Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Всем кукурузероводам огромный привет. Прошу помощи!!! Мучаюсь с системой охлаждения своего волшебного движка давно. Перепробовал все. Подскажите кто что может. Движок греется, а на улице -25. Течей нет, голова новая, пробка новая, все шланги новые, термостат новый. При перегреве (стрелка чуть выше середины) у меня ощущение что при открытии термостата жидкость плохо циркулирует по большому кругу, а вообще я не знаю. Антифриз нормально разведен. Радиатор тоже новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Потрогай радиатор, как он греется?

    Помпу глянь. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не смотря что новый все равно снять термостат и проверить в кастрюлке . Если все в норме , то помпу смотри . если и там в норме то снять все шланги с радиатора и проверить на чистоту как сам радиатор так и шланги(онять не смотря что они новые ).

    ЗЫ . а может все просто . датчик температуры неправильно показывает , а ты мучаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    А у меня обратная проблема. Стрелка температуры при обычной эксплуатации поднимается над "C" совсем чуть-чуть. Где-то 1/6 от всего диапазона. Радиатор горячий. Когда радиатор забить снаружи грязью, то прогревается как положено - до середины и выше (смотря как грязью забить smile.gif ).

    Отсюда вопрос - а при какой температуре надо включать вентилятор охлаждения радиатора (штатный заменен на электрический, температуру срабатывания датчика включения вентилятора точно не помню, но вроде чуть выше открывания термостата) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Чтобы 2L-TE грелся при -25-это я не знаю что надо сделать....обычно он недогревался всю жизнь-как вариант проверить помпу-может крыльчатку съело кавитацией-хотя на этих двигателях такое не наблюдалось.Еще правду люди говорят про термостат-проверь в банке стеклянной с кипятильником.И еще-я не услышал ничего про муфту вентилятора-скорее всего ей кирдык наступил-заблокируй вентилятор и попробуй прокатись в затяжной подъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.