Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    С чего начать? интересует куда деть патрубок который сопрягает блоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Такие темы тут присутствуют .....

    Сначало в салоне :

    - ручки ркпп и рк

    - саморезы внутри подлокотника

    - саморезы обрамления рычагов ркпп и рк

    - снимаешь пластик с кожзамом с рычагов

    - саморезы шумоизолируюшей резиновой гофры

    - болты крепления ручки рк

    - поднимаешь пыльник ручки ркпп

    - нажимаешь и проворачиваешь упорную шайбу

    - вытаскиваешь рычаг

    Под капотом

    - снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора

    В яме или на эстакаде или на подъемнике

    - задний кардан

    - передние крепления переднего кардана

    - болты соединяющие кожух сцепления и блок двигателя

    - болт переднего крепления стартера

    - рабочий пистолет сцепления

    - трос спидометра

    - все электрические фишки коробки

    - крепления переднего стабилизатора к раме

    - упор глушителя к кожуху сцепления

    Далее

    Теперь коробка висит на первичном валу и траверсе , ставишь упор под коробку , откручиваешь болты траверсы , сдвигаешь коробку назад и после прохождения передний её части переднего стабилизатора опускаешь ..... Она твоя ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    С чего начать? интересует куда деть патрубок который сопрягает блоки?

    Какой???? В остальном на 5-ку тебе написАли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Какой???? В остальном на 5-ку тебе написАли.

    Спасибо ... Крайний раз сцепление товарищу меняли два с половиной часа не торопясь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    C таким краном

    03.png

    процедура замены сцепления - одно удовольствие. Снимал, ставил МКПП - один за 3-4 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Только эстакада....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Интересно, а какой примерно вес всей коробки с раздаткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Интересно, а какой примерно вес всей коробки с раздаткой?

    90кг взвешивали в ПЭКе, не раз получал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    всем большое спасибо. снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.