Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Я рыдал пока эксплуатировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Интересно бы ознакомиться.

    1. Замена масла в ДВС и мостах. Не помню. В ДВС чирка 5,9 - около 4 литров масла.

    2. Замена гранаты - 1500 р, работа- не помню. Оказалось, что это не начало кончины гранаты, а цепляние колеса при полностью вывернутом колесе - стоят чуть большего размера. Старая осталась в багажнике до неизвестных времен.

    3. Шаровые обе справа + 2 подшипника задн. = 6000 вместе с работой. В сервисах такое состояние предыдущих называют: еще походит.

    4. Регулировка положения рычага пониженной - им 100 лет никто не пользовался - издавал страшный звук при вЫключении - работа 200 руб.

    5. Замена передних и задних тормозных колодок (достались от хозяина в багажнике)+ замена комплекта свечей (420 руб/8 шт.) под ГБО - работа 1500 руб.

    6. Замена обоих габаритов - цена 800 руб. за 2 штуки (на парковке, одну, видимо снесла газель) - защелка.

    Предстоит, уже давно пришли з/ч, лежат на сервисе:

    1. Замена 4 стоек стабилизаторов на усиленные (стук при диагональном проезде полицейского или аналогичных неровностях) - по $50 каждая выписаны с е-бэя, обещано про них забыть лет на 5 (сервисом, который готовит джипы в говна), оригинал стоит так же тут в наличии, но замена их будет 1-2 раза в год. (работа макс. 2000р.)

    2. Замена на оригинальную решетку радиатора - с е-бэя, куплена за $150 (закрутить несколько болтов в состоянии сама)

    3. Замена плохо фурычащего усилителя при проигрывании дисков (оригинал "инфинити") е-бэй - $49 (воткнуть разъемы, подняв сидушку пассажира, тоже в состоянии сама)

    и еще:

    4. Не критичная трещина (прошла ТО с ней) справа внизу лобового. Замена. Не приценялась.

    По авто: глюков не выдает, климатконтроль пашет, память сидений и зеркал без проблем, круиз, управление магнитолой - на руле - все исправно. Салон кожа-полностью электро со всеми поддержками - в идеале, компьютер. Вискомуфта в раздатке живее всех живых. Стоимость такого авто 300тыр. не потому что он гуано, а потому что не каждый готов платить дорожный налог за 245 кобыл. Расход топлива при 5,9л. - скромнее чем у 4,5л 80-ки. На ГБО - ваще жигуль.

    Для жосткого оффроуда не годится, в виду количества дУри в нем, зато 4л чирки превосходно ползают по стенам, не зависимо от прокладки. За крузака обидно. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Так продайте крузака, делов то :D

    А режим эксплуатации чирка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    1. Замена масла в ДВС и мостах. Не помню. В ДВС чирка 5,9 - около 4 литров масла.

    2. Замена гранаты - 1500 р, работа- не помню. Оказалось, что это не начало кончины гранаты, а цепляние колеса при полностью вывернутом колесе - стоят чуть большего размера. Старая осталась в багажнике до неизвестных времен.

    3. Шаровые обе справа + 2 подшипника задн. = 6000 вместе с работой. В сервисах такое состояние предыдущих называют: еще походит.

    4. Регулировка положения рычага пониженной - им 100 лет никто не пользовался - издавал страшный звук при вЫключении - работа 200 руб.

    5. Замена передних и задних тормозных колодок (достались от хозяина в багажнике)+ замена комплекта свечей (420 руб/8 шт.) под ГБО - работа 1500 руб.

    6. Замена обоих габаритов - цена 800 руб. за 2 штуки (на парковке, одну, видимо снесла газель) - защелка.

    Предстоит, уже давно пришли з/ч, лежат на сервисе:

    1. Замена 4 стоек стабилизаторов на усиленные (стук при диагональном проезде полицейского или аналогичных неровностях) - по $50 каждая выписаны с е-бэя, обещано про них забыть лет на 5 (сервисом, который готовит джипы в говна), оригинал стоит так же тут в наличии, но замена их будет 1-2 раза в год. (работа макс. 2000р.)

    2. Замена на оригинальную решетку радиатора - с е-бэя, куплена за $150 (закрутить несколько болтов в состоянии сама)

    3. Замена плохо фурычащего усилителя при проигрывании дисков (оригинал "инфинити") е-бэй - $49 (воткнуть разъемы, подняв сидушку пассажира, тоже в состоянии сама)

    и еще:

    4. Не критичная трещина (прошла ТО с ней) справа внизу лобового. Замена. Не приценялась.

    По авто: глюков не выдает, климатконтроль пашет, память сидений и зеркал без проблем, круиз, управление магнитолой - на руле - все исправно. Салон кожа-полностью электро со всеми поддержками - в идеале, компьютер. Вискомуфта в раздатке живее всех живых. Стоимость такого авто 300тыр. не потому что он гуано, а потому что не каждый готов платить дорожный налог за 245 кобыл. Расход топлива при 5,9л. - скромнее чем у 4,5л 80-ки. На ГБО - ваще жигуль.

    Для жосткого оффроуда не годится, в виду количества дУри в нем, зато 4л чирки превосходно ползают по стенам, не зависимо от прокладки. За крузака обидно. :(

    Твой Чирок, кстати, покруче и побезгеморнее, чем WJ. Тож такого ковыряю регулярно. WJ тоже.

    Менял шрусы, к ним до кучи шаровые (раз уж полезли). Рулевой демпфер. Сальник переднего моста. Подднон акпп гниловат был (при общем состоянии кузова на 4+). Поменяли. Остальное Всякая фигня типа замены музыки, установки пневмосистемы, допсвета, и т.д.

    Откровенный троллинг навроде поста Григория из Петрозаводска обсуждать даже не собираюсь. Со своей Тойотой я еб@лся в разы больше. И коструктив у 130 гораздо менее располагает к спокойной работе без поминания Японской матери. ZJ, который у Аллы, это по простоте конструктива большая Нива с мостом спереди и движком от Газ 53. Только собранные руками из нормальных запчастей. В салоне при этом роскошь, не снившаяся ни одному Крузаку, и едет оно натягивая попутно первый Х5 4,4. Ну и LX570 заодно, хоть тот и мощнее в полтора раза. Для бездорожья готовится тоже нормально. Но бодик ему, конечно, не сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Так продайте крузака, делов то :D

    А режим эксплуатации чирка?

    ;) Никакая машина не вечна.

    Мне нужна была именно вторая машина, а не одна из.

    И выбор джипа был именно в связи с дешевизной его обслуживания. С нивой несравнимо. Хотя просмотр начался с сурфов, раннеров, паджер, патрулей...

    Что значит режим эксплуатации? Практически ежедневно, сегодня с форумного шашлыкинга. Т.с. в хвост и в гриву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Самое главное в чирке это то что там АКПП А340, от Аисина.

    Конечно с Сурфа-ранера не переставить, но внутри так же все меганадежно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Решил немного покурить каталог запчастей по чиркам.

    52119 634AB клапанный блок 4 ст акпп (не аисиновского) 1400 долл-я так понял чаще дохнет блок этот чем акпп целиком

    04617 210 соленоид акпп 152 из оаэ

    52088 355AB рычаг задний нижний поперечный 113

    52088 273 рулевой редуктор, не поставляеться не через экзист не через меня. (((((((

    52088 463 рулевая тяга-та что длинная- 90

    05012 710AA сервопривод системы климатики 87

    55116 810AA компрессор кондея 900, есть аналог от 4 сезона 320.

    56041 504AG блок управления акпп 1200 с непонятным сроком

    53020 747AB клапан на 4,7 18-25

    53021 159AA распредвал 300

    05012 364AC поршня по 20 баксов!

    05014 186AB вкладыши по 30-50 правда непонятно это комплетк или нет

    прокладка ГБЦ для справедливости нужно сказать что комплектом с ибея по 100-200 баксов можно заказать.

    В целом, то сто ломаеться, подвеска и расходник стоит как на тойоту, где то дороже где то дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    чирок-хорошая машина. Про мерседесовские детали уже сказали выше, согласен)

    в чирках два минуса по эксплуатации

    1- электрика. тут сюрприза можно ждать откуда угодно)

    2- надо бороться с коррозией. Ибо это беда.

    Все остальное круто. Особенно 5,9Hemi :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    1- электрика. тут сюрприза можно ждать откуда угодно)

    Причем она еще и схематически прикольная такая. Типа "блок управления блоком управления блоком управления". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Решил немного покурить каталог запчастей по чиркам.

    52119 634AB клапанный блок 4 ст акпп (не аисиновского) 1400 долл-я так понял чаще дохнет блок этот чем акпп целиком

    04617 210 соленоид акпп 152 из оаэ

    52088 355AB рычаг задний нижний поперечный 113

    52088 273 рулевой редуктор, не поставляеться не через экзист не через меня. (((((((

    52088 463 рулевая тяга-та что длинная- 90

    05012 710AA сервопривод системы климатики 87

    55116 810AA компрессор кондея 900, есть аналог от 4 сезона 320.

    56041 504AG блок управления акпп 1200 с непонятным сроком

    53020 747AB клапан на 4,7 18-25

    53021 159AA распредвал 300

    05012 364AC поршня по 20 баксов!

    05014 186AB вкладыши по 30-50 правда непонятно это комплетк или нет

    прокладка ГБЦ для справедливости нужно сказать что комплектом с ибея по 100-200 баксов можно заказать.

    В целом, то сто ломаеться, подвеска и расходник стоит как на тойоту, где то дороже где то дешевле.

    Зачем эти запчасти вообще смотреть? :blink:

    Кто эти движки ремонтирует?

    1. неубиваем, как любой чугуневый вэ-образный.

    2. если удалось таки убить - проще взять с распила (как и на круза), даже до отмены изменений в ПТС - америкосы не имеют номера двига.

    И экзист никогда ничего не поставлял - он перекуп.

    Все что не относится к ходовой - все на разборах и реально копейки. Неоригинала - вообще фигова туча :ph34r: и срок службы не меняется. Смотри цены на сайтах Клондайка и Академии,- Экзист однозначно фтопку.

    Пересмотрев при покупке не мало разных чирков - ни у одного, самого зачуханного экземпляра не было каких-либо проблем с АКПП. :unsure: В большинстве случаев - по кузовщине и салону + течет снизу везде где есть жидкости - где нетечет - просто жыжа кончилась. :D И левых экземпляров много.

    Кондей да, мало у кого работал. А у наших на крузаках-раннерах-сурфах у всех исправен (уж не говорю, что он вообще был) или все кинулись заказывать оригинал в новье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    чирок-хорошая машина. Про мерседесовские детали уже сказали выше, согласен)

    в чирках два минуса по эксплуатации

    1- электрика. тут сюрприза можно ждать откуда угодно)

    2- надо бороться с коррозией. Ибо это беда.

    Все остальное круто. Особенно 5,9Hemi :rolleyes:

    Привет!

    А таких нет в кузове WJ.э

    Подскажи что это за шутка такая

    http://forum.auto.ru/jeep/492512.html#post-492572

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: jeep wj. prado 120

    Привет!

    А таких нет в кузове WJ.э

    Подскажи что это за шутка такая

    http://forum.auto.ru/jeep/492512.html#post-492572

    Ребят, я конечно извиняюсь, что влазию в ваши рассуждения. Но просто читая ваши бредни, не смог сдержаться. Вот у меня джип wj и прадик 120. За полтора года денег на внеплановый ремонт ушло примерно одинаково. При том, что Прадик ездит исключительно по городу, а джип эксплуатируется очень жестко. Для этого его и покупал. Почти каждые выходные гоняю его в говна. И ничего, живой. Ни электроника, ни электрика, ни движек с коробкой ничего не глючит. Движек кстати рядная шестерка 4 литра, которую капиталить надо( по словам кого то), с пробегом под 300 тыщ. Я удивляюсь зачем что то писать, если знаешь об этом только но слухам. Кто реально владеет этими машинами вряд ли скажут что то плохое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Владел. Были проблемы с электрикой. А 2,7 црд придумали сатанисты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    Самое главное в чирке это то что там АКПП А340, от Аисина.

    Конечно с Сурфа-ранера не переставить, но внутри так же все меганадежно!

    А разве Аисин не до 94 года шли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    А разве Аисин не до 94 года шли?

    Айсиновские автоматы шли только на cherokee xj. Которые до 2001 года выпускались.

    grand cherokee (zj, wj, ...) - это не то, чтобы продолжение cherokee xj, это скорее

    параллельная ветвь развития, на которую ставились только крайслеровские автоматы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Тогда печально.(

    Поискал 45FRE по разборам, на всю москву предложений 10 максимум по цене правда недорого до 40тр.

    Кто нибудь обяснит толком что за это коробка, псевдопятиступенчатая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @g0rik,

    А не задавался целью посчитать сколько здесь железяк продается и сравнить с поиском "по москве"? :)

    Это не из той серии - перепрошивки 4-х ступки на 5-ти? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    В москве мало, но за уралом всегда можно найти недорого АКПП, бензоДВС, Мост, итд итп.

    Грабля, ты не поняла, я не против чирка, я сам присматриваюсь.

    Ну и край на тойоту всегда можно купить детальку новую по сходной цене, даже ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @g0rik,

    Это, ты не понял. :) Я не фалую тебя на чирка.

    И на фига ж новая деталька ГБЦ, скажем на крузака по сходно-негуманной-застрелись-цене, если ОЛЕГ800, ДВС в сборе с навесным торгует по 55тыр, или 25тыр блок.

    А ты думаешь чирки с пендостана все вывезли? Да их тут половина была ввезена нелегально. ;)Мой в том числе. Но сейчас чистый, официальный - больше 5 лет прожил и легализовался по закону. :)

    п.с. по поводу АКПП на круза, чуть больше года назад, волк126 перерыл носом всю Россию вплоть до Владика... нету. А нашел на разборе в измайлово 5 штук никому не нужные, 4 из них уехали, не без его помощи, :D во Владик, и одну себе воткнул.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Устанавливалась на Jeep Cherokee с 1987 по 2001 год. И на Jeep Grand Cherokee, частично, в 93 году с 6-цилиндровыми двигателями.

    Заводской номер: 53002 839 (87-90), 53007 998 (91-96), 52104 210 (97-01)

    Другие названия: 30-40LE или A340F или LE30-40. Заднеприводная версия - A340E

    Разработана компанией Aisin Warner.

    Практически вечная коробка, зачастую все неисправности от нехватки или перелива масла

    используемое масло: только Mopar Dextron IIE/Mercon, замена - каждые 50 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 30 000 км;

    заправочная емкость: 8 л.; при замене - от 4,0 до 5,7 л.

    Количество шлицов на выходном валу - 21 (до 91 года) или 23 (после 91 года)

    Вот нашел инфу, всетаки аисины редкто но ставились на гранды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.