Перейти к публикации
sergikoff

Подскажите номер масляного жиклера блока на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80L,1HDFT 4.2 TurboDisel

    День добрый всем!

    Столкнулся с проблемой при сборе блока цилиндров двигателя 1HDFT

    не могу ни в каких каталогах найти номерок масляного жиклера, который в блоке должен быть... а старый канул в небытие увы...

    может кто подскажет номерок?

    прикрепляю пдф-файлик с картинкой места его установки

    post-29471-0-57374900-1324478640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько я помню, именно на FT и FTE этого ограничительного клапана-жеклёра нет в силу многоклапанности этих ГБЦ и большого количества деталей ГРМ. А ставят их только на HZ и HD-T. На 100% не помню - лучше перепроверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80L,1HDFT 4.2 TurboDisel

    Спасибо!

    Действительно, посмотрев по двигателю 1HZ и 1HDT, нашелся жиклерчик 11448-17010

    и похоже на моем двиг получается его нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To sergikoff на 1HD-FT нету масляного жиклера.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80L,1HDFT 4.2 TurboDisel

    Вопрос в догонку:

    есть головка блока от HD-FTE (от сотки), хочу ее на свой блок поставить (HD-FT)

    надо обновить там вкладыши. распред от HD-FTE уж больно в хорошем состоянии...

    можно ли его оставить или все таки надо покупать от HD-FT?

    распреды вроде как разные на HD-FT и HD-FTE

    на мой идет судя по джапанкатсу 13511-17030 (или замена 13511-17031)

    таблица применимости говорит, что вроде как только на HD-FT он идет

    можно только вкладыши обновить и всё?

    вкладыши под HD-FT идут: 11801-17020 (замена 11801-17021)

    таблица применимости на номер 13511-17030 так же только HD-FT

    а вот на его замену 13511-17031 таблица применимости включает в себя как HD-FT, так и HD-FTE

    глобальный вопрос:

    можно ли мой блок HD-FT накрыть головкой от HD-FTE поменяв только вкладыши 13511-17031, а распред оставить от HD-FTE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    есть головка блока от HD-FTE (от сотки), хочу ее на свой блок поставить (HD-FT) надо обновить там вкладыши. распред от HD-FTE уж больно в хорошем состоянии... можно ли его оставить или все таки надо покупать от HD-FT?

    Да, у меня стоит ГБЦ от 100-ки с её же распредвалом.

    распреды вроде как разные на HD-FT и HD-FTE

    По ГРМ одинаковые. Там есть какая то разница еле уловимая (точно не помню, толи под датчик, толи еще подо что, толи мы эту разницу так и не нашли), но на фазы ГРМ это не влияет.

    можно ли мой блок HD-FT накрыть головкой от HD-FTE поменяв только вкладыши 13511-17031, а распред оставить от HD-FTE ?

    Да, можно. Только у 100-й ГБЦ есть лишние отерстия под 100-ую клапанную крышку. Их необходимо заглушить шпильками, иначе при установке 80-ой клапанной крышки через прокладку будет гнать масло. С вкладышами распреда всё просто -закажи от 100-ки и всё. 3 года - полет нормальный.

    P.S. ну и не забуть изучить вот эту тему:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80L,1HDFT 4.2 TurboDisel

    мужчины, спасибо! будем курить темку и собирать все в кучку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80L,1HDFT 4.2 TurboDisel

    продолжение истории...

    предыстория.

    стуканул HDFT. заменили поршень стуканутый (новый), шатун, новые вкладыши распреда

    накрыли головой от 100-ки (HDFTE)

    собрали... появился неправильный звучок. разобрали:

    съело штангу + подъело нижние вкладыши.

    поставили новые:

    - масляный насос

    - распред от 100-ки (13511-17040)

    - штангу (13901-17010)

    - вкладыши распреда (11801-17021)

    - все рокеры (коромысла клапана): 13802-17010 6 шт, 13801-17010 6 шт

    (ну про расходники типа фильтров, прокладок, шпонок тут писать не буду. естественно все новое)

    завели.

    в масле обнаруживается мелкая металлическая стружка (пыль скорее)

    вроде как перед сборкой все тщательно промывали.

    есть идеи, где ошибка?

    и еще.

    какое давление масла должно быть:

    1. ХХ на холодную

    2. ХХ на прогретую

    3. под нагрузкой на прогретую

    у меня получилось так:

    ХХ на прогретую: чуть выше самой нижней риски, т.е. около нуля где-то

    под нагрузкой на прогретую: первая риска и сильно выше не поднимается

    + еще почему-то загорается масленка желтая (уровень масла низкий), но он в норме. датчик копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.