e-geht 2 Откуда: Варна Машина: Mitsubishi Pajero Pinin #1 Опубликовано: 26 ноября 2006 Отчет с треками и точками. Ссылка на фотоальбом. Алтай-Тува Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #2 Опубликовано: 26 ноября 2006 Не открывается... Теперь пошло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #3 Опубликовано: 26 ноября 2006 Да не вроде все Ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-geht 2 Откуда: Варна Машина: Mitsubishi Pajero Pinin #4 Опубликовано: 26 ноября 2006 Не открывается... Теперь пошло! 134529[/snapback] Хостиг на infobox.ru, хоть и платный, но глючит периодически. Может и я мешал, я на сайте кое-что менял, дописывал. Выложил список всех своих поездок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #5 Опубликовано: 27 ноября 2006 To: e-geht Спасибо! Читаю по тихоньку растягивая удовольствие. Красивое путешествие, молодцы! Обязательно побываю там, благодаря вам есть и треки теперь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 0 Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #6 Опубликовано: 29 ноября 2006 На Короле по таким каменюкам. Гы! Впечатляет, даже очень уважительно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #7 Опубликовано: 29 ноября 2006 Читал взахлёб. Молодцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-geht 2 Откуда: Варна Машина: Mitsubishi Pajero Pinin #8 Опубликовано: 30 ноября 2006 Спасибо мужики. Значит не зря заставлял себя писать :-) Осталось еще три поездки обработать :-) 2 gekkfinn: Соберешься ехать - напиши, подберу карты. На перевале Бугузун и тайничек заложен. Я не ошибаюсь, Gek Finn на geocaching.su это ты? Если так, то снимаю шляпу перед "геокешером всех времен и народов" © не мой. То что вы делаете с LSDink'ой это круто! 2 Petrov: Ребята на низколетящих просто ассы лазанья по гОвнам. Корона все прошла сама, мы ее не разу не таскали. Команда очень слаженная, без суеты, там подложат, тут подкопают, здесь доски бросят, в горку толкнут... Но даже они после этой поездки сказали - все хватит над машиной издеваться, надо брать джип. :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 0 Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #9 Опубликовано: 30 ноября 2006 после этой поездки сказали - все хватит над машиной издеваться, надо брать джип. :-) Правильней не скажешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #10 Опубликовано: 30 ноября 2006 Пока читал текст, тоскливо как то стало, камни, броды, холод, неуютные ночевки, а глянул фотографии, обалдеть можно от просторов чистейшего воздуха, воды и отсутствия следов цивилизации. Спасибо други за отчет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #11 Опубликовано: 8 декабря 2006 To: e-geht мы стараемся еслибы не работа которой 90 % времени отдается делалибы во много раз больше..А так..с миру по нитке За карты спасибо, обязательно понадобятся! Хоть и свои запасы есть, но как показывает практика карт много не бывает. И за тайничок, посетим обязательно По вашему путешествию -- весь рассказ мучал один главный вопрос(помимо многих других), как ЭТО ВСЕ прошел двигатель 3RZ? я в том плане, поподробнее -- как он тянет на подъемы? Греется ли? Как он преодолевает ступеньки скальные, а с места? Хватает ли момента? Какой расход был по пересеченке? Приходилось ли по пескам-гальке буксовать- застревать? Что в бродах было - не заливался ли? Глубокие броды были, от 1 метра? Каккието спецальные действия предпринимали для герметезации зажигания от воды ? Вопросы не праздные. В упряжку к KZTE приобрел и бензинку. Собираюсь к вашу сторону и в Монголию. Еще раз, спасибо за рассказ и отдельно за фото! Очень хорошо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-geht 2 Откуда: Варна Машина: Mitsubishi Pajero Pinin #12 Опубликовано: 8 декабря 2006 To: e-geht По вашему путешествию -- весь рассказ мучал один главный вопрос(помимо многих других), как ЭТО ВСЕ прошел двигатель 3RZ? я в том плане, поподробнее -- как он тянет на подъемы? Греется ли? Как он преодолевает ступеньки скальные, а с места? Хватает ли момента? Какой расход был по пересеченке? Приходилось ли по пескам-гальке буксовать- застревать? Что в бродах было - не заливался ли? Глубокие броды были, от 1 метра? Каккието спецальные действия предпринимали для герметезации зажигания от воды ? Вопросы не праздные. В упряжку к KZTE приобрел и бензинку. Собираюсь к вашу сторону и в Монголию. Еще раз, спасибо за рассказ и отдельно за фото! Очень хорошо! 140194[/snapback] Я понял вопрос по двигателю. На этом маршруте дизель не имел ни каких преимуществ. Судить легко, с нами был точно такой, но дизельный Прадик. Разницы ни какой. В серьезные подъемы на пониженной. Один раз он меня обошел на подъеме, но я решил поберечь раздатку и шел на прямой, а он на пониженной. Момента хватало везде и в болотах, и на камнях, и в гору. Правда тяжелых грязей и не было, но на Байкале и по грязи шли и по песку - момента достаточно. Уазик, Форд грелись, кипели, Прадо без проблем. Как обычно после длинного подъема сразу не глушить, дать пару минут поработать и ОК. Бродов глубоких не было, ну 60, ну может 80 см. У меня машина стоковоая, даже сапуны не выведены - без проблем. На прадо воздухозаборник стоит над передним правым колесом (3RZ), это примерно метр. По расходу по гОвнам засада, точно не могу сказать, но где-то литров двадцать - двадцать пять. Дизель на много меньше. По трассе у меня 13 - 13,5. Ссылка - вот глянь, Чита, Даурия, Монголия и выход на Алтай ко 2-му слету джиперов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #13 Опубликовано: 8 декабря 2006 To: e-geht Ок! Спасибо, радостные вести Чутье меня не подвело Ссылку посмотрю обязательно, чтото сейчас сайт лежит чтоли -- не открывается почемуто. Еще маленький вопрос, максимально какую высоту одолевали на своих машинах? Я к чему -- в этом году путешествую по Киргизии одолели перевал 3.800метров, на дизеле. Но я не могу сказать, что далось это легко. Пологий уклон, но за 30 минут с 1000 метров взлетели на 3.8, на прямой передаче ехать не получалось -- грелись и не было тяги, только на пониженной и на оборотах ближе к 3тыс. Но было жарко и ветер дул в спину, очень неудачно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-geht 2 Откуда: Варна Машина: Mitsubishi Pajero Pinin #14 Опубликовано: 8 декабря 2006 To: e-geht Еще маленький вопрос, максимально какую высоту одолевали на своих машинах? 140359[/snapback] 2500, легко. Если другие машины идут, то Тойота зайдет тем более, не парься :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах