Перейти к публикации
димос

накрылись ступицы на тлк 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: архангельск
    • Машина: тлк 70 тлк 100

    кто владеет информацией подскажите пож- ста, накрылись ступицы на тлк 200 отказали системы безопасности, АБС и тд , смотрю в каталогах есть два варианта: на 2008 год шесть с чем то тысяч руб, на 2010 три с чем то в чем отличие и взаимозаменяемы ли они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    кто владеет информацией подскажите пож- ста, накрылись ступицы на тлк 200 отказали системы безопасности, АБС и тд , смотрю в каталогах есть два варианта: на 2008 год шесть с чем то тысяч руб, на 2010 три с чем то в чем отличие и взаимозаменяемы ли они.

    брать новую (43570-60031) (и новые сальники не забыть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А можно подробнее? Почему накрылись так быстро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А можно подробнее? Почему накрылись так быстро?

    +100, присоединяюсь к вопросу. Как они накрылись и в каком количестве? Неужели все сразу и как это повлияло на электронные системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А можно подробнее? Почему накрылись так быстро?

    беда у 200-х и 120-х с ними, в среднем 50 ... 70 тык и замена. все смирились и привыкли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    130 ткм и оба передних в хлам.43570-60031 подшибник 90316-83001 90312-87001 сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    беда у 200-х и 120-х с ними, в среднем 50 ... 70 тык и замена. все смирились и привыкли

    А почему? Сталь говно стала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    130 ткм и оба передних в хлам.43570-60031 подшибник 90316-83001 90312-87001 сальники

    изначально умирает сальник,затем соответственно подшипник,езда на убитом подшипнике убивает ступицу.

    Форсировал лужу,утонул перед и часа два торчал там,через неделю умер подшипник,пробег был 30тык. Сейчас 110 все в норме второй жив с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    изначально умирает сальник,затем соответственно подшипник,езда на убитом подшипнике убивает ступицу.

    Форсировал лужу,утонул перед и часа два торчал там,через неделю умер подшипник,пробег был 30тык. Сейчас 110 все в норме второй жив с нуля.

    В мойом случае сальники целые а бездорожья этот авто невидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.