Роман Student 0 Откуда: Москва Машина: HJ 60 89г. #21 Опубликовано: 22 марта 2012 Ещё конечно не плохо иметь лампочку аварийного давления масла. Я себе давно поставил :P Есть ли смысл ставить такую лампочку при наличии автоматического глушения при отсутствии давления? Я вот давно хочу имплантировать дополнительно нормальный советский электрический датчик давления масла в дополнение к штатному тепловому, который у меня порой уже ничего не показывает..... Но как это сделать без снижения надёжности системы - пока не придумал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #22 Опубликовано: 22 марта 2012 День добрый! На моей первой машине вместо датчика давления внедрен советский манометр(вместо датчика на блоке вкручен штуцер. от него к датчику на торпеде длинный шланг)-информативностью данного прибора доволен. Сейчас тестирую двигатель "донора". на нем стоит электрический датчик с красным индикатором. На доноре на холодную на холостых данный датчик показывает 4, на горячую - дай Бог 1, но красненьким не мигает, и на педаль газа стрелочка откликается положительно. Где находится аварийный датчик давления до сих пор не знаю, на первой машине его точно нет. Вчера озадачился данным вопросом и сфотографировал правую сторону блока донора, там слева (у картера сцепления) от основного датчика давления стоит какой-то датчик, это не аварийка случаем? Фото прилагаю. Заранее благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Student 0 Откуда: Москва Машина: HJ 60 89г. #23 Опубликовано: 22 марта 2012 давления стоит какой-то датчик, это не аварийка случаем? Он и есть, проверить просто - без давления контакт замкнут на массу, с давлением - цепь разомкнута. Автоглушилка проверяется замыканием на массу (машина должна заглохнуть). А не стращно ездить с механическим датчиком? Если трубка прохудится - масло улетит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #24 Опубликовано: 22 марта 2012 Он и есть, проверить просто - без давления контакт замкнут на массу, с давлением - цепь разомкнута. Автоглушилка проверяется замыканием на массу (машина должна заглохнуть). А не стращно ездить с механическим датчиком? Если трубка прохудится - масло улетит.... Спасибо за информацию! С момента покупки машины в 2004г. даже мысли о возможности такой катастрофы не возникало,теперь буду ездить и бояться, у меня к манометру в кабину идет длинный шланг. Манометр на горячую на холостых показывает 2, при скорости 100 км/ч -4, масло 10 W40 Q8 полусинтетика. У донора на впускном коллекторе у первого цилиндра стоит штука, очень похожая на свечу накала, к ней идет провод - что сие есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #25 Опубликовано: 23 марта 2012 Есть ли смысл ставить такую лампочку при наличии автоматического глушения при отсутствии давления? Я вот давно хочу имплантировать дополнительно нормальный советский электрический датчик давления масла в дополнение к штатному тепловому, который у меня порой уже ничего не показывает..... Но как это сделать без снижения надёжности системы - пока не придумал. Если стоит "глушилка" и она работает, то может и не стоит заморачиваться. А вот на 12HT - "глушилки" НЕТ. Я так чуть мотор не загубил! Масла из под уплотнителя масл. ф-та выдавило. А стрелка на прогретом моторе при махыл оборотах и по жизни еле трогается с места, особенно если датчику 100 лет и он уже занижает показание! Хорошо, что остановился около дома для высадке пассажиров и зачем-то!!! вышел из машины. Слышу - мотор, как-то шумно работает. Сразу посмотрел на прибор - стрелка в низу. Дал газ - стрелка не шевельнулась. А была-бы красная лампочка - это очень хорошая визуальная информация! --- Да и при "глушилке" тоже не плохо смотреть на лампочку! =================== Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #26 Опубликовано: 23 марта 2012 Как реализовал идею? Нужно вывернуть датчик "бочонок". Вставить тройник (у меня он имеет форму буквы "Y"). Там резьба под конус и скорей всего дюймовка (найти такой не совсем просто, но можно). В тройник вкрутить бочонок и датчик аварийного давления. Я брал датчик от 105-ки или 80-ки. Сейчас не помню. Если нужно фото - попробую сделать. --- А дальше вопрос с электрикой. Светодиод, провода и подключение. =============== Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 3 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #27 Опубликовано: 24 марта 2012 (изменено) Нужно вывернуть датчик "бочонок". Вставить тройник (у меня он имеет форму буквы "Y"). Там резьба под конус и скорей всего дюймовка (найти такой не совсем просто, но можно). В тройник вкрутить бочонок и датчик аварийного давления. Я брал датчик от 105-ки или 80-ки. Сейчас не помню. Если нужно фото - попробую сделать. --- А дальше вопрос с электрикой. Светодиод, провода и подключение. =============== Добрый день господа!!! По поводу датчика давления масла (Свои 5 копеек) Случайно попался родной тройник от ДВС 2LT toyota год выпуска не знаю он установлен на блоке и от него идет трубка подачи масла на турбину и на нем установлен датчик аварийного давления масла Поставил вкрутил родной датчик давления масла А во второе отверстие через резиновый маслостойкий шланг подсоединил датчик давления масла от трактора Т-130-170 Теперь и электрический показывает и механика тоже Кстати электро датчик родной стоит на нуле на холостых а механика показывает 1кг/см (вот и какому теперь верить?) Получается электро датчик давление занижает Изменено 24 марта 2012 пользователем jeeper1307 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #28 Опубликовано: 26 марта 2012 Добрый день господа!!! По поводу датчика давления масла (Свои 5 копеек) Случайно попался родной тройник от ДВС 2LT toyota год выпуска не знаю он установлен на блоке и от него идет трубка подачи масла на турбину и на нем установлен датчик аварийного давления масла Поставил вкрутил родной датчик давления масла А во второе отверстие через резиновый маслостойкий шланг подсоединил датчик давления масла от трактора Т-130-170 Теперь и электрический показывает и механика тоже Кстати электро датчик родной стоит на нуле на холостых а механика показывает 1кг/см (вот и какому теперь верить?) Получается электро датчик давление занижает Электрический скорей всего занижает. Особенно если его 100 лет никто не менял. Я когда поставил новый эл., то показание поднялось! ================== Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #29 Опубликовано: 27 марта 2012 Нужно вывернуть датчик "бочонок". Вставить тройник (у меня он имеет форму буквы "Y"). Там резьба под конус и скорей всего дюймовка (найти такой не совсем просто, но можно). В тройник вкрутить бочонок и датчик аварийного давления. Я брал датчик от 105-ки или 80-ки. Сейчас не помню. Если нужно фото - попробую сделать. --- А дальше вопрос с электрикой. Светодиод, провода и подключение. =============== Ага, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах