Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Всем здравствуйте.

    Многоуважаемые, вопрос стоит такого плана можете ли вы подсказать одно из двух, а именно что лучше взять TLC 80 или TLC100.

    Интересуют аспекты проблемности того и другого авто.

    рассматриваем допустим 80 последних годов выпуска и 100 первых годов выпуска оба в состоянии на твердую 4

    1.- детские болячки известные для 80 и 100

    2.- какой авто надежней

    3.- дешевизна запчастей

    4.- комфорт от езды

    5.- на чем действительно можно полезть в грязи повозиться (имею ввиду сток без резины и лифта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Что то никто ничего не говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Всем здравствуйте.

    Многоуважаемые, вопрос стоит такого плана можете ли вы подсказать одно из двух, а именно что лучше взять TLC 80 или TLC100.

    Интересуют аспекты проблемности того и другого авто.

    рассматриваем допустим 80 последних годов выпуска и 100 первых годов выпуска оба в состоянии на твердую 4

    1.- детские болячки известные для 80 и 100

    2.- какой авто надежней

    3.- дешевизна запчастей

    4.- комфорт от езды

    5.- на чем действительно можно полезть в грязи повозиться (имею ввиду сток без резины и лифта)

    1 Болячки есть у ВСЕХ есть

    2 Крузак-он и в Африке Крузак!

    3 Не гонялся бы ты поп за дешевизною

    4 Комфорт 100-гидроподвеска.

    5 В грязь хоть на Ладе :lol: но на 80-ке надежнее

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    лучше все-таки 80-ка,комфорт-это к Дэну или Владу за пружинами,надежность-выше всех,в говны-все же лучше на 80-ке на жестких мостах и грязевой резине,что-то все равно будешь делать,но сделаешь -и кайфуй на здоровье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    лучше все-таки 80-ка,комфорт-это к Дэну или Владу за пружинами,надежность-выше всех,в говны-все же лучше на 80-ке на жестких мостах и грязевой резине,что-то все равно будешь делать,но сделаешь -и кайфуй на здоровье!

    комфорта на 80-ке не получишь да и на старом кузове ездить не в кайф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    100ка дешевле по ремонту и обслуге.

    В т ч отцутсвтие моста сказываеться на дешевизне.

    Но это минус в говнах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    комфорта на 80-ке не получишь да и на старом кузове ездить не в кайф

    В 105 -кузов новый но деревянный!!! :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    100ка дешевле по ремонту и обслуге.

    А это эще вопрос! :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Что больше нравится надо брать

    Все понял спасибо большое смотрю на сотку позже как куплю отмечусь, еще раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Все понял спасибо большое смотрю на сотку позже как куплю отмечусь, еще раз всем спасибо.

    вот он

    post-29379-0-06812700-1341756116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    хотел сотку а купил лексус!! Молодец :ok: Видимо нефти у вас там валом )))) раз за 3 часа пошел и купил )))) :D

    Изменено пользователем Сергей 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    1.- детские болячки известные для 80 и 100

    2.- какой авто надежней

    3.- дешевизна запчастей

    4.- комфорт от езды

    5.- на чем действительно можно полезть в грязи повозиться (имею ввиду сток без резины и лифта)

    Чет я вообще не понял логики ТС, особливо в отношении п. 3 и 5.

    Или покупка еще впереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Чет я вообще не понял логики ТС, особливо в отношении п. 3 и 5.

    Или покупка еще впереди?

    ну я думал что придется вкладываться хорошо, поэтому спрашивал про дешевизну запчастей, так как после покупки с деньгами маленький напряг был.

    а по поводу в грязи повозиться, ну скажем на дачу половина дороги это торф с песком, после дождя попа еще та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    а скока такой в ХМАО стОит если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    а скока такой в ХМАО стОит если не секрет?

    Все от состояния зависит 1999 года от 700 до ляма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    хотел сотку а купил лексус!! Молодец :ok: Видимо нефти у вас там валом )))) раз за 3 часа пошел и купил )))) :D

    Я долго раскачивался на сотку, меня и паджеро 2 устраивал, но к сожалению он просто начал сыпаться 1994 год - старикан.

    А так, подвернулся Лексус, я занял денежку сколько нехватало и решил резать последний огурец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Я долго раскачивался на сотку, меня и паджеро 2 устраивал, но к сожалению он просто начал сыпаться 1994 год - старикан.

    А так, подвернулся Лексус, я занял денежку сколько нехватало и решил резать последний огурец.

    Дежа вю.

    ТОже Паджеро 2 устраивала, тоже 94 год, тоже рассыпалась, тока я всё-таки сотку взял ибо фанатик дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.