-
Публикации
379 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
2 НормаО e-geht
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 11.03.1954
Контакты
-
Откуда
Варна
-
Skype
e-geht
Информация
-
Интересы
Автотуризм, фотография, любительская радиосвязь.
Личные данные
-
Имя
Евгений Гехт
-
Пол
Мужской
-
Машина
Mitsubishi Pajero Pinin
-
Мир праху :-(
-
Подвеска TOUGH DOG на TLC Prado 95
e-geht ответил в тему пользователя Константин В в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Прадо в 90-м кузове, лебедка 9500 (в родном бампере), защита, спальник на все длину от передних сидений, палатка на крыше (60 кг). Стоит комплект Touch Dog FC404100/TDC971H перед и FC41113/TDC973H, пробег 25 тыс. Все устраивает, но потекли передние амортизаторы. Вот теперь не знаю что делать, брать такие же и или заменить на что-то с большим ресурсом. на что? -
Спасибо, ребята! Клюковку к фестивале на Урале уже поставил.
-
Редко я захожу на форум Мой телефон есть в листе взаимопомощи. актуально еще?
-
VIII Международный Внедорожный фестиваль!
e-geht ответил в тему пользователя Громозека (Terekhov) в Автотуризм
На Урал мы завсегда рады! -
Переход через Уральский хребет в районе Кытлыма
e-geht ответил в тему пользователя Pozitiff96 в Автотуризм
Глянь мой отчет, проходили этот участок в 2009 году. -
О, как! Ну ты молодец, хоть на день да съездил!
-
Знакомые рожи! Жаль что мы не с вами :-( Доктор, давай есчо! Омичей сними!
-
Родителям у меня далеко за 80, мать в больницу положили.
-
А я не еду :-( Покатайтесь там за нас, водки попейте... мне в этом году не судьба...
-
:-) Поучительная история :-) Конечно бери с собой, а то моя постоянно жалуется, что на всех тусовках одни мужики, за женскую джиперскую долю потереть не с кем
-
Поменьше вам монгольской пыли и побольше дорог! Удачи! До встречи на фестивальной поляне!
-
С тулевским отъездил три года, т.е. три экспедиции. на коротком прадике здорово выручал. Спальники, коврики, палатка, стол, стулья ну и по мелочи - все в нем. Не сильно тяжелое но объемное. В местах крепления появились трещины. Можно отремонтировать, но пока без надобности - на верху сейчас стоит палатка. Из плюсов - много место в салоне освобождается, ставил/снимал один. Из минусов - стоит денег, не очень крепкий, расход плюс 1-1,5 литра на сотню, после 125 - 130 км/час как будто в стену упираешься - дальше не разгоняется.