Перейти к публикации

didandr

Давно не был на форуме
  • Публикации

    538
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О didandr

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Нижегородская обл.

Информация

  • Интересы
    Хочу выспаться...

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    3 тойоты, 2 буханки.

Посетители профиля

1 629 просмотров профиля
  1. didandr

    didandr

  2. Спасибо Любимая моя утверждает, что мы были доходили пешком прямо до самого мыса, т.е. проходили мимо вашего пляжа и поселка и эти фотки именно от туда, но я не помню уже... Старею... Вот еще одна откуда-то от туда.
  3. Димитрий, доброго времени суток. Извиняюсь заранее за несколько наивный вопрос. Если так получится, что мы окажемся рядом, имеет ли смысл позвонить и поинтересоваться, нет ли случайно свободного места? Мы люди не предсказуемые даже для самих себя, заранее ничего не планируем. Только направление. И еще пару вопросов - проедет ли туда транпортное средство длинной 6,5 метра? Если да, то примете или нет и я так понимаю, придется арендовать сразу два места И как там сейчас с проездом от Абрау? Несколько лет назад были в ваших краях, доехали правда только до пирса. Казачков видели но услугами их пользоваться не стали. И, к стати, аниматоров застали, правда из далека....
  4. Сейчас меня мучает вопрос, насколько обязательно необходимо подключать на БУ провода с лягушки стопов, с контактов актуатора и со спидометра и стартера? Это на разъеме "А", контакты 5,8,9,11. У меня как-то ездило и без них. Понимаю, что если они есть, то надо включить, но жажда познания спать не дает....
  5. Вы аккуратнее следите, я не уверен, что оно правильно шопепец. Ошипки не просто могут быть а быть даже обязаны. Я эта, как бы рецензию всезнающих гуру хочу услышать для начала, а потом продолжать....
  6. Спасибо. Я тоже думал, что не соединены. Когда расплел косу, они там оказались склепаны вместе, на заводе. Казус сей остался для меня загадкой, но по стольку по скольку оно всё работало при этом, оставил так, пусть работает.
  7. Накидал тут на досуге схемку подключения блока управления к двиглу. Уважаемые гуру, попинайте, пожалуйста сапогами, да с пристрастием, может где чего забыл, подправить там, подтереть, выкинуть.... Может пригодится любителям антиквариата.... По мере продвижения в дебри проводки этого чудовища, буду потихоньку продолжать. Надеюсь.
  8. Глупый вопрос спрошу, только не бейте сильно. Ни у кого не завалялось несколько шатунных гаек? Толи у меня руки дырявые, толи мозги. Короче потерял. Или номер по каталогу подскажите, я там тоже чего-то найти не могу.
  9. а можно по точнее номер или модель, что-то не нахожу такой.
  10. Вскрытие моего крокодила показало вот таку картину с болтами: дин (верхний) с башкой на 27 и крутится спокойно в втулке полукруглой. Второй (нижний) с башкой на 24 и не крутится, ни каким образом. Как оно должно быть изначально? Как я понял, изначально задумано регулировать торсионы гайкой. Мне хочется сделать наоборот, чтобы просто клчом снизу крутить болт. Может гайку приварить к полукруглой втулке в которой она крутится?
  11. Ну берут же где-то люди Легализовать буханку на лапах ИМХО не легче будет.....
  12. Если уж чего куда колхозить, так может луше поискать сразу Вольву Лапландер и просто увеличить кузов. 306 вообще можно во внедорожный дом допилить....
  13. Мысль интересная, но сразу вопрос, а клиренс 40 см точно нужен? У меня тоже была подобная идея поставить свою буханку на лапы, но отказался по двум причинам. Вопервых буханка мала для меня. Во вторых слишком много колхоза для экспедиционника получается, ненадежно.
  14. didandr

    Передней лебедкой - назад?

    Блин, жаль мой крокодил разобран, а так руки и чешутся на практике проверить. Если с зади полиспас сделать, то я думаю оно всё же будет работать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.