Перейти к публикации
antoniqz

Посмотрите плз на фотографии машинки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Имею 78 новую. Имею желание повторить сетап.

    photo_max_111.jpg

    photo_max_112.jpg

    photo_max_114.jpg

    Рекламные фотки какой-то французской тюнинговой конторы делающей аморты. Судя по адресу на номере - готовили эти французы, но у них ниче про нее не написано.

    Массированно рыл интернет в поисках инфы и других фоток машины. Глухо.

    Вопросы:

    1. Лифт есть? По картинкам вроде штатные рессоры, не уверен, морда стоит как-то высоко.

    2. Размер резины? 285\75\16? 285\70\17? Или это вообще 35'? Опять же у меня взгляд не наметан на пропорции этой машинки пока. И если размер резины понятен кому-нибудь, то предположите вылет дисков плз.

    3. Расширители арок - где такое купить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    А, на нижней фотке видно на резине надпись dueller, значит снималось в разное время, может и лифта не было когда делали фотографию подвески.

    Но по-любому прошу мнений по озвученным вопросам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Можно поискать, привезти и поставить. Если кто-то делает ни в гараже, то найти можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    На задний мост посмотри, правое заднее колесо стоит в яме, соответственно морда приподнялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Ответы, как мне видится:

    1. Лифт есть, но минимальный - 2"макс

    2. Размер резины 285х75х16, диски -30

    3.На новые морды не озадачивался, на старые у нас на форуме делает varcha user_popup.png, на мою 10 тыр стоили, цвета - серый,белый, черный. Но мое ИМХО резиновые гораздо практичнее, себе поставил, и уже проверил в лесу об дерево, крыло помялось - расширитель ни единой царапины.

    По подвеске, опять же ИМХО: поперечина-труба хоть и усилена косынками, но чего то жесткость ее мне не нравится и такой аморт будет ограничевать ход подвески в низ больше чем обычный амортизатор. Себе давно мечтаю пневмо в зад поставить, возможностей больше. У Саши Bolomuta такая стоит, только он ни как не соберется рассекретить все плюсы и минусы такого полезного девайса:rolleyes:

    post-8870-0-17383500-1324471596_thumb.jpg

    post-8870-0-86365300-1324471613_thumb.jpg

    post-8870-0-87841000-1324471628_thumb.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    http://www.donerre.fr/ Наладить контакт с производителем\дилером можно.

    Не, эти донерре, они амортизаторы сделали на эту машинку, они ничем больше не занимаются вроде. Разве только писать им напрямую, выяснять "чей машин".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Ответы, как мне видится:

    1. Лифт есть, но минимальный - 2"макс

    2. Размер резины 285х75х16, диски -30

    3.На новые морды не озадачивался, на старые у нас на форуме делает varcha user_popup.png, на мою 10 тыр стоили, цвета - серый,белый, черный. Но мое ИМХО резиновые гораздо практичнее, себе поставил, и уже проверил в лесу об дерево, крыло помялось - расширитель ни единой царапины.

    Да, резиновые расширители практичнее, согласен. Но вдруг эти полиуретановые например, тогда они мне больше нравятся.

    А -30 вылет нужен для такой резинки, или просто "чтоб пошире было"?

    По подвеске, опять же ИМХО: поперечина-труба хоть и усилена косынками, но чего то жесткость ее мне не нравится и такой аморт будет ограничевать ход подвески в низ больше чем обычный амортизатор. Себе давно мечтаю пневмо в зад поставить, возможностей больше. У Саши Bolomuta такая стоит, только он ни как не соберется рассекретить все плюсы и минусы такого полезного девайса:rolleyes:

    Я до такой степени не хочу править родной вариант подвески. Услилители, пневмы... Пневма ведь суть комфорт если я правильно понимаю, а мне для этой машины нужна кондовость и ремонтопригодность.

    Мне и идея лифта не нравится, по возможности попытаюсь без него обойтись, проставочки может быть воткну, только чтобы 33 резина влезла и все.

    На ренге у меня лифт 4 дюйма, половина подвески заменена на пафосные тюнинговые компоненты, а толку - чуть. Машина с каждым улучшением все дальше от утилитарного проходимца в сторону игрового шоу-кара. Все усиленное изо всех сил, но сломать то можно что угодно, а любой ремонт - только под заказ, только в конкретном магазе, только в штатах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Круйзеры у меня были только полностью рессорные, для новых может по резине есть отличия, например: передний бампер может цеплять ластой за колесо.

    А по старым 285х75 колеса встают и без лифта, но -15 минимальный вылет для 8" дюймовых дисков и то, задние арки внутри немного шоркает,

    Обрати внимание на 255х85 то же около 33" к ним и диски можно поуже и вылет поменьше, но по мне они узковаты, хотя проходимость иногда лучше

    А пневма да, это комфорт и грузоподъемность, для экспедиции не мало важный фактор

    Лифт можно и попроще, либо поменять рессоры с пружинами, или в перед проставки, зад - серьги подлиньше

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    почти уверен что шины стоят 285 75 р 16 и диски вот такие http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/20/8016.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Расширители самодельные, у заводских идет накладка на бампер (такие изготавливаем сами)

    Лифта как такового у машины нет (среднее расположение штока регулятора колдуна)

    (пересчитай кол-во листов в рессоре на своей машине и на картинке)

    Поперечина рамы усилена косынками- возможно были перенесены верхние точки крепления амортизаторов (ближе к продольной оси автомобиля) для установки длинно-ходных стоек

    Пружины на стойках повышают грузоподъемность- на авто установлен нестандартный доп бак объёмом порядка 210л (без демонтажа банки глушителя ставится бак порядка 180л)

    Резонатор глушителя размещен скорее всего под порогом и выведен в бок перед правым задним колесом, ......

    Заезжай к нам в мастерскую, есть много отработанных решений по 76, 78 ....

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Имею 78 новую. Имею желание повторить сетап.

    photo_max_111.jpg

    photo_max_112.jpg

    photo_max_114.jpg

    Рекламные фотки какой-то французской тюнинговой конторы делающей аморты. Судя по адресу на номере - готовили эти французы, но у них ниче про нее не написано.

    Массированно рыл интернет в поисках инфы и других фоток машины. Глухо.

    Вопросы:

    1. Лифт есть? По картинкам вроде штатные рессоры, не уверен, морда стоит как-то высоко.

    2. Размер резины? 285\75\16? 285\70\17? Или это вообще 35'? Опять же у меня взгляд не наметан на пропорции этой машинки пока. И если размер резины понятен кому-нибудь, то предположите вылет дисков плз.

    3. Расширители арок - где такое купить? :)

    Расширители есть в наличии. Да и остальное можно. После 10января.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    почти уверен что шины стоят 285 75 р 16 и диски вот такие http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/20/8016.html

    Диски точно такие, да. Пробежался по сайту, максимальный вылет 0, так что видимо действительно они. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Расширители есть в наличии. Да и остальное можно. После 10января.

    О как! Такие же точно? Визуально мне именно эти наиболее симпатичны из всех виденных вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Расширители самодельные, у заводских идет накладка на бампер (такие изготавливаем сами)

    А, то есть существуют заводские на 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А, то есть существуют заводские на 78?

    на передние крылья встают от 76-й, задние составные из-за дверей, городить смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А, то есть существуют заводские на 78?

    Есть и заводские но там крепежа много и с установкой головная боль-сверлить много.Да и цена выше.

    А так хозяин-барин. Выбор в любом случае за Вами.

    post-3369-0-92628400-1324532842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Диски точно такие, да. Пробежался по сайту, максимальный вылет 0, так что видимо действительно они. Спасибо.

    Диски может и ноль, но стоят через проставки. Посмотри второе фото в моем посте#6 и в первом посте, там где видно обратную сторону колеса, на этих фото можно сравнить вылет диска относительно щита тормозов.На том фото которое в моем посте вылет прим -15, у меня такое же расстояние, если конечно диски 8"

    На этих же фото можно сравнить крепеж амортов, мне кажется он не изменился

    Ну и расстояние от моста до отбойника можно сравнить с нелифтованой машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78, Wrangler JK

    Диски может и ноль, но стоят через проставки. Посмотри второе фото в моем посте#6 и в первом посте, там где видно обратную сторону колеса, на этих фото можно сравнить вылет диска относительно щита тормозов.На том фото которое в моем посте вылет прим -15, у меня такое же расстояние, если конечно диски 8"

    На этих же фото можно сравнить крепеж амортов, мне кажется он не изменился

    Ну и расстояние от моста до отбойника можно сравнить с нелифтованой машиной

    Где-то здесь же читал что на ширину 8 дюймов и нулевой вылет 285-75-16 встают без вопросов.

    На фотках подвески из моего поста явно промежуточное состояние, там и диски белые а не те что на верхней фотке.

    Впрочем я и так смотрю в сторону дисков крамз анабар с вылетом -15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ссори что влезаю

    совет афтору , не надо путать джип и тойоту

    да вообще тойоту с чем то сравнивать тяжело

    не в фанатизме дело , а просто то что не приемлемо для других марок , для тойоты в самый раз

    Остальным РЕКЛАМЩИКАМ товара , удалю посты нафЕг , в дальнейшем.

    обсуждаем по делу или пишем в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.