Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Суть вопроса. Имеем ТЛК-80 98 гв. Европеец. Стоял в штатной оптике колхозный корейский ксенон, все устраивало, как законопослушный гражданин, не имея спецмакировки на фарах и автокорректора уровня снял ксенон. Повелся на уговоры продвца купил за бешеные деньги какие то галогеновые лампочки марки PIAA. Свет - гавно. Ну думаю отражатели подвыгорели, стекла отпескоструились - заменю оптику, купил новые штатные фары Depo. Стало лучше, но не принципиально. Плюнул на PIAA, поставил Филипс 55ватт +30%. Стало еще чуть лучше, но опять же не принципиально. Немного потыкался в форуме внятного решения не нашел. Подскажите плз, какие есть выходы, если есть или ткните в ветку плз.

    Изменено пользователем mva76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @IGORGA, Это все конечно интересно, но ксенон как с китайской линзой так и любой другой колхозный установленный в фарах без автокорректора и не предназначенных для установки ксенона незаконен. Я же начал тему с того что ксенон стоял, но так как он незаконен я его снял, хотя свет был хороший. Вопрос в том есть ли легальные решения, слышал что штатные фары неудачные, с плохим светом. Неужели нет фар с лучшими параметрами под галоген?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    а что мешает поставить корректор в фары от Сашки ? да и вообще, имея маркировку на самих корпусах фар врятли сами гаишники разглядят "колхозный" ксенон.

    p.s. светят они конечно супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @opaopa, А он что, автокорректоры ставит? Я насколько понял он сохраняет штатный электрокорректор с ручным управлением колесиком из салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    У меня стоят китайские, модель не помню, посмотрю. Светят, очень прилично, намного лучше штатных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Вроде angel eyes называются

    Во, нашёл: http://www.tuning-alex-m.ru/landcruiser80.htm

    Вот такие:ОПТИКА ПЕРЕДНЯЯ ХРОМИРОВАННАЯ ЛИНЗОВАННАЯ ЦЕЛИКОВАЯ (комплект) арт.Lcr80001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Суть вопроса. Имеем ТЛК-80 98 гв. Европеец. Стоял в штатной оптике колхозный корейский ксенон, все устраивало, как законопослушный гражданин, не имея спецмакировки на фарах и автокорректора уровня снял ксенон. Повелся на уговоры продвца купил за бешеные деньги какие то галогеновые лампочки марки PIAA. Свет - гавно. Ну думаю отражатели подвыгорели, стекла отпескоструились - заменю оптику, купил новые штатные фары Depo. Стало лучше, но не принципиально. Плюнул на PIAA, поставил Филипс 55ватт +30%. Стало еще чуть лучше, но опять же не принципиально. Немного потыкался в форуме внятного решения не нашел. Подскажите плз, какие есть выходы, если есть или ткните в ветку плз.

    после гей-ксенона

    галоген не впечатляет.

    но и не задалбывает встречку

    правильный линзованный ксенон поможет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Поставь дополнительные хорошие галогенные фары на бампер. Например, Хелла. Есть для дльнего, есть для ближнего, есть ближний/дальний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @KuzyaVod,Да стоят у меня Хелла на бампере серия ралли дальнего света, отрегулированы под ближний. Но они светят двумя пятнами и не подсвечивают обочину. Насколько я знаю делают противотуманный свет - полосой и дальний - пучком. Нет допсвета ближнего, есть еще рабочий свет, но он не для дорог общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Например

    http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3169&category_id=214&option=com_virtuemart&Itemid=64

    post-3739-0-20960700-1324377593_thumb.jpg

    Сорри, не увидел предыдущего сообщения. Конечно, дальний, "подкрученный" на ближнюю дистанцию - безрадостно. Сейчас покажу то, что хорошо для ближнего...

    http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=240&category_id=45&option=com_virtuemart&Itemid=64

    post-3739-0-64475700-1324377946_thumb.jpg

    и пусть не пугает, что она в разряде "рабочего" света - при установке на бампер она очень хороша именно как "ближний"

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    . Плюнул на PIAA, поставил Филипс 55ватт +30%. Стало еще чуть лучше, но опять же не принципиально. Немного потыкался в форуме внятного решения не нашел. Подскажите плз, какие есть выходы, если есть или ткните в ветку плз.

    А меня не впечатлил ксенон в штатных фарах 80-ки(японских правда)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а меня вообще очень устраивали праворукие фары, штатно стояли, до сих косой взгляд на них бросаю, а может вставить и х с ним. но потом отгоняю

    поставил европейцы

    не фонтан

    выход на самом деле самый простой, доп свет и все тут. фары дают обалденную засветку по кругу. дважды спасали, показывая движение по обочине, лоси мать итиху. а центральный пучек сформирован дальними фарами, просто доп свет и хватит за глаза, бюджетно, просто, хотите ксенон, хотите галоген, да хоть светодиоды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    To: @mva76, автокорректор можно от Hella поставить, либо в штатный если есть в фары поставить. По мне так он нафиг не нужен.

    Единственный минус - это стоимость, но оно того стоит. Можно и более бюджетный вариант выбрать, а не как у меня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    япский, американский свет и допы (на дорогах общего пользования) запрещены техрегламентом.

    колхозксенон тоже.

    галоген не светит.

    корректор (даже не авто) - штука оч.нужная :ok: .

    Я щас озадачен заменой фар дорестайл на рестайл с установкой ксенон.билинз и корректора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @wowan75, Ну почему же допы запрещены регламентом? Я вот оформил как изменение в конструкцию, когда бампер с лифтом легализовывал, у меня вполне легально с внесением в ПТС и в свидетельство, стоят, обозначены вообще как фароискатели :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @KuzyaVod, У меня как раз второй вариант стоит на люстре на багажнике B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @opaopa, Замена фар другой конструкции + автокорректор+ омыватели фар+ ксенон = требует оформлять изменения в конструкцию тс со всеми вытекающими типа заключения НАМИ и тд. Опять я через это проходить не хочу да и по цене ну совсем некошерно :) выйдет. Я к тому, может есть фары под галоген которые дают приличный свет, штатные как я себе понял просто неудачные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @KuzyaVod, У меня как раз второй вариант стоит на люстре на багажнике B)

    Именно под лампы Н9? Так называемый "ground illuminator"? Это принципиально разные фары, хоть внешне и похожие на Ultra Beam close(long) range. У них свет "обрезан" сверху, светит "вширь" и вниз, стекло не "в пупырышку", как на клозе, и не "ровное" как на лонг, а "в полосочку", как на противотуманках. Но на противотуманках свет обрезан и сверху и снизу, остается только полоса, а именно на обсуждаемой фаре световой поток приближен к ближнему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.