Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Новую тему создавать не стал. Буду писать здесь.

    Эпопея с заменой двигателя отложилась на год с момента создания этой темы, т.к. старый двиг откатал еще год. Но, вечного ничего нет.

    Нашел двиг в этой конторе

    http://www.land-crui...ic=142485&hl=5l

    Т.к никто не дал ни какой информации принял решение ехать на место и смотреть там, т.к. попадать на сумму 120 тыр не хотелось.

    Опущу дорогу до новосиба и обратно, скажу одно, что дорога нормальная, машин мало, гаишников мало, заправок много. За двое суток я съездил туда и обратно.

    Приехал на фирму и обалдел. Столько моторов, в одном месте, я не видел никогда. Парни вроде работают адекватные. За состояние мотора еще ничего сказать не могу(еще лежит в багажнике жониной машины), но по внешнему виду он мне понравился.

    На выходные планирую снять старый и провести ревизию нового. Ставить буду после 24-го т.к. новые подушки двига придут не раньше.

    А взял какой???5ЛЕ или 5Л???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Вроде 5Л. Вот думаю, может и тнвд получится не перекидывать. Но хочу и турбину оставить, а с турбиной вроде старый тнвд надо ставить.

    Изменено пользователем Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    турбиной вроде старый тнвд надо ставить.
    Верх от старого,турбокорректор который.Во всяком случае на 3Л так парни делают. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    делать надо сразу 5л турбо :ok:

    Он знает )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Верх от старого,турбокорректор который.Во всяком случае на 3Л так парни делают.

    Т.е. тнвд оставляем штатный с 5Л но ставим верх от тнвд который с 2лт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    с 2лт?
    Не обязательно такой,2С-Т тож идет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Вчера скинул все навесное. Провел ревизию ГРМ, промерял зазоры на клапанах и я понял, что я купил девственно ОХРЕНЕННЫЙ мотор :party: Ремень ГРМ просто как новый, но все равно куплю новый и поменяю, чтобы была точка отсчета, а этот оставлю в запас. Жду, не дождусь, когда придут подушки двига чтобы заняться заменой.

    Остается вопрос по тнвд. Не знаю, что делать.

    Либо старый откапиталить у легендарного мастера здесь на форуме, а новый продать

    Либо собирать из двух один самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Если будет турбо,тогда надо с двух один лепить и наверно лучше у мастера. Лично я сегодня тоже так сделал, так как вроде турба работает, а тачка не пуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Если будет турбо,тогда надо с двух один лепить и наверно лучше у мастера. Лично я сегодня тоже так сделал, так как вроде турба работает, а тачка не пуляет.

    Как решили вопрос со сливом масла из турбины?

    Я думаю, чтобы поддон не резать подключить через тройник в слив масла с генератора. Только сомнения так как трубка тоньше в два раза, вдруг диаметра будет мало для слива масла из турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: toyota blizzard

    сори что чуть не в тему. Кто конкретно скажет длина ремня ГРМ 2lt и 3l одинакова или разная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    сори что чуть не в тему. Кто конкретно скажет длина ремня ГРМ 2lt и 3l одинакова или разная?

    Если 2Л-Т 2 ,то все одинаковое с 3Л,ремень,ролики,шестерни привода.Думаю и с 5Л тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как решили вопрос со сливом масла из турбины?

    Я думаю, чтобы поддон не резать подключить через тройник в слив масла с генератора. Только сомнения так как трубка тоньше в два раза, вдруг диаметра будет мало для слива масла из турбины.

    Почитай темы про переделки 3Л в 3Л-Т.Там много чего есть интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Как решили вопрос со сливом масла из турбины?

    Я думаю, чтобы поддон не резать подключить через тройник в слив масла с генератора. Только сомнения так как трубка тоньше в два раза, вдруг диаметра будет мало для слива масла из турбины.

    Очень просто. Снял подон,сделал отверстие в нем и приварил трубку такого же диаметра как и был. Варил газом с двух сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Ура!!! :party: :party: :party: Поехало. Меняется все просто. Снимаешь один мотор, потом когда старый рядом с новым, перекидываешь навесное, все интуитивно подходит с одного на другой.

    Пока сделал 5Л. Попробую покатаюсь, может турбину и не захочу ставить. По ездовым ощущениям, ничем не хуже 2ЛТ, а гораздо лучше, динамика конечно немного похуже, но на 2ЛТ 120км/час было уже трудно, а 5Л едет и это на 35-х тапках. Пробовал по бездорожью, там где раньше была нужна пониженная, сейчас прет на первой и все ему по барабану. По расходу, еще ничего сказать не могу, еще измеряю. Из минусов отмечу, что возросла шумность, придется делать шумку получше. Работает как трактор.

    Радует, что получилось все механическое, простое и надежное.

    Из непонятного, не работает тахометр. Все родное(с мотора 2ЛТ) кроме тнвд, короче бум разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Все родное(с мотора 2ЛТ) кроме тнвд, короче бум разбираться.
    а разве у тебя датчик тахометра не на боку тнвд,или у крузаков с 2Л-Т он как то по другому работает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Ура!!! :party: :party: :party: Поехало. Меняется все просто. Снимаешь один мотор, потом когда старый рядом с новым, перекидываешь навесное, все интуитивно подходит с одного на другой.

    Пока сделал 5Л. Попробую покатаюсь, может турбину и не захочу ставить. По ездовым ощущениям, ничем не хуже 2ЛТ, а гораздо лучше, динамика конечно немного похуже, но на 2ЛТ 120км/час было уже трудно, а 5Л едет и это на 35-х тапках. Пробовал по бездорожью, там где раньше была нужна пониженная, сейчас прет на первой и все ему по барабану. По расходу, еще ничего сказать не могу, еще измеряю. Из минусов отмечу, что возросла шумность, придется делать шумку получше. Работает как трактор.

    Радует, что получилось все механическое, простое и надежное.

    Из непонятного, не работает тахометр. Все родное(с мотора 2ЛТ) кроме тнвд, короче бум разбираться.

    Поздравляю, если турбу поставиш тачка летать начнет.Тахометр работать не будет потому как выход для его работы сверху на тнвд 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Сегодня смотрел, на тнвд 2лт с бокового датчика идет два проводка, а на тнвд5л один проводок. Для меня, электрика- темный лес. Буду пробовать методом тыка, может заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    на тнвд 2лт с бокового датчика идет два проводка
    Их три на фишке тнвд бывает ,два на тахометр и один на клапан отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Их три на фишке тнвд бывает ,два на тахометр и один на клапан отсечки.

    Так и есть. А на 5л два провода на фишке. Получается, что датчик уже не поменять, т.к. тнвд 5л уже стоит и туда не подлезть. Остается ждать когда отрепетирую тнвд 2лт и потом ставить вместе с турбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    когда отрепетирую тнвд 2лт и потом ставить вместе с турбой.
    Не факт что Л-Тшный тнвд осилит 5 Л,вернее обеспечит....Я так думаю что в плунжерах будет разница по диаметрам.Жаль нет возможности сравнить два этих тнвд(((Актуальнее,переставить и датчик тахометра и турбокорректор на 5 Л тнвд,имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.