Перейти к публикации
diver@

Помогите продиагностировать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Скорее всего застревание вала это болезнь конструкции, попадает влага, и царапается слой дюралюминия при перемещении штока, вот затем шток и зажимает, а как сильно - зависит от степени запущенности, если сразу не починить, а ездить то хуже, я свой и молотком не смог продвинуть.

    Неплохо былобы провтулить бронзовой втулочкой, но тела мало.

    Может химия есть какая то, для алюминия специально, чтоб не корродировал?

    И еще, смазывать чем кто порекомендует? Тут надо не жидкая, токопроводящая, антикоррозионная смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Я в обоих машинках (передней и задней) обнаруживал воду. Пришел в к выводу, что резиновый торик не обеспечивает герметичность, теперь крышки сажаю на герметик, ревизую раз в год. Смазку использую литиевую аэрозольную - она влаговытесняющая и консистенция в самый раз, задувать можно даже через трубочку сапуна. Кстати, эта трубочка должна быть достаточной длины и эластичности, поскольку она же является воздушным компенсатором - сделал см 20 из прозрачного силикона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Сапун еще не трогал, идет как паутина, куда не понятно.

    Воды кстати не было, все было до меня, было все подозрмтельно сухо, но грязно, см выше.

    Я планирую подобрать резинки, и на герметик, дай бог восстановить узел.

    Все верно, надо следить за этим узлом, очень не любит запущенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    тоже летом на Урале столкнулся с этой проблемой что жужит а не блокирует

    разобрал

    обнаружил что сапун не выведен наверх и как следствие все забито всякой грязью

    вычистил эл мот жив жужит

    щаз мне повесили все на 2 кнопки - вкл и выкл безо всяких релюшек ибо много проводов и контактов долго не живут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Блок управления починил, до меня лазили там проблемка была, а без реле можно спалить мотор, буду делать по заводскому, тем более что блок сам отключает блокировку при превышении скорости 8км/ч, это полезная опция.

    Кстати, на моторе магниты отклеились, и собрались в кучу, надо переклеивать.

    И еще, со стороны шестерни есть отверстие в сторону мотора, брызгнул я ВДшки, и замкнул мотор, смазхка попала в мотор, это я к тому, чтобы никто не брызгал туда ниче. Мотор не сгорел, я его все равно разбирать собирался, но болты там пришлось высверливать, так что имейте ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    спалить может и можно но я же знаю что да как надо жать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ребята выручайте, кто разбирал, уперся в блок со спиральными пружинами, сам шток не крутится, соответственно и маленькая шестерня тоже. Снял шток, пружины, дальше что? что там за устройство?

    Подскажите, как разобрать, или как оно должно работать, боюсь сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Ничо не понял... Что есть "шток"? Если это зубчатая рейка, которая таскает вилку, то он и не должен крутиться - он перемещается поступательно под воздействием маленькой шестеренки, сидящей на общей оси с червячным колесом и связаной с ним (колесом) через две разнонаправленные спиральныепружины. Червяк, в свою очередь, крутится моторчиком. В червячное колесо вклеены изолирующие участки, которые и образуют вместе со скользящими контактами концевые выключатели. Спиральные пружины взводятся при вращении червячного колеса ( каждая в соответствующую сторону) и досылают рейку-вилку-муфту когда совпадут выступы и впадины на блокирующих шайбах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Я имел ввиду ось шестерни большой и малой, уже расковырял, почти без потерь, у меня это все было одно целое с крышкой, и я не понял как оно устроено, что не снималось.

    Люди, почаще заглядывайте в эти девайсы, закисает все нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Пришла болезнь и ко мне. smile.gif Жужжит, но не блокируется.

    Снял крышку с корпуса пружин - 2 болта из 3-х завтра высверливать... Машинку саму в сборе снимать очень не хочется, ибо боюсь еще и болты ее крепления потерять. Хотя они в мост в принципе вкручиваются, а не в силумин - должны выкрутиться вроде... Но все равно боюсь. smile.gif

    Вопрос: как я понял, шток (т.е. зубчатая рейка, которая двигает вилку, и которую видно, если снять крышку с датчиком включения) связан с зубчатым колесом не жестко, а через пружинки? Т.е. в принципе, если он не закис, то должен усилием руки двигаться влево-вправо, да?

    Внутри корпуса пружин, кстати, чистота абсолютная. Коррозия корпуса пошла внутрь, но пока только у края разъема корпус/крышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.