Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Народ, подскажите плз.

    Пол дня мотался по городу. Вечером заехал в магазин за хлебушком. Вышел, сел в машину, завёл и прифигел. На холостых давление посередине первого отрезка разметки указателя давления масла. На ходу дежится в районе первой трети второго участка. Раньше ниже середины не опускалась на ходу. А на холостых даже на прогретом держалась в районе первой трети второго участка.

    На холодную, давление в норме, но тут понятно - масло холодное.

    Двигло масло кушает но умеренно, ~1,5 литра от замены до замены, да и всегда так кушал. Не дымит.

    Почему так резко давление упало и с чем может быть связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ставь механический манометр и проверяй реальное давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    В сервисе предположили, что на...нулся мембранный датчик, что под масленным фильтром. Но отвернуть его не смогли. Пока так и катаюсь (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Так не может накрыться по моему насос, он или давит или нет, теряет давление не знаительно, у меня так на Чайзере было, ноль показал, оказалось глюк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Так не может накрыться по моему насос, он или давит или нет, теряет давление не знаительно, у меня так на Чайзере было, ноль показал, оказалось глюк...

    Ну такое поведение не характерно для насоса , а вот перепускной клапан на насосе , может подвиснуть и будет имеено так себя вести , впрочет совсем это не обязательно именно так , начни с проверки механическим манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вероятно что-то попало под редукционный клапан или проблема с его пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.