Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По приведенным вами цифрам, заводские вкладыши и коренные и шатунные-марка 4 кроме 5го шатуна, тут марка 3, на блоке должно быть 7 цифр, А и В на шатуне - группа пальца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Шатунные пробиты на валу сзади и на каждом шатуне, вторая цифра сверху. Там ещё много чего написано, к вкладышам отношения не имеющего. Их нужно сложить, получится штатно у тебя 444434. Коренные - на колене спереди и ещё где-то, у себя не нашёл, да и не очень искал. Тоже сложить. Заменять, прибавляя на 1-2 единицы без промеров лично мне кажется безумием. Скорее всего, например, на 3,4 шатунных шейках износа не будет вообще, на 1,6 он будет максимальный, но не равномерный по окружности, а в р-не ВМТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Шатунные пробиты на валу сзади и на каждом шатуне, вторая цифра сверху. Там ещё много чего написано, к вкладышам отношения не имеющего. Их нужно сложить, получится штатно у тебя 444434. Коренные - на колене спереди и ещё где-то, у себя не нашёл, да и не очень искал. Тоже сложить. Заменять, прибавляя на 1-2 единицы без промеров лично мне кажется безумием. Скорее всего, например, на 3,4 шатунных шейках износа не будет вообще, на 1,6 он будет максимальный, но не равномерный по окружности, а в р-не ВМТ.

    Не согласен насчет безумия. Не приходилось иметь с этим проблем. Разбег между крайними марками всего 0,015 при минимальном зазоре 0,03 на идеальном валу, а в основном около 0,05 , да еще с учетом износа бу вала, зачем все так усложнять. А как тогда точить в ремонтный размер вал?  На 1,6 шатунных Вы наверное хотели сказать - коренных, и тогда уж 1,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я у себя на днях шатунные вкладыши менял, поэтому про них. У коренных думаю, износ будет более равномерный и там может и имеет смысл прибавить номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я у себя на днях шатунные вкладыши менял, поэтому про них. У коренных думаю, износ будет более равномерный и там может и имеет смысл прибавить номер.

    Мне трудно говорить о причинах такого неравномерного износа шатунных но это не типично. А вот для коренных типичный износ 1,3,5 для четверки и 1,4.7 для шестерки из-за нагрузок от ремней спереди и изгиба вала нагрузкой трансмиссии сзади. Вал этими нагрузками выгибает дугой. Но даже при таком раскладе шатунные всегда изношены больше из-за меньшей площади и смазки по остаточному принципу, но почему-то равномернее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я так думаю, шатунные так и должны изнашиваться из-за максимальной нагрузки именно в этом положении. Поэтому и вкладыши выкрашиваются верхние посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Крошатся вкладыши - это усталостные разрушения. От длительной работы на высоких оборотах или нагрузках и низком качестве масла. Всегда в таких случаях большая элипсность шеек, я видел 0,07  на шатунных ZD30, клиент хотел поменять кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На HD-T крошатся из-за косячности самих вкладышей до 08.1994.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Комрады, а что значит такая маркировка?

    798313027_WhatsAppImage2019-08-30at13_20_46.thumb.jpeg.28ea53441377415357e95ed5ca288474.jpeg

     

    Другая маркировка выглядит нормально

    192443892_WhatsAppImage2019-08-30at13_28_32.thumb.jpeg.447d0a2720e317668280a8dbd4b9da3c.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Ленд Крузер 80, 1HZ, МКПП, левый руль, 1991 г.в.
    30.08.2019 в 09:34, БроневичОК сказал:

    Комрады, а что значит такая маркировка?

    798313027_WhatsAppImage2019-08-30at13_20_46.thumb.jpeg.28ea53441377415357e95ed5ca288474.jpeg

     

    Другая маркировка выглядит нормально

    192443892_WhatsAppImage2019-08-30at13_28_32.thumb.jpeg.447d0a2720e317668280a8dbd4b9da3c.jpeg

     

     Неведомые буквы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @БроневичОК это метки на к/в, смотришь на шатун там тоже стоят цифры, и потом цифру с к/в прибавляешь к цифре на шатуне, получаешь цифру шатунных вкладышей. т е у тебя 1,2,2 ,2,3,3 1-это первый поршень. а первое фото это цифры коренных вкладышей, мне так кажется. А у тебя книга есть, погляди там вроде пишут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.