Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    У меня так же стартер не крутил, на горячую, минут через 5-15 а то и сразу. Перебрал, зачистил всё возможное - но вот опять один раз закапризничал. Выхожу из ситуации просто: включаю 5-ю передачу и чуток прокатываю - заводится с первой попытки. Видимо распредвалы встают как-то неудачно и стартеру сложновато из провернуть сразу. Ну а так-то конечно причина в нехватке напруги и усталости аккума.

    Изменено пользователем Андрей НН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Если машина до 92 (вроде) года, то одна из возможных проблем - отсутсвие реле стартера. На втягивающее ток проходит через контакты замка зажигания, кои имеют мелкое сечение и со временем запросто окисляются и тп., что приводит к большому падению напряжения на них. Соответственно, вятгивающему не хватает мощи, чтобы вянуться=). Выход-врезать реле напрямую с клемы АКБ, где-то была тема Азиата.

    Изменено пользователем jeft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 1991 2LT-E мех.

    А я заметил одну интересную особенность по клемам и контактам. Большинство людей посмотрят на них, подергают , вроде держатся , вроде с наружи выглядят прилично, и даже не пеодозревают , что там столько окислов , аж до стартера фиг чего доходит.

    .

    золотые слова.

    давеча тут тему создавал про короткое замыкание - релюшки трещат, панель приборов гаснет, стартер не крутит. паника..) Успел прозвонить все что можно было. Сосед пришел, поскреб клеммой о клемму аккумулятора - авто завелось с полтыка. С этого момента запасся очистителем клемм (наждачной шкуркой) и смазкой для них же))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня сразу после покупки имел мозги стартер. то нормально, то с 10 раза крутил. втягивающее щелкало исправно. проблема была во втягивающем. пятаки подчистил, выровнял. толщина вроде нормальная - не выгоревшие но сердечник круглый пятак еле-еле касался двух других. хода пружины под ним было ещё дофига и она практически не сжималась. такое впечатление что сердечник просто не втягивался достаточно. никаких препятствий найдено нЕбыло, всё чисто. в результате я на наждаке просто укоротил сердечник на ~1мм. он стал глубже садиться и всё пришло в норму. может сердечник не родной - фигзнает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.