Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Ещё конечно не плохо иметь лампочку аварийного давления масла. Я себе давно поставил :P

    Есть ли смысл ставить такую лампочку при наличии автоматического глушения при отсутствии давления? Я вот давно хочу имплантировать дополнительно нормальный советский электрический датчик давления масла в дополнение к штатному тепловому, который у меня порой уже ничего не показывает..... Но как это сделать без снижения надёжности системы - пока не придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    День добрый! На моей первой машине вместо датчика давления внедрен советский манометр(вместо датчика на блоке вкручен штуцер. от него к датчику на торпеде длинный шланг)-информативностью данного прибора доволен. Сейчас тестирую двигатель "донора". на нем стоит электрический датчик с красным индикатором. На доноре на холодную на холостых данный датчик показывает 4, на горячую - дай Бог 1, но красненьким не мигает, и на педаль газа стрелочка откликается положительно. Где находится аварийный датчик давления до сих пор не знаю, на первой машине его точно нет. Вчера озадачился данным вопросом и сфотографировал правую сторону блока донора, там слева (у картера сцепления) от основного датчика давления стоит какой-то датчик, это не аварийка случаем? Фото прилагаю. Заранее благодарен.

    post-25998-0-56164700-1332415205_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    давления стоит какой-то датчик, это не аварийка случаем?

    Он и есть, проверить просто - без давления контакт замкнут на массу, с давлением - цепь разомкнута. Автоглушилка проверяется замыканием на массу (машина должна заглохнуть).

    А не стращно ездить с механическим датчиком? Если трубка прохудится - масло улетит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Он и есть, проверить просто - без давления контакт замкнут на массу, с давлением - цепь разомкнута. Автоглушилка проверяется замыканием на массу (машина должна заглохнуть).

    А не стращно ездить с механическим датчиком? Если трубка прохудится - масло улетит....

    Спасибо за информацию! С момента покупки машины в 2004г. даже мысли о возможности такой катастрофы не возникало,теперь буду ездить и бояться, у меня к манометру в кабину идет длинный шланг. Манометр на горячую на холостых показывает 2, при скорости 100 км/ч -4, масло 10 W40 Q8 полусинтетика. У донора на впускном коллекторе у первого цилиндра стоит штука, очень похожая на свечу накала, к ней идет провод - что сие есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Есть ли смысл ставить такую лампочку при наличии автоматического глушения при отсутствии давления? Я вот давно хочу имплантировать дополнительно нормальный советский электрический датчик давления масла в дополнение к штатному тепловому, который у меня порой уже ничего не показывает..... Но как это сделать без снижения надёжности системы - пока не придумал.

    Если стоит "глушилка" и она работает, то может и не стоит заморачиваться. А вот на 12HT - "глушилки" НЕТ. Я так чуть мотор не загубил! Масла из под уплотнителя масл. ф-та выдавило. А стрелка на прогретом моторе при махыл оборотах и по жизни еле трогается с места, особенно если датчику 100 лет и он уже занижает показание! Хорошо, что остановился около дома для высадке пассажиров и зачем-то!!! вышел из машины. Слышу - мотор, как-то шумно работает. Сразу посмотрел на прибор - стрелка в низу. Дал газ - стрелка не шевельнулась. А была-бы красная лампочка - это очень хорошая визуальная информация!

    ---

    Да и при "глушилке" тоже не плохо смотреть на лампочку!

    ===================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Как реализовал идею?

    Нужно вывернуть датчик "бочонок". Вставить тройник (у меня он имеет форму буквы "Y"). Там резьба под конус и скорей всего дюймовка (найти такой не совсем просто, но можно). В тройник вкрутить бочонок и датчик аварийного давления. Я брал датчик от 105-ки или 80-ки. Сейчас не помню. Если нужно фото - попробую сделать.

    ---

    А дальше вопрос с электрикой. Светодиод, провода и подключение.

    ===============

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Нужно вывернуть датчик "бочонок". Вставить тройник (у меня он имеет форму буквы "Y"). Там резьба под конус и скорей всего дюймовка (найти такой не совсем просто, но можно). В тройник вкрутить бочонок и датчик аварийного давления. Я брал датчик от 105-ки или 80-ки. Сейчас не помню. Если нужно фото - попробую сделать.

    ---

    А дальше вопрос с электрикой. Светодиод, провода и подключение.

    ===============

    Добрый день господа!!!

    По поводу датчика давления масла (Свои 5 копеек)

    Случайно попался родной тройник от ДВС 2LT toyota год выпуска не знаю он установлен на блоке и от него идет трубка подачи масла на турбину и на нем установлен датчик аварийного давления масла

    Поставил вкрутил родной датчик давления масла

    А во второе отверстие через резиновый маслостойкий шланг подсоединил датчик давления масла от трактора Т-130-170

    Теперь и электрический показывает и механика тоже

    Кстати электро датчик родной стоит на нуле на холостых а механика показывает 1кг/см (вот и какому теперь верить?)

    Получается электро датчик давление занижает

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Добрый день господа!!!

    По поводу датчика давления масла (Свои 5 копеек)

    Случайно попался родной тройник от ДВС 2LT toyota год выпуска не знаю он установлен на блоке и от него идет трубка подачи масла на турбину и на нем установлен датчик аварийного давления масла

    Поставил вкрутил родной датчик давления масла

    А во второе отверстие через резиновый маслостойкий шланг подсоединил датчик давления масла от трактора Т-130-170

    Теперь и электрический показывает и механика тоже

    Кстати электро датчик родной стоит на нуле на холостых а механика показывает 1кг/см (вот и какому теперь верить?)

    Получается электро датчик давление занижает

    Электрический скорей всего занижает. Особенно если его 100 лет никто не менял.

    Я когда поставил новый эл., то показание поднялось!

    ==================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Нужно вывернуть датчик "бочонок". Вставить тройник (у меня он имеет форму буквы "Y"). Там резьба под конус и скорей всего дюймовка (найти такой не совсем просто, но можно). В тройник вкрутить бочонок и датчик аварийного давления. Я брал датчик от 105-ки или 80-ки. Сейчас не помню. Если нужно фото - попробую сделать.

    ---

    А дальше вопрос с электрикой. Светодиод, провода и подключение.

    ===============

    Ага, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.