Перейти к содержанию

RomaS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

RomaS стал победителем дня 24 июля 2018

RomaS имел наиболее популярный контент!

Информация о RomaS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Посетители профиля

1 213 просмотра профиля
  1. Если основная идея в покупке у дальнобоя, а не запас в дорогу, то проще и практичнее возить 200л бочку в багажнике, вдоль под наклоном на пирамидке косой, стяжкой мебельной прижал и ваще огонь. Ставил даже рядом еще две 60л стальные бочки, и втаривался 300лирами. Потом у в гаржа сливаю в бочку стоячую. есть надежда что поместятся даже две 200л бочки также вдоль под наклоном. Но такие обемы 2-3 раза за 3 года удавалось урвать, в основном 50, 80 ,100 по убыванию частоты предложений. На сегодняшний день есть стабильное предложение в городе от 300л у одного барыги на башкирских, газпроме и лукойле, последние цены соответсвенно 40,41,42. а так порядошные 35, алчные 38.
  2. Второй бак ставится вместо штатного выхлопа как по теме Predator-a, банка штатного выхлопа ни поперек и вдоль перед вторым баком не помещается, покажите свои труды по выхлопу если не затруднит.
  3. Так же двумя горловинами, только одна в бак над запаской, а из него самотеком в основной как описывал AZIAT или NazareT, подзабыл уже, тройник на трубе вроде был. И не вам ли уважаемый стать инициатором идеи подключения 3го бака раз вы уже имеете 2 бака под брюхом?) Расскажите про выхлоп, как провели и до куда, как на ТО на это смотрели? А если пораскинуть мыслями, то может все проще сделать: основная горловина в бак над запаской, а из нее перелив по бакам под брюхом. Тройник на четыре подвода на воздух в штатный апендикс в горловине. Есть вообще реальные преценденты протыкания основных баков? торосом в арктике на хайлюксе в топгир не считается, там просто башню снесло у ведущего.
  4. Все и так уже попкорном пердят, вы каждый по отдельности все понимаете и все правильно описываете, но каждый из вас убежден что оппонент понимает нерпавильно и отставивает противоположную точку зрения. Завязывайте.
  5. Стук в такт с цилиндрами, если бы троил с таким звоном было бы понятней что это проблема одного из цилиндров, а так на мой слух просто слишком раннее на холостых. Ремень новый стал короче старого, опережение ушло в ранее, вся характеристика сместилась. ЛТЕ не умеет мерить начало впрыска по форсункам, отслеживает только положение каретки в насосе. Насос надо выставить индикатором, от туда уже плясать по чуть-чуть в раннее по наилучшим ощущениям. Чуть-чуть это максимум 1-2 мм по самой верхней точке насоса.
  6. Огнетушители порошковые тоже занятный полуфабрикат для озвученной консервной банки. Я как увидел в СТОхе кучу таких в количестве не менее 40, аж локти затряслись.
  7. подобным http://kraska-market.com/catalog/servisnye_pistolety/antigraviynyy_pistolet_ps_5_proizvoditel_voylet/ ? Уже есть есть наглядное решение по выхлопной на ранере для второго бака? бак над запаской не в счет.
  8. вопрос по существу, от каких авто или какие номера? немного не к месту, но чем распыляли антикор?
  9. по внутренности: какой гармошкой и какой рулоном в первой секции? наискосок в отверстие видно, правильные фильтры рулоном, если оба гармошкой - цена им как польским фильтронам. Второй контур с малой производительностью, в фильтре тоже два контура фильтрации, доподлинно мне неизвестно для вакуумного насоса или турбины, скорее первое, судя по схожему сечению. В теме ранее задавал такой же вопрос.
  10. Свою перебирал, было 2 подковообразные пружины. Спиральную единую видел помоему на ваговской трансмиссии. Эти пружины имеют на мой взгляд бОльшую важность чем кольца синхронизаторов. Заключение сделал на основании нескольких переборок. Менял только кольца результат не почувствовал. на 1-2 обздался с заказом (годом что-ли, короче меньше диаметром), так и езжу со старыми пружинками, а кольца поменял эффекта "нового ранера " не получил, зазоры кстати были между торцами колец старых синхронизаторов, да зазоры они должны быть близки к номиналу, но добиваться этого зазора по книге путем замены колец это фетиш. По тугости включения - если не сделаешь что-то с зубьями синхронизатора на шестернях, то результат получишь те тот на который надеешся. Кардинального отличия от 3-4 не припоминаю. Фото потрохов лежат, надо разглядывать. Попоси продавца прокоментировать примерами картинок. Если есть фото комплектов выложи сюда или кинь ссылку мож кто опознает.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.