Перейти к публикации
mshika

как звучит растянутая цепь ГРМ на 3RZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Прадо 2.7

    Господа, буду благодарен за комментарии!

    на СТО после регулировки клапанов мастера говорят - похоже, цепь менять надо...

    симптомы: когда еду слышен некий шелест, типа трещотка такая,особенно слышно. когда обороты сбрасываю..звук похож на то. как в детстве трещотку делали на великах, кусок картона или пластмассы в колесо, в спицы.

    Никаких звуков при запуске, холостом ходу нет.Никаких толчков при резком газе или сбрасывании.двиг работает нормально, расход в норме.Звук был и в прошлую зиму, проявляется когда холодно, но внимания не обращал.

    таки я уже мотористам доверяю , но проверяю, подскажите - как звучит растянутая цепь?Когда он звучит? Какие признаки косвенные?как ее диагностировать, кроме как на слух?Она вообще порваться может или край что грозит, перескочит на зуб?

    ЕЕ замена во сколько встанет? ремкомплект стоит порядка 4-5 рублей, мне на СТО озвучили типа порядка 3о за все.сколько времени занимает замена цепи?ну не больше дня, я полагаю? Тогда работа по идее ну не больше 5 тыщ или я жадный?:))

    пробег 218, но не факт, что честный, авто 99 года.

    Может кто то из новосиба сталкивался с такой проблемой?

    Изменено пользователем mshika

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    КОГДА ЦЕПЬ ШЕЛЕСТИТ ОНА ШЕЛИСТИТ НА ВСЕХ ОБОРОТАХ И ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ ТЕМ СИЛЬНЕЕ. А У ТЕБЯ СЛУЧАЙНО НЕ МЕХАНИКА С ДЕМПФЕРНЫМ МАХОВИКОМ.

    автомат, 2.7.

    шелестит ..да, можно и так сказать..чем быстрее еду тем шелест чаще, но на холостых, на месте газую и при запуске нифига нет.Может я туплю - может растянутая цепь звенеть должна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    автомат, 2.7.

    шелестит ..да, можно и так сказать..чем быстрее еду тем шелест чаще, но на холостых, на месте газую и при запуске нифига нет.Может я туплю - может растянутая цепь звенеть должна?

    да, определились - цепь шумит.

    по логике вещей, если цепь растянута, то должны сработать датчики на коленвале и загореться чек? то есть пока чек не горит, можно не париться?типа изза холодов гремит?Летом все норм.Или масло поменять?сейчас залита всесезонка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по логике вещей, если цепь растянута, то должны сработать датчики на коленвале и загореться чек?

    Это если она растянута , а если лопнул успокоитель цепи , а сама цепь не растянута , то и чека не будет .

    А ещё иногда такие проблемы решаются заменой масла на другой тип и другого производителя .

    ЕЕ замена во сколько встанет? ремкомплект стоит порядка 4-5 рублей, мне на СТО озвучили типа порядка 3о за все.сколько времени занимает замена цепи?ну не больше дня, я полагаю? Тогда работа по идее ну не больше 5 тыщ или я жадный?)

    если по правильному делать , то надо разобрать пол мотора , поэтому и ценник такой выставили . хотя 30ть всё таки много . 15ть думаю в самый раз с запчастями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    У нас за работу просят 5-5,5 т.р. Думаю, если цепь растянется, мотор даст об этом знать. Как минимум на тяге/приемистости должно это отразиться. Перескок на зуб - это уже наверное только в самом запущенном случае может произойти.

    Насчет масла плюсану. Масло другое заливаешь - двигатель по-другому работать начинает. Я раньше лил ВР 0-40, перешел на Тойоту 0-30 (SM) в жестяных банках. Двигатель явно тише стал работать! Зато масло начало уходить. :( Хочу попробовать Тойоту 5-40, которая в пластиковых канистрах по 5 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Это если она растянута , а если лопнул успокоитель цепи , а сама цепь не растянута , то и чека не будет .

    А ещё иногда такие проблемы решаются заменой масла на другой тип и другого производителя .

    как все интересно...так, а как выявляется растяжка цепи в плане диагностики?а то мотористы слегка пользуются моей темнотой и не особо аргументируют свои выводы:))

    я к тому чтобы задать конкретный вопрос тип - вот эту фигню меряли?а тут сколько градусов?это в каком положении?

    я так понимаю, можно глянуть успокоитель (натяжитель) в каком он положении и от этого плясать?

    летом не гремит, прошлую зиму гремело меньше, нынче сильно слыхать...чую, все равно менять буду

    кстати,у меня всесезонка залита, залить именно зимнее - поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Я как-раз недавно менял цепь. Действительно была растянута, сточен башмак, натяжитель на последнем делении. Что было:

    Утром двигатель стрекотал (именно так как ты описываешь), затем стал стрекотать всегда при первой заводке, затем стал когда резко сбрасываешь газ на маленькой скорости. В общем, по ценнику цепь(а их там 2-е), натяжители, башмаки прокладка ГБЦ обошлись в 8 т.р. замена 7 т. Зато теперь абсолютная тишина :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Я как-раз недавно менял цепь. Действительно была растянута, сточен башмак, натяжитель на последнем делении. Что было:

    Утром двигатель стрекотал (именно так как ты описываешь), затем стал стрекотать всегда при первой заводке, затем стал когда резко сбрасываешь газ на маленькой скорости. В общем, по ценнику цепь(а их там 2-е), натяжители, башмаки прокладка ГБЦ обошлись в 8 т.р. замена 7 т. Зато теперь абсолютная тишина :)

    А кроме тишины еще какие плюсы есть? :)

    И где менял, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Я как-раз недавно менял цепь. Действительно была растянута, сточен башмак, натяжитель на последнем делении. Что было:

    Утром двигатель стрекотал (именно так как ты описываешь), затем стал стрекотать всегда при первой заводке, затем стал когда резко сбрасываешь газ на маленькой скорости. В общем, по ценнику цепь(а их там 2-е), натяжители, башмаки прокладка ГБЦ обошлись в 8 т.р. замена 7 т. Зато теперь абсолютная тишина :)

    похоже. у меня последнее издыхание:)так и получается, работа мне встанет 8.5 и запчасти порядка 5.

    ставить дубль тайвань имеет смысл, как думаете?оригинал примерно 10 будет, если не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    To: @Temiksib,

    Менял у дяди Васи :))) реально его так и зовут :) Если надо в личку телефон сброшу.

    из плюсов... наверное нервы целее когда по тайге едешь :hunter:

    А какой то приемистости повышенной и т.д. нет.

    To: @mshika,

    Странно у вас то, что утром не гремит... :unsure:

    Тайвань, ничего не могу сказать по этому поводу, у нас они не намного отличаются по цене от Японии. Может Экзист поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    To: @Temiksib,

    Менял у дяди Васи :))) реально его так и зовут :) Если надо в личку телефон сброшу.

    из плюсов... наверное нервы целее когда по тайге едешь :hunter:

    А какой то приемистости повышенной и т.д. нет.

    To: @mshika,

    Странно у вас то, что утром не гремит... :unsure:

    Тайвань, ничего не могу сказать по этому поводу, у нас они не намного отличаются по цене от Японии. Может Экзист поможет?

    честное пионерское - утром нифига не гремит.Ну чутка есть вибрация..вот еду - ппц просто, такой стрекот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    подведу итог:)))

    главная проблема в ремонте (если не сам делаешь), найти вменяемого человека....

    я нашел:))как выяснилось, горе СТОшники, у которых я обслуживался,сачковали нормально шпринцевать кресовины кардана, они и гремели!!!случ выяснилось!я уже купил наборчег замены цепи и один знакомый говорит - нуко, чуваг. давай прокатимся....прокатились, во время движения, ставлю коробку на N и выкл зажигание - гремит нах!Послушали стетоскопом, не гремит на холостых.Вывесили на домкратах, завели и на Д, сразу стало ясно.забили в кардан и крестовины аж целый тюбик смазки - тишина....запчасти приняли обратно, все ок, вся развлекуха мне обошлась в 2 рубля вместо 15.

    Класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.