Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    Собственно сегодня во время езды услышал постороние звуки. По приезду на стоянку залез под машину и увидел (см фото) на приводах выдавило смазку с обеих сторон и аккуратно ее разбрызгало по передней подвеске. Пыльники целые, смазка менялась летом. Мое первое впечатление - качество смазки и мороз -20 и вот результат. А вы как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    еще

    post-15953-0-76569600-1323333608_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1. много смазки

    2. умирающий ШРУС

    мороз и пр... погодные явления не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А пыльники хорошо хомутами зажаты? может затяжка ослабилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    Если много смазки почему ее выдавило только сегодня, а не три четыре месяца назад сразу после замены? Шрусы умерли одновременно в один день? Одинаковые симптомы на обеих сторонах.. Совпадение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    Затяжку не было возможности проверять. Завтра машину буду отдавать на осмотр. При езде появились шуршаще-хлюпающие звуки - как будто что то на колесе болтается и по аркам шаркает.. Они и заставили залезть под днище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Углы приводов не великоваты? на сколько машина лифтована?. ИМХО, Привода работают на пределе, может это явилось причиной появления постороннего шума и выдавливания смазки, т.е привод работает в ненормальном режиме, особенно при артикуляции подвески и, возможно, уумирает. С IFS при лифтовке надо аккуратнее. А стаб передний часом не снят?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Затяжку не было возможности проверять. Завтра машину буду отдавать на осмотр. При езде появились шуршаще-хлюпающие звуки - как будто что то на колесе болтается и по аркам шаркает.. Они и заставили залезть под днище

    У меня пару месяцев назад при ползанье по колее ослабилась затяжка хомута пыльника (не знаю почему). Результат - выдавило смазку и повредился пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    углы там велики. лифт приличный. но не у меня первого такая схема лифта. хотя на таких углах приводов езжу не так давно. буквально полтора месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если много смазки почему ее выдавило только сегодня, Шрусы уа не три четыре месяца назад сразу после замены? мерли одновременно в один день? Одинаковые симптомы на обеих сторонах.. Совпадение?

    1. Про это Вы не указали в первом сообщении, я думал вчера меняли...

    2. Вы каждый день под машину смотрели или только сегодня первый раз за 3-4 месяца

    3. Возможно умер 1, а через пару недель второй.(если п.2 имеет место)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    стаб на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Выдавило с трипоида?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    углы там велики. лифт приличный. но не у меня первого такая схема лифта. хотя на таких углах приводов езжу не так давно. буквально полтора месяца.

    Вот отсюда и плясать в поиске причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    под машину заглядываю регулярно.. то что увидел сегодня увидел бы сразу в любой другой день ибо там все видно невооруженным глазом

    что есть трипиод ? расшифруйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    давит отсюда

    post-15953-0-11908800-1323336056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Я когда только лифтанулся из-под внутреннего пыльника с правой стороны тоже немного смазки выдавило (без разбрызгивания), там же, где у тебя на фото стрелка. Но шумов никаких не было и нет. Тоже слегка очконул. Но, подвеска просела и сейчас все норм.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    у меня стоят договские пружины больше года по кругу. все было нормально. полтора месяца назад поставил люминевые проставки между чашкой и пружиной под 285 резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    давит отсюда

    Кстати, при замене смазка, пыльники, крепеж были оригинал? Или....

    Делали все работы при Вас? Или отдал....назавтра забрал?

    ИМХО, вскрытие приводов придется делать?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    углы там велики. лифт приличный. но не у меня первого такая схема лифта. хотя на таких углах приводов езжу не так давно. буквально полтора месяца.

    При больших углах-опускают редуктор....

    Трипоид-внутрений ШРУС. При больших углах вал закусывает пыльник и режет его о край гранаты. Не сразу, со временем, хотя мне хватало проехать 30км....

    Ты как собирал?

    -набил смазки внутрь гранаты , вставил трипоид, еще смазки сверху и пыльник, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.