Перейти к публикации
ua2fw

Тлс200 рус и eu

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Подскажите, пожалуйста, в чем различия тлс200 для России и для Европы ,

    Интерес только к комплектации с дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    У дизельных машин в мощности: 235 л.с. для Россия против 286 л.с. для Европы.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    У дизельных машин в мощности: 235 л.с. для Россия против 286 л.с. для Европы.

    Удачи!

    Спасибо!

    А как это?

    Ну не двигатели же разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Спасибо!

    А как это?

    Ну не двигатели же разные?

    Движки одинаковые!

    Программное обеспечение разное(типа чип тюнинга).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Когда 200-ки дизельные только появились, тоже очень интересно было, засчёт чего такая разница в характеристиках. Озадачили одного продавана, он на бумажку выписал все отличия. Так вот - всё, что связано с топливной аппаратурой и часть мозгов, на россию идёт своё. Разное давление топлива, отсюда разные насосы, топливная рампа, форсунки, ещё какая-то хрень. Мозг не просто перепрошит, у него даже номер другой, а там и коробка и ещё много чего в кучу связано. Непросто всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Так это получается, что убогую в Россию поставляют?

    Или все же полноценную?

    Проще говоря, какую лучше покупать: европейскую или российскую?

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    Так это получается, что убогую в Россию поставляют?

    Или все же полноценную?

    Проще говоря, какую лучше покупать: европейскую или российскую?

    Машинка полноценная, а заниженные л.с. обусловленны нашей соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Машинка полноценная, а заниженные л.с. обусловленны нашей соляркой.

    Или пошлите или разъясните

    Если я запрвляюсь за бугром, в машине лошадей больше стало?

    Или так: японцы взяли российскую соляру, залили, померили скоко получилось л.с.

    а потом написали эту цифру л.с. рядом с ценой на эту машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    У меня сосед по офису взяв 200 российскую тут же ее чипанул - отвратительно быстро стала машинка улетать от офиса,100 тык уже прошла нет у него проблем с ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    Или пошлите или разъясните

    Если я запрвляюсь за бугром, в машине лошадей больше стало?

    Или так: японцы взяли российскую соляру, залили, померили скоко получилось л.с.

    а потом написали эту цифру л.с. рядом с ценой на эту машину?

    Давление в системе подачи топлива ниже чем в европейке и мозги стоят другие. При выездах за границу заправляясь там реально ощущаешь прирост крутящего момента. Вариантов чиповки на сегодняшний день много. Тут ответы на все вопросы про 200-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спасибо!

    Пошел читать - пропал надолго! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Проще говоря, какую лучше покупать: европейскую или российскую?

    Запчасти по движку на европейку придется всегда заказывать!Сроки поставки думаю не маленькие.

    200 что идет на Россию отлично едет и со своими "кобылами"

    Еше у них подвески различаются.Пневма на ихних полноценная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Запчасти по движку на европейку придется всегда заказывать!Сроки поставки думаю не маленькие.

    200 что идет на Россию отлично едет и со своими "кобылами"

    Еше у них подвески различаются.Пневма на ихних полноценная.

    Каки таки запчасти на новую машину, на Тойоту? :blink:

    ЗЫ да и к тому же на двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.