Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kuzmich

BOGGER 38х15.5х15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80+TLC-70

    продаются 5 колес почти новых в сборе на дисках 6-139.7-15.

    цена 99000 руб.за пять штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская.обл.
    • Машина: , Тойота 105й

    Фотки можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80+TLC-70

    Фотки можно?

    фото сделаю только в среду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80+TLC-70

    Так мало апов лучшей по проходимости резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80+TLC-70

    Так мало апов лучшей по проходимости резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Так мало апов лучшей по проходимости резине?

    Зря вы это написали :D Щас придут злые владельцы симексов и..... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80+TLC-70

    злись не злись, а я много раз видел, что боггер едет лучше всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, РХ
    • Машина: Сузуки Эскудо коротыш

    злись не злись, а я много раз видел, что боггер едет лучше всех!

    Однако...смелое заяаление :) или это рекламный пиар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80+TLC-70

    Однако...смелое заяаление :) или это рекламный пиар...

    Нет, ни в коем случае. Это мое частное мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Симекс лучше!!! :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, РХ
    • Машина: Сузуки Эскудо коротыш

    Симекс лучше!!! :D :D :D

    каждая резина хороша для своих условий.... симекс(сильвер) в болотине тонет! ... ширины не хватает.

    PS. у самого сильвер...если что ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Ширина разная бывает. Для каждой местности своя резина.Для болот - богер, для гор - симекс. Два основных сравнения,кому на какой удобнее. :)

    simex 36x12,5x15 резанный VS Bogger из темы :)

    Сказали , что потом эта машина еще 1,5часа лебедилась на этот подъем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская.обл.
    • Машина: , Тойота 105й

    Забыли универсальный супер свампер :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Богер и есть супер свампер ;) Ну у сампера есть еще много хорошей резины, которая так же используется джЫперами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская.обл.
    • Машина: , Тойота 105й
    :surprize: TSL,LTB :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Ну у сампера есть еще много хорошей резины, которая так же используется джЫперами

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80+TLC-70

    Хочу сказать, что данное видео показательно только для не опытных новичков, т.к.

    1 скользкий подъем так-же как и в болото позволяет ехать только первому который едет и разрушает тонкий "наст" тем кто сзади надо выбирать другую траекторию.

    2 боггер - болотник, а симекс и сильверстоун разрабатывались для глины

    3 тот кто на симексе ехал на первой передаче, а застрявший на понижайке, что плохо

    4 - артикуляция мостов

    - мотор

    - давление в колесах

    - передача в главной паре

    - вес авто и развесовка!

    - прокладка!!! и т.д. и т. подобное моду долго перечислять но мне жалко Ваше время!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочу сказать, что данное видео показательно только для не опытных новичков, т.к.

    Ну-ну . А ничего что видео снято на Финале Кубка России и новичков там быть не может ?

    1 скользкий подъем так-же как и в болото позволяет ехать только первому который едет и разрушает тонкий "наст" тем кто сзади надо выбирать другую траекторию.

    Ну-ну . А ничего что на тот подьем уже машин 10ть заехало до того как Невалятор туда поехал ?

    2 боггер - болотник, а симекс и сильверстоун разрабатывались для глины

    Ну это да . Правда парни с гор умудряются и на боггере ездить по горам не плохо .

    3 тот кто на симексе ехал на первой передаче, а застрявший на понижайке, что плохо

    Первый на Симексе ехал на второй пониженной .

    4 - артикуляция мостов- мотор- давление в колесах- передача в главной паре- вес авто и развесовка!- прокладка!!! и т.д. и т. подобное моду долго перечислять но мне жалко Ваше время!

    Согласен.

    Вот поеду в Кострому в следующем году , посмотрим как там по болотам ездят .

    Ах , да . тут же колеса продают и очень хорошие колеса . ok.gif

    Теме ап !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80+TLC-70

    На чемпионат России тоже попадают новички и те кому ездить не дано а амбиций много и денег хватает. (знаю не по наслышке) ( это вообще больная тема )

    Боггер хорошо гребет пряно, но абсолютно не держит на боковом наклоне, для исправления этого эффекта его и режут но это кустарщина - именно поэтому на видео сносит тяжелую морду вбок и он никак не может выставить машину в другое направление, а еще бывает - пилот увидел, что у него не получается начал нервничать, забыл вкючить блокивовку и т.д., ну да бог с ним.

    А новички это те кто видит видео но не осознает разницу в увиденном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Повернуть он как раз таки и не смог из-за блокировки, потом ему все же удалось заехать на начало подъема( до кустиков ) и там встал,потому как не едет и все.Машины ездящие по горам на боггере, все вырезают середину между двумя большими шипами, но тогда он вообще не держит бок,что очень плохо.

    Что хочу сказать. Не бывает универсальной резины,каждая резина проектировалась под свою местность ,поэтому нельзя сказать ,что боггер зверь и всех везде порвет.Тоже самое можно сказать и про симекс. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.