Перейти к содержанию

RomaS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

RomaS стал победителем дня 24 июля

RomaS имел наиболее популярный контент!

Информация о RomaS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.11.1979

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

Посетители профиля

978 просмотров профиля
  1. Когда бог раздавал все по списку, Люба успела везде и даже за руками с головой в мужской очереди.
  2. Ну ты Любава прелесть! Восхищаюсь твоими амбициями и проделанной работой. Руки береги от болгарки, верни немедленно защитный кожух и очки на нос, работай в удлинненных кожаных перчах "тиговских" они мягкие - запястья сберегут, шрамы только мужчин и машин украшают. Сам недавно порезал руку по старому шву на запястье только поперек, теперь могу вурдалаков отгонять).
  3. Начнешь работать поиском на многие вопросы сам себе ответишь. Посмотри на фотографии баков с гугла, по посадочным должен, по крышке топливозаборника - нет, разные диаметры. В барахолке за тыщу бак на дизель продавали контрактный за такие деньги можно и поразмышлять как пристроить. Колхоз дело добровольное. зы ранер пишется через U
  4. Есть познания на тему меток ВМТ на венце маховика? не могу быть уверен в метке на шкиве КВ, а проверить не знаю как.
  5. На внутренней части порогов в районе крепления подножек все нормально, и под защиту передних арок давно заглядывал? У себя на водительской стороне в ногах живое осталось только центральный кусок с лопату, кронштейн подставки под ногу и то подгнил, остальное по кругу все восстановил методично, терпеливо и усердно, ни на один день машину не оставил в покое, с пвх картонкой на саморезах - снял, очередной этап, покрасил закрыл поехал, на следующий день все сухо и чисто, на правой стороне все срезать не пришлось только заводской "шов" сверху донизу шириной с голову кошки. Все срезал и восстанавливал ессно под 33". Поздно в голову мысль пришла по расширителям: приварить полосы бочки 200л с буртиком крышки бочки уух чумовые зеркалаотбойники получились бы). Но война уже план наметила на расширители и крылья из стеклопластика.
  6. Заглушить листом, обмазать антигравием. В твоей конфигурации бампера, можно приварить трубы аля клыки заднего бампера профильной трубы и на них соорудить брызговички. Или на эти места воткнуть ящики для инструмента . Страшновато на логане ездить, а кому глаза мазолит - пусть клюв повернут в направлении движения своей полосы.
  7. Едва заметишь по манометру при повторной проверке. Давление открытия форсунок желательно проверить, с годами эксплуатации оно падает неумолимо.
  8. В головных офисах столицы во всех сферах применяют "искусственный интеллект" чем больше интересуешься тем больше цена, тут можно тоже ожидать: перестанешь брать дорогое подсунут дешевое чтоб не сорвался. Цифровое телевидение в ту же корзину: персональная реклама, рейтинг каналов для рекламодателей "по кнопке с вашего пульта".
  9. Это не изощренная фантазия, а "сын ошибок трудных". На результатах поиска слева галка "аналоги" С ниппартсом подстава задний фланец другой, длинна, еще чтото... Для примера отсутсвие зеркальности аналогов: Это не к теме о двуличности емекса, то что плавает на поверхности.
  10. А ты зайди с другой стороны, поищи аналоги на других интернет магазинах, а потом в емекс сунься, емекс чудом вспомнит и будет в полтуловища кивать что это тоже на 130й, емекс еще та проститутка....
  11. Не укладывается в голове как счетчик крутится, а стрелка не совершает обороты и при этом оба находятся на одном валу. Разбирал оч давно, надо освежить воспоминания. Помоему Vadimovich33 писал что есть возможность в приборке слегка подкорректировать спидометр резистором. Думаю соотношение заложено в приборке под штатный размер резины, как только диаметр меняем в большую сторону одометр запаздывает больше чем спидометр из-за коэффициента ПИ. Склоняюсь к тому что подбирая частоту под спидометр показания одометра вернутся в соответствие. Проходят мимо люди прошедшие через эти муки читают и молчят, подлецы! Ну почему же, можно "подтянуть" паспортный расход! Сергей, а можно переписать программу чтобы коррекция совершалась не резистором, а кнопкой по 1км/ч только вверх, по кругу? Железо переделывать не надо, использовать можно тот же вход что и с подстроечника, и"отправлять на тестирование" с разными прошивками, кому резистор, кому кнопка....
  12. Пороги получены. За железо и "PRIM Антишум" (прям вмасть к восстановлению арок) отдельное СПАСИБО.
  13. Если свои рукава тросов с резинками живые то менять на китай от лукавого, лучше поменять тросики и оконцевать, на форуме только ленивые не расписали свои победы над тросами. Если свои тросы закисли, поломаны рукава, рваные резинки - соотношение КАЧЕСТВО/цена у контракта неоспоримо выше.
  14. Присоединяюсь к предыдущим гвардейцам, если подвел один раз, то спустя пару дней опять провалится - колодки притираются под радиус, нужно снова и снова... пока не восстановишь ручник.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.