Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    согласен. в игольчатых подшипниках не используют смазку с твердыми частицами - противозадирные свойства там только вредят. и литол не очень подходит - слишком густой для быстро вращающихся иголок, но лучше чем ничего. именно поэтому в комплектах не литиевая, а полимочевинная смазка. и она не противозадирная, а противоизносная. была подобная тема про крестовины кардана. только в крестовинах иголки покрупнее - скорее ролики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    согласен. в игольчатых подшипниках не используют смазку с твердыми частицами - противозадирные свойства там только вредят. и литол не очень подходит - слишком густой для быстро вращающихся иголок, но лучше чем ничего. именно поэтому в комплектах не литиевая, а полимочевинная смазка. и она не противозадирная, а противоизносная. была подобная тема про крестовины кардана. только в крестовинах иголки покрупнее - скорее ролики.

    И где там иголки быстро вращаются??? Это ведь не колёсные ступицы. Работа данного узла схожа с работой крестовин в кардане. А в карданных подшипниках тех же жигулей в советское время (не знаю, как сейчас) использовались равноправно две смазки - 158 синенькая такая прозрачная и Фиол-2У с молибденом. Причём в крестовинах кардана эти две смазки полноценной замены не имели, при любой другой значительно снижался ресурс.

    В трипоидном шарнире литиевой без молибдена вполне достаточно.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если подумать - про скорость в данном конкретном случае (узле) я правда погорячился. Если туда солидол напихать то тоже за год-два не развалятся - стопудов. Тоёта не "нашехлам". это однако не значит, что стоит так делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.