Перейти к публикации
Doctor

Сгорело зарядное, выбираю замену

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Главное в этих штуках - надёжность. А она присутствует только в тяжёлых, трансформаторных зарядках с тупыми плавкими предохранителями. Всё, что в пластиковом корпусе - гавно. Заявленные характеристики у них чаще всего завышены. При длительной полной нагрузке корпуса плавятся, а при замыкании бывает большой "БУМ".

    Я второй год пользуюсь зарядно-пусковым устройством "Север".

    Технические характеристики:

    Номинальное выходное постоянное напряжение при заряде 12А (14+-11.5)В;

    Номинальный постоянный выходной ток заряда (10+-0.6)А;

    Номинальная потребляемая мощность 450 Вт;

    Максимальный выходной ток 180А;

    Масса в комплекте с соединительными проводами, не более 10кг.

    Когда покупал стоило 2800 руб.

    Производят в Тамбове. Выглядит как-то так:

    post-13367-0-12247700-1324930558_thumb.jpg

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Главное в этих штуках - надёжность. А она присутствует только в тяжёлых, трансформаторных зарядках с тупыми плавкими предохранителями. Всё, что в пластиковом корпусе - гавно. Заявленные характеристики у них чаще всего завышены. При длительной полной нагрузке корпуса плавятся, а при замыкании бывает большой "БУМ".

    Я второй год пользуюсь зарядно-пусковым устройством "Север".

    Технические характеристики:

    Номинальное выходное постоянное напряжение при заряде 12А (14+-11.5)В;

    Номинальный постоянный выходной ток заряда (10+-0.6)А;

    Номинальная потребляемая мощность 450 Вт;

    Максимальный выходной ток 180А;

    Масса в комплекте с соединительными проводами, не более 10кг.

    Когда покупал стоило 2800 руб.

    Производят в Тамбове. Выглядит как-то так:

    предлагаю посчитать количество комповых блоков питания и частоту их вылета при каждодневной работе чуть ли не круглыми сутками

    новое импульсное не есть плохое, оно сейчас поголовно применяется для питания всего и вся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    + 1 Кулону. Отличная машинка :ok::ok::ok:

    не то слово-какая она отличная ! Зарядное устройство Кулон - 715d

    я когда у тебя в гостях был-у меня аккум стоял на "зарядке" все эти дни.

    я его на зарядку поставил-и забыл выключить на следующий день.

    уехал---->

    и вспомнил про него только через неделю...., :blink: приехал в гараж-аккум заряженый уже-и зарядник автоматически отключен (то есть он в сети-но на выходе у него =0 ампер)

    пользую года 3.работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    "Кедр-авто". Два режима: заряд (зарядил и отключился) и заряд - разряд, Пользуюсь уже лет 20-ть. Восстанавливает даже частично замкнутые акуммы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    предлагаю посчитать количество комповых блоков питания и частоту их вылета при каждодневной работе чуть ли не круглыми сутками

    новое импульсное не есть плохое, оно сейчас поголовно применяется для питания всего и вся

    Поэтому современные устройства с импульсными блоками живут по паспорту лет 5-7.

    Вы прикиньте, через сколько лет Вы меняете весь компьютер или меняете потроха компьютера, в том числе и блок питания. И попробуйте поставить компьютер в гараже, проверить сколько он там протянет. Я эти импульсные ремонтировал уже наверное 100 мильёнов раз, в том числе и компьютерные. У них продолжительность жизни намного меньше обычных трансформаторных, причём за последние годы наблюдается тенденция к её сокращению. У меня лежат рабочие блоки, которым лет 20 уже и они работают - но это исключения из правила, потому как большая часть их собратьев уже давно на помойке. Современные по стольку вообще не живут. От силы года 3-4, потом либо параметры перестают отвечать заявленным, либо выходят из строя напрочь. А ещё попробуйте нагрузить любой комповый блок той мощностью, которая на нём написана и посмотреть насколько его хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Мишк на кой ляд тебе сложная зарядка, у меня простенькая, автомат, пользуюсь от силы 1 раз в 2 года, бери проще да и все.

    Мишань, мне нужна не сложная, а НАДЕЖНАЯ! чтоб она еще лет 30ть прослужила (как та, которая сломалась). и еще хочется, чтоб правильно заряжала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    30 лет даже скучно как то.

    про мотоцикл так и не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Мишань, мне нужна не сложная, а НАДЕЖНАЯ! чтоб она еще лет 30ть прослужила (как та, которая сломалась). и еще хочется, чтоб правильно заряжала

    Правильно заряжать аккумулятор будет вот-такая:

    http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=21570

    Она заряжает маленьким током, долго (очень долго), зато "под завязку". Я ей заряжал разряженные в ноль аккумуляторы, которые от более мощных зарядок сразу кипеть начинали. Правда особо надёжной я бы её не назвал, потому как она у меня на третий год пользования ломалась. Починил сам, заменой сгоревшего транзистора. После этого ещё два года прошло - работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    У меня такой пуско-зарядник.Наши машины заводит в лёгкую кИталия как никак. http://www.genergy.ru/catalog/tovar/1464.html

    post-22897-0-13244600-1325048767_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    30 лет даже скучно как то.

    про мотоцикл так и не понял

    это не скучно. это правильно не думать о работоспособности инструмента.

    мотоцикла пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    имхо нет ничего вечногооэто раз

    а второе - 30 лет юзать одну вещь.... ну она же не жена :rolleyes:

    имхо конечно

    щас века потребительства, купил, не дождался пока оно сдохло (обычно даже еще внешний вид не покоцанный) - купил новое

    причем новое по характеристикам обычно лучше

    а вот надежности (в рамках программы 30-ти лет) - ни разу

    а вот лет 5 проработает легко

    и будет радовать все это время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Орион 325 у меня гикнулся, отремонтировать в Самаре не могу, даже терморезистор не могу купить, будь он не ладен...

    Робяты, не покупайте эти Орионы http://www.orionspb..../pro/zaryadnie/ , во первых если перегорел предохлик надо лезть внутрь и перепаивать его, те теряешь гарантию, ну не побежишь же в сервис из-за такой фигни. А потом вещь очень нежная, ща сказали что стоимость ремонта будет сопоставима со стоимостью нового. Ну и нафиг нужна такая зарядка с учётом того, что есть в хозяйстве ЗУ которому 25 лет и оно себя чувствует лучше, чем эти новомёртворожденные легкие коробочки... приволок этот Орион на стоянку, бах:focus: перегорел предохранитель, а где паяльник:unsure:, а в чужой жопе:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    в итоге купил зарядное устройство http://www.avtoelektrika.ru/t1017y.php

    автоэлектрика 1017. не уверен, что это самый правильный выбор. время покажет

    если есть, за что его поругать - буду признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот ты гавно то купил ! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вот ты гавно то купил ! :D

    нормально

    там же настоящий 50-ти герцовый ТРАНСФОРМАТОР - 7 кило с малым весит!

    он придает к надежности +80

    (и пофигу, что на выходе этого трансформатора все та же схема +- как в орионе 325 ;) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    человек просил поругать

    вы хотите песни- их есть у меня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    песнопений не хотел. только по существу.

    уже обнаружил

    из минусов - слабоват пусковой ток. т.е. это в основном зарядное.

    из плюсов - встроенная нагрузочная вилка и наличие автоматического режима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    оно и должно быть зарядным :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    У меня СТЕК помер через 5 месяцев. Вот такой http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=102.

    Гарантия 5 лет. Отправил. Жду результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вся эта фигня полупроводниковая очень нежная и для гаража надо нормальную трансформаторную зарядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.