Перейти к публикации

RomaS

Завсегдатаи
  • Публикации

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз RomaS выиграл 8 августа

Публикации RomaS были самыми популярными!

Репутация

43 Наш человек

О RomaS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Посетители профиля

1 377 просмотров профиля
  1. Ну точняк! это поровода на датчик температуры. Глянь записки сумашедшего слева на фото моей схемы. Буквенные обозначения это названия выходов на плате блока, можешь свой вскрыть и найти соответствие.
  2. случайно нашел свои изыскания, вот схема наша: Есть исправления по цветовой маркировке, то что по факту в моей проводке.
  3. Хочется верить а не могётся: -1КЗТ это не 2LT - на представленой схеме нет второй ступени. - нет на 2LT датчика наддува в тандеме с блоком управления свечами, только обособлено на приборку зеленая и красная. И как после этого верить цветовой маркировке проводов? Я приуныл от этих схем на управление свечами, только на ощупь.
  4. Этот датчик отдельно для блока управления свечами, по нему отрабатывается время выдержки первой ступени. он глубоко, там темно и грязно) возможно на нем пара проводов из 4 неизвестных, на моем разъеме блока управления свечами зелено/красный есть крайний. фото разъема нарыл:
  5. Этот датчик отдельно для блока управления свечами, по нему отрабатывается время выдержки первой ступени.
  6. Второй - черный с белой полосой.
  7. по фото выше : это разъем клапана вакуумного привода воздушной заслонки. обрезал фоты потомучто какието проблемы с загрузкой начинались если размер мб и выше. бело/черный точно виден, второй - не очень в обед гляну. Это масса блока управлениия свечами, когда она обрывается - свечи включаются всего на полсекунды как на горячий мотор. смотри
  8. Вот разьем на тнвд Вот разъем датчика температуры под впускным шукать небыло сил и времени, светало.
  9. На тнвд разъем в который собран провод клапана отсечки топлива и датчика тахометра (по схеме 2 провода). вечером посмотрю цвета и их количество. Еще как писал выше рядом должен в жгут толстый войти провод от датчика температуры на блоке (по схеме двухпроводной), датчик температуры на термостате (однопроводной) и контроль шины свечей, те всего минимум 8. и кстати клапан отсечки и клапан заслонки по схеме объединены, но я не знаю в каком месте. это разъем клапана вакуумного привода воздушной заслонки. обрезал фоты потомучто какието проблемы с загрузкой начинались если размер мб и выше.
  10. Если что конкртно интересует уточни еще поснимаю. откуда 6 проводов взялись не пойму, нашел максимум пару на клапан заслонки, ниже по жгуту еще датчик температуры (для свечей накала) на блок уходит, возможно в этот же жгут еще собирается под впускным датчик температуры под термостатом на приборку, провод контроля шины свечей накала, надо уточнять.
  11. Я об этом и толдычу. мутновато выражение но смысл тот же что и ваше утверждение: так что вопрос религии. при условии что они одного и того же качества и установлены в один и тот же сезон. Вы правильно подметили "начинает" но это сумка-лягушка-тварь не заканчивает одной крышкой, есть резиновое кольцо между нагревателем и корпусом под этой завальцованой крышкой, резиновые кольца нагревателя, сама таблетка-нагреватель с ее вальцовкой и доступом воздуха через ввод провода, и очевидно (мне) еще какая-то хрень которую я не победил, сделав крышку съемной с нормальным уплотнением , а если вы уведите места промазки герметиком, то сочтете нужным отправить меня к батюшке грехи отшептать.
  12. Проблема с ним может только с созданием давления, он не может является первоисточником подсоса воздуха. В данной теме насос подкачки не причем. Дерзко полагаю что почти половина форума думает что за сальником внутрикорпусное давление, от этого происходит недопонимание друг-друга в дискуссиях на тему завоздушивания, там сообщающийся канал с трубкой подачи и полостью с пружиной поршня опережения и все уплотнения в этом сообщающемся канале потенциальные виновники подсоса воздуха на работающем насосе, а на неработающем + к этому еще все остальные включая трубку обратки и если быть очень везучим то и полость под мембраной корректора по наддуву.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.