Перейти к публикации
hunter902

80-ка тахометр не работает сетка накала не пашет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @dany51,

    после переборки движка ,трубки не фиксировал (думал потом зафиксироваю так уже почти год ездию ),ничего не откручивается пробег гдето 15т.км.

    есть какие версии у тебя-почему у топикстартера этой темы на моторе 1HD-FT откручиваются штуцера нагнетательных клапанов ?

    VADIMV

    Поживём увидим!!! Мне не до того было, в командировку ехать надо было, так что было просто не до них! Скажем так, там важнее было!

    да это понятно !

    я один фиг в шоке-от того как они машину искурочили. :surprize:

    ведь до ремонта мотора -помнишь,замечательный автомобиль был.ничего вообще не доставляло хлопот.

    я же на ней ездил. :ok: потому так и говорю.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    To: @dany51,

    есть какие версии у тебя-почему у топикстартера этой темы на моторе 1HD-FT откручиваются штуцера нагнетательных клапанов ?

    VADIMV

    да это понятно !

    я один фиг в шоке-от того как они машину искурочили. :surprize:

    ведь до ремонта мотора -помнишь,замечательный автомобиль был.ничего вообще не доставляло хлопот.

    я же на ней ездил. :ok: потому так и говорю.

    Вот именно!!! Всё началось после первого ремонта!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @VADIMV,

    ну ничего, :friends: сделаем-->доведём до ума машину .

    назло этим казлам безруким :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ещё иногда стартер "залипает" но как бы на одном акуме.....

    может есть связь между этими всеми событиями? я так понимаю,что схемы по книги легионовской и по факту различаются по причине того что машина праворукая....посему вопрос,есть у кого схемы 80-ки 1HD-FT по правому рулю? после 92 года?

    вопрос где стоят реле и предохранители сетки накала?

    почему может залипать стартер? (мотор завёлся,ключ отпускаешь а стартер всё крутит......)

    Реле сетки накаливания найдешь под блоком реле у левого аккума.

    Проверь преды в кабине, возле коленки правой ноги водителя:

    1. GAUGE- 10A

    2. IGN - 7,5A

    Они связаны с таймером сетки накала, а IGN еще и клапаном отсечки топлива ТНВД.

    "Залипать", как ты говоришь, стартер может из-за того, что после запуска двигателя бендикс тут же не возвращается на место

    из-за тугого перемещения на валу( как правило из-за грязи), или из-за поломки возвратной пружины. В любом случае стартер снимать и разбирать.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Polar,

    Реле сетки накаливания найдешь под блоком реле у левого аккума.

    не было там его никогда. :stop:

    написано уже в теме-где именно оно находится.

    в этом легко убедиться-потянув за силовой провод "сетки накала"-видно куда он идёт.

    PS.

    а про стартер-тоже уже все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    а и не видела машина грязи........по трассам её используют.....на дальняк...и на каждый день....преды проверил все...сгоревший был тот что 7.5...на клапан как раз который.....на стартере скорее всего пятаки,так как гоняли стартером долго,когда пытались прокачать завоздушенный тнвд....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @hunter902,

    на стартере скорее всего пятаки,так как гоняли стартером долго,когда пытались прокачать завоздушенный тнвд....

    так и есть.

    говорю-у меня так же было(не отключался)

    я целый месяц мучался-потом осенило ёпть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    То DIESELMASTER_52

    На праворуких машинах реле сетки накала находится под блоком реле у левого( по ходу автомобиля) аккума.

    Написал, как знаю. Из желания помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    То DIESELMASTER_52

    На праворуких машинах реле сетки накала находится под блоком реле у левого( по ходу автомобиля) аккума.

    Написал, как знаю. Из желания помочь.

    возможно....Андрюх,у тебя то левый руль...а у нас то правый......будем посмотреть в новом году......Полар,спасибо за наводку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То DIESELMASTER_52

    На праворуких машинах реле сетки накала находится под блоком реле у левого( по ходу автомобиля) аккума.

    Написал, как знаю. Из желания помочь.

    PS

    ладно,тады напишу имхо,потому что праворукие машины не знаю-нету у нас их.

    но вот честно говорю-сильно сомневаюсь в этом. :lol:

    нафига тащить японцам 80амперный кабель питания свечи нагрева через всю машину-справа-->налево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    PS

    ладно,тады напишу имхо,потому что праворукие машины не знаю-нету у нас их.

    но вот честно говорю-сильно сомневаюсь в этом. :lol:

    нафига тащить японцам 80амперный кабель питания свечи нагрева через всю машину-справа-->налево.

    Наоборот, к левому аккуму этот кабель получается короче. А так как дислокация сетки нагрева

    у разных рулей одинакова, то теперь я уже сомневаюсь,что она у вас может находиться у правого аккума.

    Право- лево считаем по ходу машины. На истину не покушаюсь. С Новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    возможно....Андрюх,у тебя то левый руль...а у нас то правый......будем посмотреть в новом году......Полар,спасибо за наводку...

    Быстрейшего выздоровления автомобилю! :applaude: С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    PS

    ладно,тады напишу имхо,потому что праворукие машины не знаю-нету у нас их.

    но вот честно говорю-сильно сомневаюсь в этом. :lol:

    нафига тащить японцам 80амперный кабель питания свечи нагрева через всю машину-справа-->налево.

    Стало интересно. Видимо, ваш двигатель оборудован EGR,тогда все правильно, сетка накала находится гораздо ближе

    к правому аккуму. У нас же с топикстартером моторы без EGR(его фраза- сетка накала перед дроселем), сковорода стоит в другом месте, из- за чего использовать левое

    пространство для установки реле удобнее. Руль не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    мотор ФТ .....мля...нах этот дизель нужен,что с ним стока гемороя.....каждые 25 тыщ клапана регулировать (так сказал механик) движок на него стоит,что оглохнеш.....ТНВД перебрать стоит как 2 V8 контрактных......и ещё он мозг канифолит....про расход я молчу уже.....сомнительная экономия на фоне затрат на обслуживание.....если не нырять,так вообще не понимаю зачем он......но это так отступление.....

    Димон, пишешь как Андерсен! Читал - плакал.

    Для экономии топлива можно таз под машину ставить и потом заливать в бак через лейку (могу безвозмездно отдать тебе детскую ванночку, пластиковую и ни одна капля не пропадет) , но это только на стоянке! На ходу надо както таз приколхозить, может проволокой как нибудь примотать. А то струей топливо в землю уходит и расход увеличивается. Можно конечно и трубки протянуть, но это уже нанотехнологии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @jakson33,

    да.

    мотор ФТ .....мля...нах этот дизель нужен,что с ним стока гемороя.....каждые 25 тыщ клапана регулировать (так сказал механик) движок на него стоит,что оглохнеш.....ТНВД перебрать стоит как 2 V8 контрактных......и ещё он мозг канифолит....про расход я молчу уже.....сомнительная экономия на фоне затрат на обслуживание.....если не нырять,так вообще не понимаю зачем он......но это так отступление.....

    да нету с дизелем никакого гемороя !

    ездила у Вадима она (до ремонта)-и вообще хлопот никаких не доставляла. :think:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    А еще на дизеле тормозные колодки менять надо! Никакой жизни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @jakson33,

    А еще на дизеле тормозные колодки менять надо! Никакой жизни!

    да это просто песец :cry: каждые 70 тык км.

    как сложно жить (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Стало интересно. Видимо, ваш двигатель оборудован EGR,тогда все правильно, сетка накала находится гораздо ближе

    к правому аккуму. У нас же с топикстартером моторы без EGR(его фраза- сетка накала перед дроселем), сковорода стоит в другом месте, из- за чего использовать левое

    пространство для установки реле удобнее. Руль не при чем.

    С ЕГР-ром двигатель, просто Димон забыл указать что он заглушен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    To: @jakson33,

    да это просто песец :cry: каждые 70 тык км.

    как сложно жить (с)

    Андрей привет, с Новым Годом тебя!!!! Ты не подскажешь номер этого самого реле сетки накала??? у нас с тобой моторы одинаковые, так что с номером проблем не будет, должен совпасть!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @VADIMV,

    Toyota 28610-17080 Реле свечей накаливания 1 04.01.12 3 3 726,20р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.