Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner SR 5; 2001г.; VZN 185/5VZ-FE

    Всем здрасте и с наступающими праздниками! Поиск курил, все темы по мультимоду тоже читал...

    Расскажите пожалуйста владельцы мультимодов как оно должно работать по уму?

    При включении/отключении кнопки 4вд думает продолжительно время, максимум около минуты наверно, каждый раз по разному, при этом пиктограмма мигает потом включает/отключает режим, нормально ли это? В движении вроде как это быстрее происходит...

    Изменено пользователем Ilya_88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Абсолютно нормально.

    Чтобы включилось лучше всего слегка катнуться вперёд-назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner SR 5; 2001г.; VZN 185/5VZ-FE

    Спасибо за оперативный ответ!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Абсолютно нормально.

    Чтобы включилось лучше всего слегка катнуться вперёд-назад

    Не надо никуда кататься, хабов-то нету. А если я по трассе иду, поднимаюсь в горы, а там снег и лед начинается? Достаточно просто газ сбросить и передок включится/отключится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Не надо никуда кататься, хабов-то нету. А если я по трассе иду, поднимаюсь в горы, а там снег и лед начинается? Достаточно просто газ сбросить и передок включится/отключится.

    Имеется в виду, что в движении передний привод подключается мгновенно, а когда стоишь на месте - может тупить некоторое время. Видимо это происходит потому, что в стоячем положении, когда актюатор подключает полуось, шлицы в зацепление могут не сразу попасть (типа зуб на зуб становится). А в движении все крутится и все стразу на свои места встает. Ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    у меня происходит примерно так:

    -оптимально включать при движении на скорости около 30-40 км/ч. Отключать на любой скорости, в пределах допустимых мануалом ( до 100 км/ч)

    -При прогретой трансмиссии подключение происходит практически сразу. Были неполадки с включением, почистил контакты и вак.клапана, пропало.

    -Газ надо сбрасывать обязательно

    Задержку включения в пределах 1 минуты считаю не правильной(если авто движется)

    При выключении нормально. Хотя когда я в очередной раз "сорвал" раздатку процесс выключения мог затянуться на не определенное время. До суток!!! В итоге поменял раздатку. Старую еще не ремонтировал. Знатоки говорят диф в ней развалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.