Перейти к публикации
e-geht

Алтай-Тува 2006

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Отчет с треками и точками. Ссылка на фотоальбом.

    Алтай-Тува

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Не открывается... Теперь пошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да не вроде все Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Не открывается... Теперь пошло!

    134529[/snapback]

    Хостиг на infobox.ru, хоть и платный, но глючит периодически.

    Может и я мешал, я на сайте кое-что менял, дописывал. Выложил список всех своих поездок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: e-geht

    Спасибо! Читаю по тихоньку растягивая удовольствие.

    Красивое путешествие, молодцы!

    Обязательно побываю там, благодаря вам есть и треки теперь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    На Короле по таким каменюкам. Гы! Впечатляет, даже очень уважительно rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Читал взахлёб. Молодцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Спасибо мужики. Значит не зря заставлял себя писать :-)

    Осталось еще три поездки обработать :-)

    2 gekkfinn:

    Соберешься ехать - напиши, подберу карты. На перевале Бугузун и тайничек заложен. Я не ошибаюсь, Gek Finn на geocaching.su это ты? Если так, то снимаю шляпу перед "геокешером всех времен и народов" © не мой. То что вы делаете с LSDink'ой это круто!

    2 Petrov:

    Ребята на низколетящих просто ассы лазанья по гОвнам. Корона все прошла сама, мы ее не разу не таскали. Команда очень слаженная, без суеты, там подложат, тут подкопают, здесь доски бросят, в горку толкнут... Но даже они после этой поездки сказали - все хватит над машиной издеваться, надо брать джип. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    после этой поездки сказали - все хватит над машиной издеваться, надо брать джип. :-)

    Правильней не скажешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Пока читал текст, тоскливо как то стало, камни, броды, холод, неуютные ночевки, а глянул фотографии, обалдеть можно от просторов чистейшего воздуха, воды и отсутствия следов цивилизации. Спасибо други за отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: e-geht

    мы стараемся smile.gif еслибы не работа которой 90 % времени отдается делалибы во много раз больше..А так..с миру по нитке smile.gif

    За карты спасибо, обязательно понадобятся! Хоть и свои запасы есть, но как показывает практика карт много не бывает. И за тайничок, посетим обязательно smile.gif

    По вашему путешествию -- весь рассказ мучал один главный вопрос(помимо многих других), как ЭТО ВСЕ прошел двигатель 3RZ? я в том плане, поподробнее -- как он тянет на подъемы? Греется ли? Как он преодолевает ступеньки скальные, а с места? Хватает ли момента? Какой расход был по пересеченке? Приходилось ли по пескам-гальке буксовать- застревать? Что в бродах было - не заливался ли? Глубокие броды были, от 1 метра? Каккието спецальные действия предпринимали для герметезации зажигания от воды ?

    smile.gif Вопросы не праздные. В упряжку к KZTE приобрел и бензинку. Собираюсь к вашу сторону и в Монголию.

    Еще раз, спасибо за рассказ и отдельно за фото! Очень хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    To: e-geht

    По вашему путешествию -- весь рассказ мучал один главный вопрос(помимо многих других), как ЭТО ВСЕ прошел двигатель 3RZ? я в том плане, поподробнее -- как он тянет на подъемы? Греется ли? Как он преодолевает ступеньки скальные, а с места? Хватает ли момента? Какой расход был по пересеченке? Приходилось ли по пескам-гальке буксовать- застревать? Что в бродах было - не заливался ли? Глубокие броды были, от 1 метра? Каккието спецальные действия предпринимали для герметезации зажигания от воды ?

    smile.gif Вопросы не праздные. В упряжку к KZTE приобрел и бензинку. Собираюсь к вашу сторону и в Монголию.

    Еще раз, спасибо за рассказ и отдельно за фото! Очень хорошо!

    140194[/snapback]

    Я понял вопрос по двигателю. На этом маршруте дизель не имел ни каких преимуществ. Судить легко, с нами был точно такой, но дизельный Прадик. Разницы ни какой. В серьезные подъемы на пониженной. Один раз он меня обошел на подъеме, но я решил поберечь раздатку и шел на прямой, а он на пониженной. Момента хватало везде и в болотах, и на камнях, и в гору. Правда тяжелых грязей и не было, но на Байкале и по грязи шли и по песку - момента достаточно. Уазик, Форд грелись, кипели, Прадо без проблем. Как обычно после длинного подъема сразу не глушить, дать пару минут поработать и ОК.

    Бродов глубоких не было, ну 60, ну может 80 см. У меня машина стоковоая, даже сапуны не выведены - без проблем. На прадо воздухозаборник стоит над передним правым колесом (3RZ), это примерно метр. По расходу по гОвнам засада, точно не могу сказать, но где-то литров двадцать - двадцать пять. Дизель на много меньше. По трассе у меня 13 - 13,5.

    Ссылка - вот глянь, Чита, Даурия, Монголия и выход на Алтай ко 2-му слету джиперов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: e-geht

    Ок! Спасибо, радостные вести smile.gif Чутье меня не подвело smile.gif

    Ссылку посмотрю обязательно, чтото сейчас сайт лежит чтоли -- не открывается почемуто.

    Еще маленький вопрос, максимально какую высоту одолевали на своих машинах?

    Я к чему -- в этом году путешествую по Киргизии одолели перевал 3.800метров, на дизеле. Но я не могу сказать, что далось это легко. Пологий уклон, но за 30 минут с 1000 метров взлетели на 3.8, на прямой передаче ехать не получалось -- грелись и не было тяги, только на пониженной и на оборотах ближе к 3тыс. Но было жарко и ветер дул в спину, очень неудачно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    To: e-geht

    Еще маленький вопрос, максимально какую высоту одолевали на своих машинах?

    140359[/snapback]

    2500, легко. Если другие машины идут, то Тойота зайдет тем более, не парься :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.