Перейти к публикации
Aland

Короткое замыкание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 1991 2LT-E мех.

    Друзья..

    Предыстория. (сурф 2LT-E механка)

    Сел в авто, зажигание - не крутит - дохлый аккум.

    Принес и поставил другой аккум с зарядки. Поворот ключа - с полпинка, но тут же скрежет.. Балбес, не убрал крепление аккума с радиатора - упало в крыльчатку. Тут же заглушил.

    Пришел сосед - "помоги завести авто". Снимаю аккум, иду к соседу. Но так и не пришлось его ставить. Возвращаюсь со своим аккумулятором.

    Ставлю все "взад". Поворот ключа - и ужас. Лампы на приборке тухнут, стрекотня релюшек под капотом.. И Пытается задымиться "+" на аккуме. Дела.. С учетом того, что буквально 10 минут назад завелась с полпня. Упавшее крепление ничего не натворило - нет там проводов.. в районе крыльчатки радиатора..

    Похоже ли на КЗ?

    Доп.данные - Клемма "+" звонилась на массу. Откинул "+" от генератора - один фиг клемма "+" звонит на массу. Скинул с клеммы "+" все прикрученные провода - в итоге: Провод на стартер - норма, а вот провод из блока предохранителей (на фото) звонит на массу.

    На улице морозец, провода задубевшие - особливо не поворошишь. Как искать? с Чего начать?

    post-20522-0-78974100-1322582342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    он и должен звониться на массу, другое дело какое сопротивление,

    у тебя ж на нем сигналка как минимум висит, часы там...магнитолла.

    у меня как то трубка обратки с шиной свечей касалась КЗ было, провод

    плюсовой горел при включении зажигания. попробуй отключи штекер с шины

    свечей и включи зажигание... только плюс через небольшой предохранитель пусти

    для пробы...я так делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 1991 2LT-E мех.

    он и должен звониться на массу, другое дело какое сопротивление,

    у тебя ж на нем сигналка как минимум висит, часы там...магнитолла.

    у меня как то трубка обратки с шиной свечей касалась КЗ было, провод

    плюсовой горел при включении зажигания. попробуй отключи штекер с шины

    свечей и включи зажигание... только плюс через небольшой предохранитель пусти

    для пробы...я так делал

    ага, не совсем правильно описал) Звонится, но при этом сопротивление стремится к 0. Со свечами попробую, если разберусь, где их шина. В легионовской книге наспех глянул, своего блока не нашел один-в-один..

    Какие еще могут быть предположения. чтоб уже разом варианты все попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    шина на свечах находится, она их соединяет! рядом с форсунками ищи :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    блок предохранителей разборный,разбери и посмотри где коротыш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 1991 2LT-E мех.

    блок предохранителей разборный,разбери и посмотри где коротыш...

    спасибо, камрады. Седня поковыряюсь вечерком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    ага, не совсем правильно описал) Звонится, но при этом сопротивление стремится к 0. Со свечами попробую, если разберусь, где их шина. В легионовской книге наспех глянул, своего блока не нашел один-в-один..

    Какие еще могут быть предположения. чтоб уже разом варианты все попробовать?

    Звонилка правду не покажет. Между + акума и плюсовой клеммой проводки включаешь мощную нагрузку - например нить 100вт лампы дальнего света и последовательно амперметр до 10А. Чем больше нагрузка тем точнее измерение. Как лампа загорелась берешь звонилку включаешь на режим измерения вольты или миливольты и мериешь падение напряжения между плюсовой клеммой проводки и массой двигателя, а лучше сразу минусовой клеммой акума и ОДНОВРЕМЕННО записываешь показания амперметра. Напряжение в Вольтах делишь на ток в Амперах, получашь сопротивление в Омах. Называется спооб измерения сопротивления методом вольтметра-амперметра. Затем напряжение батареи допустим 11В под большой нагрузкой делим на сопротивление в Омах - получаем ток в цепи плюсовой клеммы проводки в Амперах если бы отсутствовала лампочка в качестве ограничителя тока.

    После расчета прогнозируемого тока в цепи можно делать рассуждения. "Сперва думать, потом прыгать" ;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 1991 2LT-E мех.

    Звонилка правду не покажет. Между + акума и плюсовой клеммой проводки включаешь мощную нагрузку - например нить 100вт лампы дальнего света и последовательно амперметр до 10А. Чем больше нагрузка тем точнее измерение. Как лампа загорелась берешь звонилку включаешь на режим измерения вольты или миливольты и мериешь падение напряжения между плюсовой клеммой проводки и массой двигателя, а лучше сразу минусовой клеммой акума и ОДНОВРЕМЕННО записываешь показания амперметра. Напряжение в Вольтах делишь на ток в Амперах, получашь сопротивление в Омах. Называется спооб измерения сопротивления методом вольтметра-амперметра. Затем напряжение батареи допустим 11В под большой нагрузкой делим на сопротивление в Омах - получаем ток в цепи плюсовой клеммы проводки в Амперах если бы отсутствовала лампочка в качестве ограничителя тока.

    После расчета прогнозируемого тока в цепи можно делать рассуждения. "Сперва думать, потом прыгать" ;).

    афигенно! уловил знакомые слова и методы из далекого курса физики! Пасиб)) Я ж это и правда когда-то умел.. Вот только "делать рассуждения" теперь мне немного непривычно. Вернее, данные получу, но ума им не дам) Теперича я больше механик, нежели электрик.. Но спасибо за отклик!! Пока щупаю по наитию, без применения методик, недоступных обывателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я бы поступил проще и без всяких измерений.

    В разрыв коротящего провода включается мощная лампа, как предлагают выше.

    Потом по очереди выдергиваются все предохранители и релюхи,и смотрится, когда она гаснет.

    Если не помогло - проблема в самом блоке, если помогло, смотрим какая цепь и вперед.

    Мое мнение, что-то упало в блок предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.