Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4927.html Вот такая машинка в качестве поциента для экспидиционника на 33х12,5?

    Надёжность? она вроде на двух мостах, плюс двс коробка и раздатка от мерседеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    отвечу,так как знаю некоторые машины.

    раньше думал аиерекосы говно, но по прошествию лет зауважал их попелацы.

    Изменено пользователем tul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    у друга такой, движок надеен но своеобразен - может запросто не завестись, а через пару минут все пучком. опять же коммон рэйл ежели чего на коленке не починить.

    ступицы п самым необъяснимым причинам воют. помогает замена.

    и по секрету скажу: я о таком мечтаю, как раз в качестве экспедиционника для хоших дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    у друга такой, движок надеен но своеобразен - может запросто не завестись, а через пару минут все пучком. опять же коммон рэйл ежели чего на коленке не починить.

    ступицы п самым необъяснимым причинам воют. помогает замена.

    и по секрету скажу: я о таком мечтаю, как раз в качестве экспедиционника для хоших дорог.

    А если не для хороших? что мешает? два заслуженных моста MB коробка и ДВС, а раздатки у GM не так уж плохи?.. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Последний кузов Гранда очень красив ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Двигатель мерсовский 2,7 црд - это ад. Помню зимой ходил его с чайником заводить %( Владел этим авном, был счастлив когда продал.

    Бензин понадежней будет. Сама машинка ничего, но маляенькая для экспедиционника больно. Управляется на трассе хреново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    владею именно таким ВиДжеем с мерседесовским турбодизелем 2004г.в. у меня три года реальный расход по москве 11.5-12л. очень резвый 9.5 сек до сотни . на дальники (Астрахань) очень хорошь - идет мягко. этой весной пчела укусило в одно место - поставил на него BFG M/T KM2 покатался в превеликое удовольствие. поучавствовал в Кубке Автопробега в ТР1 на нем (кроме резины абсолютный стандарт - ток знак номерной снял чтоб не потерять) - остался очень доволен. снежная целина - его стихия все три блокировки (если увас стоит КВАДРА ДРАЙВ 2) делают свое прекрасное дело до тех пор пока все четыре колеса не оказываются в воздухе - дорожный просвет всего 210мм так что не забывайте лопату. на данный момент пробег авто 175000км из них моих -96000км за это время - из крупных ( и не типичных поломок) - замена помпы 25000р 2 ступичных подшипника - 9000р сальник полуоси - не помню но не дорого. по регламенту кроме обычных вещей каждые 20000км замена масла в редукторах со спецальными присадками - для блокировок. из неприятностей - частые глюки климат контроля. вроде как то так :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Это всё очень здОрово, кроме того что в салоне места как для экспедиционника какбы нету. Спать толком негде, шмурдяк не сложить. На колене в колхозе не починить.

    Хотя смотря что понимать под экспедиционником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я тока интересовался! почитай.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112956

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В данном автомобиле более менее хорошего это Мерсовский двигатель, и то как описывали выше, пятую форсунку нужно снимать только чуть ли не снимая двигатель (говорят можно опустить открутив подушки двигателя). У друга была именно такая модель, просто избавился, расходы на нее просто заоблачные.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    В данном автомобиле более менее хорошего это Мерсовский двигатель, и то как описывали выше, пятую форсунку нужно снимать только чуть ли не снимая двигатель (говорят можно опустить открутив подушки двигателя). У друга была именно такая модель, просто избавился, расходы на нее просто заоблачные.

    В этом автомобиле мерседесовский двигатель место не только самое слабое, но и чужеродный никчемный элемент. Заоблачные расходы возможны только из-за этого недоразумения под капотом. Все американское железо радует. Электрика, да, дурит.

    Надёжность? она вроде на двух мостах, плюс двс коробка и раздатка от мерседеса...

    Заблуждение, очень мягко говоря. Фулл ориджинал. Не надо путать с самым новым Грандом.

    два заслуженных моста MB коробка и ДВС, а раздатки у GM не так уж плохи?.. =)

    MB? Что за MB? Мерседес что ли? Акстись, злыдень! :) Дана там обыковенная. Вру, не совсем она обыкновенная. Задний чулок алюминиевый, лопнуть может от адовых ударов.

    GM? Какой, к чертовой матери, Джиэм? Крайслер, к счатью, пока нет джиэм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @EZDOK, Лучше уж от Мерена, чем их родной!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В этом автомобиле мерседесовский двигатель место не только самое слабое, но и чужеродный никчемный элемент. Заоблачные расходы возможны только из-за этого недоразумения под капотом. Все американское железо радует. Электрика да, дурит.

    +мульён.

    2 томат, у них нет своего дизеля. Либо говно из Италии, либо этот ппц от ML-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @EZDOK, Лучше уж от Мерена, чем их родной!!!

    Их родные моторы бензиновые и беспроблемные даже по тойотовским меркам. А мерин современный - есть е.алайтунг по части надежности и цен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Их родные моторы бензиновые и беспроблемные даже по тойотовским меркам. А мерин современный - есть е.алайтунг по части надежности и цен.

    Это твое мнение, у меня мнение другое, пару лет назад продал Гранта с 4л чугунневым движком с нижним распредвалом, чего проще и надежнее, но, именно из за того, что данный автомобиль не мог позволить передвигаться без поломок был в срочном порядке продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Это твое мнение, у меня мнение другое, пару лет назад продал Гранта с 4л чугунневым движком с нижним распредвалом, чего проще и надежнее, но, именно из за того, что данный автомобиль не мог позволить передвигаться без поломок был в срочном порядке продан.

    а утебя гранд в первом поколении был с 4л движком или во втором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    а утебя гранд в первом поколении был с 4л движком или во втором?

    Первого поколения (1993г.в.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    А с чирканами расходы на мелкие и крупные геморы неизбежны. Избавляться от них - единственный выход (посмотрите на цены в объявах, сравните и поймете, что большая часть их владельцев ооб этом догадалась :lol: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А с чирканами расходы на мелкие и крупные геморы неизбежны. Избавляться от них - единственный выход (посмотрите на цены в объявах, сравните и поймете, что большая часть их владельцев ооб этом догадалась :lol: )

    Избавляются те, кто не видел сурфов, а уазы в кошмарах не снились. :D

    На старые чирки, сказать что расходы бюджетны и не геморны - ничего не сказать. :P

    Могу перечислить работы за полгода эксплуатации авто - рыдать будете. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Могу перечислить работы за полгода эксплуатации авто - рыдать будете. :D

    Интересно бы ознакомиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.