Перейти к содержанию

RomaS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

RomaS стал победителем дня 24 июля 2018

RomaS имел наиболее популярный контент!

Информация о RomaS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Посетители профиля

1 281 просмотр профиля
  1. Yедавно этот же автор сообщил прескорбную новость о том что распредвал сточился за малый пробег. Еще недавно поднималась тема про 3L, не нашел сходу, в ней описывалися случая эксплуатации 59ткм. искай поиском по тегам корейский 3L 5L
  2. не работало: причина: Речь наверно шла о без резьбовой части которая заканчивается уплотнительным конусом. Абсурд пошел в тираж. Прошу неравнодушных присоединится к дискуссии в параллельной теме:
  3. Наблюдаю нелогичную работу блока свечей накала, лицезрею лампочкой на шине: 1. ключ на старт - лампа в полный накал. 2. отрабатывает первая ступень - тухнет полностью. 3. запускаю стартер -лампа в полный накал на все время работы стартера. 4. отпускаю ключ - лампа в полнакала. 5. Выключаю зажигание, турботаймер сигналки отрабатывает - лампа в полнакала на 1-2с. В случае если запускать стартер не дожидаясь тайминга первой ступени, лампа светит по пунктам 3 и 4 . По временам работы ступеней и на горячий мотор все штатно, те запускаю горячий - первая ступень не более 1с. 2 и 3 пункты меня возмущают. Коллеги, а как у Вас работает блок?
  4. Описывался случай разрушения шруса при жестком блоке упершись одним колесом в бревно. Очень вероятно что ты повторишь этот трюк. Блок впереди это клева, 100% ты от него не откажешься, пользуйся блокировкой аккуратнее. Удалять АДД - ты сам наверно понимаешь чего лишаешься.
  5. Нет, я не конкретизировал прямая/обратная. Сам искренне убежден что давление под сальником околонулевое как озвучили ниже.
  6. Да, подойдет стандартная шайба М24. 25х44х4. Буртик можно снять напильником, вставив втулку из сантех трубы 40мм чтобы удачным случаем не поцарабать рабочие области платстиковых колец, но "я уже слишком стар для этого дерьма"(с). Привалочную плоскость я точил (у меня есть игрушечный станок) чтобы увеличить поле под больший радиус координаты отверстий, а заготовка ограничила этот радиус. Согласен можно даже не разбирая насос доработать и после поменять сальник, болгаркой одев на вал защитную втулку . В этом случае 2мм глубины резьбы из 8 допустимых съест. Все дело в амбициях.
  7. Не вяжется гипотеза выше с этими условиями, домыслы только в степени слабины сальника, на ходу разряжения больше может протягивать, на хх может достаточно уплотнения и воздух не сосет. Нужна инструментальная проверка. Купи шприц 150куб в аптеке и им повытягивай из подачи в насос типа импровизированная проверка вакуумом, увидаешь соляру или воздух потянет. Ваще вещь штатно полезная в машине, при завоздушивании ею вытягиваю топливо из обратки насос заполняется.
  8. Сальник и уплотнение крышки пружины поршня опережения, за этими уплотнениями разряжение. Накачивая насос лягухой течь из под сальника в кожухе грм мог и не увидеть. Если нигде не ссыт, а воздух тянет при проверке герметичности тнвд вакууметром, то однозначно сальник. Его заменить можно не снимая тнвд, только расчехлить грм и сдернуть шкив. Вкручиваешь саморез по гипсокартону и плоскобучиками вытягиваешь гада, надеваешь на вал новый сальник и шкивом через старый сальник гайкой заталкиваешь до упора (только оригинальный!), флаговский очень аккуратно у него кромка уплотнения торцевая если стучать до упора она свернется и будет при простое мокрить - вонять под капотом солярой, и соответствеено теже симптомы воздуха в топливной: долгий запуск, чуть жесткая работа мотора.
  9. Тысячекратно звиняюсь, ошибся, попой наружу стоял нижний сальник вала сошки. Там он скверно залезал лбом вовнутрь, наверно ради того чтобы выдавливало масло из под кромки, а не сам сальник в случае нарушения основного уплотнения. Забивал головкой на 32, поленился ржу вычистить на входе, после нее полез свободно. А с сальником на рулевом валу все как на фото пружинкой вовнутрь. И вспомнил, додавливал я его прям винтиками подлиннее шайбой.
  10. Если кто понял мой посыл я лишь им первый раз в этой теме советую при первичной разборке сделать данную доработку чтобыпосле прохожденния кругов ада, и подсчета шариков, поняв на сколько бесценно по деньгам и работе данная процедура, и не катать еще несколько лет с мокрящим сальником, остальное же работает не люфтит, ручьем не льет, рама не гниет, нафига лезьть еже на такиеже бабки и простой машины? Я не обращаюсь в спецсервисы по ремонтам рулевых редукторов, скажите по позициям сколько примерно на ваш взгляд стоит: 1. снять редуктор, поставить. я заеб-ся вы/вкарчевывать его изпод колеса. и меньше чем за 1000тр за каждую операцию я бы не взялся. за отмывку на машине и после снаятия еще 500р. 2. снять сошку. зарабатывание денег подразумевает наличие пресса и не подразумевает не учитивать в стоимости работ его покупку и коллекционирование проставок и оправок. От 500р в наших сервисах, уже обращался со ступичными. В оконцове купил домкрат 15т и сварил пресс. маленький жаль, редуктор не пролез м/у швеллерами. 3. разобрать, перебрать с приобретением ремкомплекта (стоимость знаю), настроить. "Настроить" подразумевает наличие прогретого серого вещества, которое осознает свою важность и назначает стоимость в зависимости от времени до обеда/ после сытного обеда. Я бы и рад получить оригинал в упаковке только вот купил орегенал, поставил, потек через 5 лет. Какие 20!? Основная цель не в деньгах а во времени. Я катал лет 5 доливая атфку (около полутора литров за все время) глядя как рулевой в основном летом сопливит. Все как-то дела более важные по машине и по жизни оказывались. Получается дешевле вообще ничего не делать а тупо доливать, 2000-2л*500р=1000р этож 5 пузырей водяры! вот я балбес..... и съемники не надо покупать еще 10 пузырей! епааать.
  11. Ответ: Стремно только он забивается с внешней стороны, нужно по кромке стучать последние 1-2мм осадки (родной буртик проточен до внешнего диаметра сальника), он ведь пружинкой наружу стоит, а может стоял до меня только потому что забивать изнутри его так удобно. Вопрос к аудитории как должен в этом узле стоять сальник? Редуктор по отверстиям в шайбе. Разметка дело авантюрное. При заходе в металл может увести, шайбу не притянул достойным способом к корпусу в итоге увело отверстие правое на фото вовнутрь. Шайба еще имела малый диаметр, заготовка какая была такая была, хотел из тормозного диска выточить - время поджимало. Лирика короче. Вы сделали аналогично и выждали момент пока кто-то опубликует свои труды и вы с радостью даете совет последователям. Это вы называете нюансами? Это БОРЬБА со ВРЕМЕНЕМ ЖИЗНИ. Сальник был скорее мертв чем жив, учитывая что рабочая кромка была не особо то и подтерта, просто задубел. Орегенал был. Пускать в расход литр АТФки и день рукочасов чтобы поменять сальник только потому что он задубел? это не мой жизненный путь. Глубокое и опасное заблуждение. Кроме травления из под озвученных колец в эту полость (подшипник+сальник) идет рабочая циркуляция масла. И даже если травит масло из под тефлоновых колец то это каким нужно быть долбоносом чтобы чувствовать разницу усилий по направлению вращения и не лезть в редуктор только потому что сальник не течет? Потечет он ровно через столько, сколько в него заложили времени жизни. Я что-то пропустил? народ уже нашел где его покупать и стал известен каталожный номер? буду признателен за инфу. В моем редукторе не оказалось ни миллиметра осевой свободы сальника 6мм высоты старого сальника к 6мм глубины посадочного под него, тот сальник что нашел в этой теме и то по приходу оказался на мм выше. Под ней рабочее давление в одном из направлений руля. Шайбы типовые, можно найти в магазинах крепежа типа крепики в нашем городе. Внутренняя резиновая кромка уплотняет резьбу винта.
  12. Чтобы менять сальник рулевого вала малой кровью сделал съемный фланец: Винтики М3, глубина отверстий до плоскости уступа подшипника. Буртик на шайбе чуть меньше мм, чисто для центровки для совместной сверловки. Сальник оказался высотой 7мм, в то время как высота ступеньки под него 6мм. Данный факт не являлся причиной модернизации. Старый сальник был прилично задубевшим. Вал под сальником проточен кромками и изъеден ржой, заполировал бормашинкой кругами для драгметаллов. Конечная цель была возможность поменять сальник не снимая редуктора, я ее достиг. ЗЫ: Размер уплотнительных колец каналов во фланце по каталогу 13.6/9.8 - брехня фактически кольцо извлеклось 9/13. По гостовской таблице кольцо д/б 009-012-19 или 010-013-19. 011-014-19 в реалии по внешнему диаметру 14.5мм.
  13. RomaS

    2лт в 3л

    16 пост. тема с поискового запроса по ссылке выше. Кто вам подарил немужское право называть "пидарасом" кого-то без его присутствия? Сперва гневно дали оценку "идиот". И тут же: Написано почти все правильно где истина? Ваш пост №5 я принял во внимание, искренне поверил в ваши утверждения о равности длин шатунов 2ЛТ/2ЛТЕ. Вас задело что утверждения в разности длин шатунов по материалу с нашего форума разошлись с вашими утверждениями? и вы на меня свой яд брызнули? вы оцените трезво ситуацию. Не увидел связи с цитатой. Отверстия сверлить это к вопросу о каналах охлаждения в гбц и блоке?, если да опишите подробно проблемные места буду благодарен репой.
  14. RomaS

    2лт в 3л

    https://www.drive2.ru/l/470950518064152649/ прочти все комменты. В это верится больше чем по материалам с нашего форума по поисковому запросу выше. В кратце: говорилось что длинна шатунов 2LTE отличается от 2LT. доп отверстия в гбц и блоке 2LT можно выполнить по аналогии 3L? по ссылке выше говорилось что 2L/3L/5/ имеют одинаковый ход поршня 96мм, а 2LT и 2LTE уменьшенный 92мм, это так или обебшиблись и ход 2L/2LT/2LTE одинаков?
  15. Датчик жив но не спроста на приборке цифр нет. Датчик так устроен что когда давления нет он не пропускает ток нагрузочный для биметаллических пластин в датчике и приборке. Если стрелка отклоняется значит минимальное давление в системе есть. А если разобрав его и поняв как он работает подашь неизменное давление и напругу на связку датчик-показометр и затем подуешь на него феном - будешь очень громко и бееесконечно восхитищяться. Не трать время на него задумайся об манометре прямого измерения в минимуме как на камазе или в электронном измерителе отдельным устройством на панель, на алике есть очень заманчивые предложения к примеру https://www.aliexpress.com/item/Universal-2-In-1-12v-24v-Auto-Truck-Car-Oil-Pressure-Gauge-Digital-LCD-Engine-Oil/32957037921.html?spm=a2g0o.cart.99999999.285.6f8a3c00DATdrv или более спартанское https://www.aliexpress.com/item/VEHTRKACNTOL-12v-24v-Truck-Car-Oil-Pressure-Gauge-Engine-Oil-Pressure-Meter-Monitor-Displayer/32843172087.html?spm=a2g0o.cart.99999999.285.30453c00C6HCp4 В параллельной теме про переходник на масляный фильтр коллеги этим и занимаются.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.