Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Собственно сабж. брал в свое время,чтобы поставить на марка,но машину продал,а редуктор остался... Цена 12р,если дорого поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    готов рассмотреть покупку только торсена без ГП .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Андрей.отдаю целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну мне смысла нет . ГП потом что выкинуть чтоли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Вот и мне также....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @eten,

    А фото можно? и от чего он вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот и мне также....

    давай хорошую фотку и не одну . размеры намеряй разные . Будем думать и торговаться .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    от марка 90 турбы! Вот насчет фоток разных... обьясните как его разобрать!

    Андрей и что за размеры тебя интересуют????

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот только разбирать не надо . Или у тебя редукторв сборе ?

    Просто фотки качественные сделай .

    надо замерить посадочное место под подшипники , количество шлицов под полуось , диаметр полуоси, ну и т.д .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    так я и говорю,что редуктор в сборе!!!! прикрутил 2 привода и можно ехать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Андрей к тебе вопрос. не в тему! скажи передний мост или как он правильно называется(IFS) у 130 и 185 сюрфа взаимозаменяемы ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прикрутил 2 привода и можно ехать.....

    Это ты мне на Невалятор предлагаешь прикрутить ?party.gif

    скажи передний мост или как он правильно называется(IFS) у 130 и 185 сюрфа взаимозаменяемы ????

    Разные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так я и говорю,что редуктор в сборе!!!!

    Вот в таком виде мне нужен

    IMG_P7420.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    а на 185 была ГП 4.88????? не вкурсе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    поиском юзал,ребята ставили без проблем и каких либо переделок. А редуктор в сборе,прислать фотку целого не вижу смысла. свиду обычный редуктор. жестко крутит вперед назад при повороте хвостовика,но в тоже время правое -левое крутится свободно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    забавно,а у меня он в чулке. пиши порядок разбора,с нюансами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а на 185 была ГП 4.88????? не вкурсе???

    только тюнинг

    поиском юзал,ребята ставили без проблем и каких либо переделок. А редуктор в сборе,прислать фотку целого не вижу смысла. свиду обычный редуктор. жестко крутит вперед назад при повороте хвостовика,но в тоже время правое -левое крутится свободно.

    Да я это видел .

    у меня свои думки в голове .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    как разобрать его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    полуоси рывком вытаскиваются .

    крышка должна быть на болтах , расрутить её , увидешь четыре болта под ключ на 17 скорее всего . их выкрутишь и у тебя дифф в руках . с него скрутишь шестерню и у тебя в руках будет тоже что и на картинке , выше приведенной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Собственно сабж. брал в свое время,чтобы поставить на марка,но машину продал,а редуктор остался... Цена 12р,если дорого поправьте.

    Нет никакой гарантии что он Торсен, т.к. на турбовые Марки ставилось 4 вида редукторов.

    Нужно открыть крышку и посмотреть, что там за дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.