Перейти к публикации
Sandi

"Непонятный" маркетинг Тойоты и модельный ряд

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А вообще - эти бетонные сооружения стоят на площадке, где Лендровер проводит презентацию и тест драйв своих Вёдер

    И никого туда не пускают, предложения давайте сравним или просто без очной ставки тойоту попробуем, отклоняют.

    З.Ы. Нежелание/непонимание представительством тойоты пользы от собственного полигона для демонстрации/обучения на таком рынке внедорожников, как российский, это долб...зм чистой воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    И никого туда не пускают, предложения давайте сравним или просто без очной ставки тойоту попробуем, отклоняют.

    я им несколько раз предлагал провести сравнительные заезды - отказываются...

    Изменено пользователем Фидель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 Sandi:

    А зачем заморачиваться? Это же издержки лишние и очень немалые. И, мне так кажется, основной объем Тойота не на джипах делает.

    Тойоту и так покупают, машины в дефиците.

    А в салонах LR выбор машин есть, насколько я сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    2 Sandi:

    А зачем заморачиваться? Это же издержки лишние и очень немалые. И, мне так кажется, основной объем Тойота не на джипах делает.

    Тойоту и так покупают, машины в дефиците.

    А в салонах LR выбор машин есть, насколько я сталкивался.

    Подавился яблоком, натурально...

    post-3212-0-38317500-1322578776_thumb.jpg

    За 9 месяцев 200-х, 150-х и Хайлаксов продано примерно на 50 миллиардов рублей.

    За тоже время самых популярных пузотеров (королла/аурис, камри, рафик, хайлендер) примерно на 70 миллиардов рублей.

    Причем затраты на эти 50млрд меньше, потому что этих машин везли/грузили/страховали/предпродажили в 3,3 раза меньше.

    Если это маленький рынок, чтобы купить пару гектаров в области, обнести сеткой рабица и залить бетону, то я ни хрена не понимаю.

    Да, тойоту покупают, но если следовать этой логике то хрен развивать сеть вообще, тратиться на рекламу, пипл и так схавает. Роверы покупают не из-за наличия Experience, это приятное дополнение (за отдельные деньги).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    Роверы покупают не из-за наличия Experience, это приятное дополнение (за отдельные деньги).

    первый Experience идет в подарок, а не за деньги...

    Изменено пользователем Фидель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Sandi,

    +1

    А если маркетинг и PR тойоты будет продолжать свою бездарную политику, то вполне вероятно, что скоро её такими темпами уже и не будут покупать. На одном имени долго не прокатишь, тем более, что репутация основательно подмачивается. Чего стоит только потерянная ниша рынка 70-к, которую с радостью занимает УАЗ, ГАЗ, Нивы и прочий хлам, продаваемый за 10 концов нашему населению.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    модельный ряд нищий...сегодня поводов для гордости все меньше(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    первый Experience идет в подарок, а не за деньги...

    ОК, первый уже оплачен при покупке :), остальные по 12500

    модельный ряд нищий...сегодня поводов для гордости все меньше(((

    Для местного представительства появление на рынке хайлендера, хайлакса и альфарда уже, блин, достижение! (цены не трогаем, просто сам факт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    ОК, первый уже оплачен при покупке :), остальные по 12500

    Для местного представительства появление на рынке хайлендера, хайлакса и альфарда уже, блин, достижение! (цены не трогаем, просто сам факт)

    в свое время, интереса ради, прокатал трассы Experience. на новичка действительно произведут впечатление. для человека с ничего нового... трассы четко заточены под машины, поэтому ничем не цепляешь, поэтому появляется ощущение "потрясающих" по возможностям машин.

    Изменено пользователем Фидель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Sandi,

    Спаибо за новость про Альфард. Обладать таким шикарным минивэном как Сиенна/Альфард и не продавать его столько времени на европесксом рынке - это вообще сложно комментировать. Жаль, что эти дятлы не додумались поставить в Росиию менее мощный движок (хотя бы опционально) - сил на 199. Этим они вычеркнут из списка большое число потенциальных покупателей минивэнов - семейных мужичков-боровичков, которые еще готовы отдать много за авто, но платить налог по штуке баксов в год - уже нет.

    P.S. Посмотрел на его цену у нас..... чуть не поперхнулся :puke: Воплощение отсталости и идиотизма. Минивэн за 80K $ (жаль, что не за 100) :dumb: Интересно, кто их будет покупать за такие деньги (кроме компаний)?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    в свое время, интереса ради, прокатал трассы Experience. на новичка действительно произведут впечатление. для человека с ничего нового... трассы четко заточены под машины, поэтому ничем не цепляешь, поэтому появляется ощущение "потрясающих" по возможностям машин.

    Так в этом вся суть!!!

    Человека, который ещё не определился в выборе ведра на колесах, может подтолкнуть к покупке.

    Человека, который даже не рассматривал это ведро, также может подвигнуть к покупке, поскольку впечатление производит.

    Человека, который уже хочет купить это ведро, убедит, что это крутое ведро.

    Даже если покупатель никогда (таких большинство) не будет использовать внедорожный потенциал своего ведра, он будет уверен, что оно может почти всё и гордится им, а это уже полшага к покупке следующего ведра той же марки.

    Если человек решит на деле проверить, что может его ведро, он скоро придёт на сервис и за запчастями.

    Куда не плюнь, кругом выгода производителю, которую не понимают его представители.

    З.Ы. Я никогда не занимался продажами (хоть и, разрекламировав, передал продавцам пару десятков готовых покупателей), но даже на моей памяти пара человек реально хотела проверить примерные возможности ведра при покупке. Тест драйв проводился в овраге, за оградой МКАДа, что, на мой взгляд, несколько позорно. Тойота регулярно проводит маленькие покатушки, на которые народ с удовольствием ездит, так что полигон не простаивал бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я имею отношение к продаже оборудования. Довольно дорогого, но не потребительского.

    Поддержание в продаже одной лишней позиции стоит денег. И не малых. И дело не только в безумной сертификации, но и в логистике, обучении персонала, наличии специфических приспособ и запчастей в сервисе.

    Не готов сказать в процентах, но значительная часть объема и прыбыли делается на наименьшей части товарных позиций (читай применительно к тойоте - королла 2WD бензин, камри и т. п.).

    Кто же будет держать в продаже легковушку 4WD на дизеле, к примеру, если ее не покупают на этом рынке? Да и пусть с ними, с этой горсткой "понимающих" продвинутых юзеров, они прибыли не делают.

    Вот и покупаем мы то, что предлагают, и великого тойотовского ассортимента никогда не увидим. С этим придется смириться.

    Ругать представительство нет смысла, оно должно срубить бабла (а иногда и выжить) на рынке, где все стоят в короткой позиции, а заемные деньги безумно дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    To: @Sandi,

    Спаибо за новость про Альфард. Обладать таким шикарным минивэном как Сиенна/Альфард и не продавать его столько времени на европесксом рынке - это вообще сложно комментировать. Жаль, что эти дятлы не додумались поставить в Росиию менее мощный движок (хотя бы опционально) - сил на 199. Этим они вычеркнут из списка большое число потенциальных покупателей минивэнов - семейных мужичков-боровичков, которые еще готовы отдать много за авто, но платить налог по штуке баксов в год - уже нет.

    P.S. Посмотрел на его цену у нас..... чуть не поперхнулся :puke: Воплощение отсталости и идиотизма. Минивэн за 80K $ (жаль, что не за 100) :dumb: Интересно, кто их будет покупать за такие деньги (кроме компаний)?

    Я уже махнул рукой на новые тойоты, ибо подбор моделей и комплектаций для нашего рынка местами шокирует.

    Чего стоит один хайлакс без блокировки (хотя в представительстве стоит ведро для покатушек с жестким задним блоком), когда даже самый дешевый L200 с ней. Зато вывели на рынок IQ, продали несколько штук и убрали под смех из зала :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кстати, ездил я с дочерью на X-Country в Крылатское.

    Очень достойное было мероприятие.

    Но держать такую трассу в Москве или ближнем Подмосковье в собственности или долгосрочной аренде дорого. Я бы не хотел из своего кармана при покупке машины компенсировать эти дополнительные издержки представительства.

    К тому же не факт, что на таких постановочных покатушках Тойота будет выглядеть выигрышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Я имею отношение к продаже оборудования. Довольно дорогого, но не потребительского.

    Поддержание в продаже одной лишней позиции стоит денег. И не малых. И дело не только в безумной сертификации, но и в логистике, обучении персонала, наличии специфических приспособ и запчастей в сервисе.

    Не готов сказать в процентах, но значительная часть объема и прыбыли делается на наименьшей части товарных позиций (читай применительно к тойоте - королла 2WD бензин, камри и т. п.).

    Кто же будет держать в продаже легковушку 4WD на дизеле, к примеру, если ее не покупают на этом рынке? Да и пусть с ними, с этой горсткой "понимающих" продвинутых юзеров, они прибыли не делают.

    Вот и покупаем мы то, что предлагают, и великого тойотовского ассортимента никогда не увидим. С этим придется смириться.

    Ругать представительство нет смысла, оно должно срубить бабла (а иногда и выжить) на рынке, где все стоят в короткой позиции, а заемные деньги безумно дороги.

    Логистика? Клиенты сами доедут, а пригнать туда 5 машин - не велика логистика.

    Персонал? Сторожа да инструкторы присутсвуют на рынке.

    Как уже написал выше - почти 40% продаж делают модели внедорожников, уже выведенные на рынок.

    Бабло у них есть :no:

    Но держать такую трассу в Москве или ближнем Подмосковье в собственности или долгосрочной аренде дорого. Я бы не хотел из своего кармана при покупке машины компенсировать эти дополнительные издержки представительства.

    Цифры рынка помним? Сколько стоит гектар земли километрах в 30 от МКАДа. Понянут или не хватит? :lol:

    К тому же не факт, что на таких постановочных покатушках Тойота будет выглядеть выигрышно.

    А кто? Кia mohave всех порвёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Danmos,

    Действительно, зачем париться какими-то модельными рядами, потребительскими нишами и прочей байдой, когда на рынке банановой республики можно впаривать минивэн дороже, чем флагманскую модель Лэндкрузер на развитом рынке..... Конечно, проще продавать самый ширпотреб за бешенные бабки - всё одно эти дурачки будут покупать, да еще и в очередь встанут, а потом номер в очереди будут друг другу барыжить :puke: Тут уж действительно, какой рынок - так себя и поставщик будет вести. А кое-кто только стимулирует подобное ценообразование консксими налогами на ввоз - им эти ценники только на руку. А платим за всё мы. И за чем кого-то ругать? Вобщеи, скатились в курилку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Дело не в том, кто кого порвет, а в том, кто лучше такие покатушки проведет. А LR еще и на 10% скидку ведется, если поговорить 30 минут по душам. Что купит клиент?

    Да, цифры впечатляют, ты прав. Но платить все равно из своего кармана представительство не будет.

    Бабло есть, но издержек много.

    Про логистику - реально дорого стоит склад (в комплексе, не просто площадь арендовать).

    Вот кстати, пример издержек:

    Как ты думаешь, какова себестоимость экспедитора с развозной машинкой в эксплуатации?

    2 Vadus:

    Я ж не защищаю представительство. Просто все делается для зарабатывания денег. Благородные порывы бывают только у отдельно взятых личностей, но не у фирм. А зарабатывание бабла диктует такое поведение.

    И если ты не вписываешься в рамки безвольной толпы безликих потребителей, то будет трудно. Чем дальше, тем труднее.

    И еще скажу, что оказывается, подавляющее число потребителей плюнут на надежность и легендарность (и многие другие замечательные свойства) изделия, подразни их продуманными приманками. Могу предположить например, что вывод на рынок какой-нибудь гламурной машинки с заводской плюшевой обивкой передней панели, но совершенно убогой начинокй, даст убойный коммерческий эффект.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Дело не в том, кто кого порвет, а в том, кто лучше такие покатушки проведет. А LR еще и на 10% скидку ведется, если поговорить 30 минут по душам. Что купит клиент?

    Да, цифры впечатляют, ты прав. Но платить все равно из своего кармана представительство не будет.

    Бабло есть, но издержек много.

    Про логистику - реально дорого стоит склад (в комплексе, не просто площадь арендовать).

    Вот кстати, пример издержек:

    Как ты думаешь, какова себестоимость экспедитора с развозной машинкой в эксплуатации?

    Причем тут склад и экспедитор не понял.

    Land Rover был первопроходцем в создании школ внедорожного вождения для своих клиентов. Сейчас центры Land Rover Experience расположены в Европе, США, Южной Африке. В 2005 году первый такой центр открылся и в России.

    Они там, видимо, полные профаны и незнаю как считать деньги и куда их девать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Danmos,

    То, что ты пишешь про новое общество потребления - это горькая правда, к нашему общему сожалению....:buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Нет, конечно, LR - не профаны.

    Но у Тойоты внедорожники - не весь модельный ряд, мягко говоря. а у LR легковушек до последнего момента не было. (Но почему-то появилась, интересно, отчего?).

    Еще пример из собственной жизни:

    Если бы наше (фирмы, где я работаю) руководство, работая на себя, а не на дядю, сидело в короткой позиции, то гораздо выгоднее было бы не развиваться, не вкладываться в рекламу и мероприятия, а продавать то, что продается. Абсолютной прибыли было бы конкретно больше. Да, и на сервис при этом надо было бы забить.

    А про склад и про экспедитора - это к тому, что реальный вес издержек шокирует, когда начинаешь обсчитывать бизнес.

    Экспедитор с развозной машинкой (машинка в собственности фирмы) стоит (себестоимость) почти 10 тыр в день.

    Т. е. 3 месяца == новый европейский каблук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.