Перейти к публикации
Pavelini

Как мы валазим из песка и солонцов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Pavelini

    Завтра всё обскажу.

    Если я правильно понял материял для бака люминиевые сплавы? Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Pavelini

    Кстати, судя по Вашим высказываниям, если правильно понял, имеется связь с вояками.

    Если возможно купил бы кунг на шишигу или на 131 ЗИЛ.

    В боксе пол года стоит ГАЗ 3708, шишига только с капотом и дизелем, если оборудовать неплохой сундук для бездороги получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Pavelini

    Молчит, как партизан!!!

    Ещё раз, бак из кого варить надо, в смысле что за материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    У партизана есть еще дела. Проверял свой ящик - от тебя ни чего пока нет.

    Бак - из дю.алюминия. Марку сказать не могу, поскольку сам не знаю. Происхождение - купил по объявлению. Судя по всему - экранирующая обшивка радиоаппаратуры. По кунгу - все украдено до нас. У них профессия такая - "расхищать родину".

    Поговорить - поспрашивать можно. Но то, что раньше отдавали даром, теперь продают. Я бы просто дал объявление в газету или в бегущую строку "Куплю кунг, без доокументов". И все честные жулки тебе отзвонятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ну и где фотки то? Тоже конструкцию не догнал в начале поста, что куда за что тянет, как пирамида стоит.... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    Не понял НИХРЕНА. smile.gif То, что электро(гидро, механо, нано) лебедки отстой и надо пользовться "хренью от ракеты" для большего самозатрахивания я понял. А в остальном просто описывается якорь... Причем не самой прогресивной конструкции. Ну и в чем смысл?smile.gif Человечество не первый десяток лет пользуется приспособами для самовытаскивания авто. Вопрос: Зачем возвращаться в каменный век?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    2005 год ребята. Pavelini с августа 2005 больше не заходил, а beerov видно тогда с ним не встретился. Может случилось что...

    .. а смысл в дополнительной ручной лебёдке наверно есть, не обязательно от лафета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70
    2005 год ребята. Pavelini с августа 2005 больше не заходил, а  beerov видно тогда с ним не встретился. Может случилось что...

    .. а смысл в дополнительной ручной лебёдке наверно есть, не обязательно от лафета...

    578768[/snapback]

    Тоже актуально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    2005 год ребята. Pavelini с августа 2005 больше не заходил, а  beerov видно тогда с ним не встретился. Может случилось что...

    .. а смысл в дополнительной ручной лебёдке наверно есть, не обязательно от лафета...

    578768[/snapback]

    Всё точно сказал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.