатор

    Шоб я так жил! В смысле ну его нафик такую жару
  13. Avatar

    про АКПП и доп. радиатор

    Да забыл себе еще и радиатор кондера новый поставил. Может все в куче и дает такой эффект?
  14. Avatar

    про АКПП и доп. радиатор

    Добавлю свою лепту. Машина ТЛК 80 97г. 4,5 бензин АКПП. Взял в мае прошлого года, допрадиатора АКПП не было, зато до меня поменяли новый радиатор охлаждения двигателя. В июне 2011 поехали на Кинбурн (кто не знает длинная песчаная природная коса вдоль Днепра с окончанием напротив Очакова. Дорог там нет, песок. Так лапма перегрева АКПП начала заогораться еще на подъезде к непролазным пескам по обычной накатанной песчаной дороге. Останавливался ждал пока остынет, при этом температура двигателя не поднималась. При катании по чистым пескам на пониженной начал греться двигатель и загоралась лампа перегрева АКПП, останавливлся добавлял обороты - минута/две и стрелка температуры двигателя возращалась на место и лампа перегрева АКПП тухла. (Причем ездили с кумом на одинаковых машинах - у него тоже самое, даже чаще так как радиатор стоял еще родной, видать забитый). Короче одно мучение, приехал домой, перечитал данную тему и понял что нужно для полного счастья, плюс у кума в городе при буксировке катера весом около 2 тонн также начала загораться дампа перегрева. В итоге себе нашел оригинальный радиатор АКПП (с разобранного лексуса/80). Встал как родной, все посадочные места подошли по креплениям идеально. Подключил последовательно после АКПП перед основным. Куму подобрали на разборке похожий по размерам тоже также поставили. Уже вторые выходные катаемся по Кинбурну, залезали в такие пески, что думали там и останемся - лампа не загорается, с температурой все Ок, немного поднимается но потом останавливается и дальше вверх не лезет. (кстати температура нынче у нас около 35-36 в тени, на солнце полная ж....па). Вывод - радиатор АКПП вещь нужная, ставить обязательно, удлиняет жизнь АКПП путем исключения перегрева.
  15. У меня на 80 зеркала электроскладывающияся, поэтому тоже хотелось бы их оставить, потому и думаю как это сделать. Думаю что все таки, что-то разное, так как у кума переделанная на левую сторону и вылета регулировок не хватает, он резинки пока подсунул под корпус - это немного изменило угол, но все равно обзорности никакой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.