Перейти к публикации
Dr. Portwine

Замена вискомуфты на 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Народ, собрался менять вискомуфту.

    Морду нужно разбирать? Снимать радиатор? Или достаточно только диффузор?

    А может быть и так вылезет? )))

    Есть фотки у кого-нить? Или ссылка на фотки. Искал не нашёл.((

    Какие проблемы могут возникнуть?

    Всем заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    сливаешь часть ОЖ, чтобы она ушла ниже верхнего бачка радиатора и снимаешь верхний патрубок. откручиваешь 4 гайки на муфте, гле она крепится к помпе и 4 болтика, которые крепят диффузор к радиатору, после этого вытаскиваешь вентилятор с диффузором. чтобы не было гимороя с откручиванием нижних болтов крепления диффузора к радиатору вытаскивал аккумуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Дружисче, спасибо за ответ.

    Это ты на своём Хайсе так делал? У меня Сёрф 130-ый. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Дружисче, спасибо за ответ.

    Это ты на своём Хайсе так делал? У меня Сёрф 130-ый. ))

    Дык какая разница все та же петрушка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Спсибо, Дружисче!

    Скажи плз, это инструкция к казету на Хайсе? У меня Сёрф 130-ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    Это ты на своём Хайсе так делал? У меня Сёрф 130-ый. ))

    а тебе нужно чтобы ответ исходил от хозяина сурфа или ты считаешь, что остальные читать не умеют и ни кто не видит какая у тебя машина? про нее и писалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Спасибо за помо инструкцию!

    Всё действительно просто оказалось. Только АКБ не снимал. Так подлез и открутил.

    Только температура всё же высоковата - раньше оригинал 80 градусов железно держало, в пробке, на скорости по трассе,... А отжив своё - не более 100. Сейчас же в пробке при забортной температуре ~0 выдаёт 95 градусов. Разница в 5 градусов не велика. :unsure:

    Поставил Japan Parts.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Только температура всё же высоковата - раньше оригинал 80 градусов железно держало, в пробке, на скорости по трассе,... А отжив своё - не более 100. Сейчас же в пробке при забортной температуре ~0 выдаёт 95 градусов. Разница в 5 градусов не велика. :unsure:

    Тут было две темы по этому поводу, позволю себе напомнить о них, просто как информацию для размышления. Вот так это затронуло меня.

    А вот на этом вроде бы закончилось. Я отчасти верю во всякую чушь, поэтому не хочу загадывать, но поменяв сегодня термостат наконец поимел невероятное счастье - ни разу за день температура двигателя по показаниям мультитроникса не поднялась выше 84-х градусов. Даже больше того - 84 он показывал только некоторое время после остановки, а стоило только начать движение, как температура очень быстро падала обратно на 82.

    Так что вот.. Первым делом конечно менять термостат, а вторым совсем не муфта, а пузыри в системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Так у меня реально муфта сдохла. Её сперва заклинило. Ехал из Нижнего в Мск, так у меня на скорости за 120 температира выше 85 не поднималась (на улице ~0-1 было), а пока заправлялся, так вообще до 60 упала.

    Приехал домой прокрутил рукой венитилятор, и стало греться, видимо расклинил. На прогретом моторе останавливается газеткой.

    А термостат менял 2 года назад вместе с помпой и радиатором (пробка в комплект) (всё новое и оригинал ставил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.