Перейти к публикации
serg-hard

Профнастил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    После последних покатушек неделю сушу салон - результат не нравится! Кто делал профнастил с гидроизоляцией? Просьба описать процесс в нюансах. В теории вроде все понятно - обклейка багажника самоклеещейся водостойкой фигней до состояния идеально ровной поверхности и приклейка к нему порофнастила, но может есть нюансы? В первую очередь интересует пол, так как боковины в пластике и мокнуть там вроде не чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Смотря как купаться, а так ни какие уплотнители не выдержат, особенно когда встанешь и надолго. Хоть и вылезешь через окно, но все равно просачивается. И, тем не менее, уменьшить можно и сильно уменьшить. Тем более если не тонуть, а на ходу. У меня на ходу воды вообще не бывает.

    Машины могут быть разные, но принцип один. Для начала нужно два человека, что делаешь: снимаешь в салоне все что настелено и да же приклеено - до металла. Загоняешь в бокс, открываешь капот. Берешь в руки зубочистки, липучие ценники (они хорошо держаться и удобны), маркер и садишься в машину. Друг выключает свет и с фонариком лезет под капот, а потом под машину. Ты зубочистками отмечаешь (вставляешь) самые мелкие отверстия, ценниками более крупные и т.д. Процедура простая, но лучше не спешить, просвечиваете медленно и под разными углами. Попадаются отверстия, что свет виден только под определенным углом. Так что пройдись несколько раз. Потом заделываешь все что нашли, тем, что больше нравиться: либо автомобильной, либо строительной мастикой или пастой. Только не бери всякие пены, они выкрашиваются со временем. Я использую такую немецкую “дрянь” для заделки течи в батареях отопления. Что то похожее на сухую сварку белого цвета, берется хорошо да же на ржавчину и воду, не колется и не сыпется. Но я все равно зачищаю по возможности до металла (натура у меня вредная). Некоторые заливают разогретой битумной мастикой с каучуковой крошкой, быстро, хорошо и зачищать не надо. Но, как потом выясняется, если въедишь в юга, где плюс 35-40 в тени, то сразу вспомнишь чем мазал – по запаху и помниитть будеш долго. Когда заделаешь весь "свет", можешь стелить что угодно и как угодно - воды не будет. Все что выходит из салона под капот и двигается – силиконом и гофрой. То есть по принципу “Голь на выдумки хитра”.

    Возможно, это все известно и без меня, поэтому, что бы время зря не терять и не выставлять себя большим умником, уточни, что еще и написать ли по уплотнителям, обдуву и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А что Вы делаете с водой, которая каким-либо образом попадает-таки в кузов ? Ей-ведь вытекать больше некуда. Если ждать, пока всё само высохнет - сгниёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я в воде был всего минуты 3-4 - враскачку хотел выехать, но не смог - дергали короче.Морда была снаружи, а жопа под водой на уровне см на 10-15 выше верхнего края стоп сигналов доходила в динамике. Воды набралось до лежака, но его не накрыло, но ящики были полными воды. Дырочки у меня есть 4 штуки диаметром 3 мм, от старого крепежа ящиков, но я думаю за 3 минуты через них 400 литров воды не натекло бы! Я предпологаю, что через уплотнители задней двери, так как на калитке болтается 37 резина, может она дверку слегка деформировала. Я надеялся, что все высохнет само, но на даче сняв покрытие понял, что само не высохнет никогда! Под ковролином гидроизолированный слой, а под ним гадость типа валенкового материала, которая уже через неделю начала попахивать гнилью. Для себя сделал вывод, что гидроизоляция хороша для движка, а в салоне ничего портиться не должно от воды, т.е. ковры надо выкидывать и закрывать все через самоклеющуюся гидроизоляцию или профнастилом или резиновыми коврами для пола автобусов.

    http://www.offroadmaster.ru/files/photo/MV...9_3_5%20536.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Так думается, что за 3-4- минуты столько воды может набраться если уплотнители порванны, пересушенны или задавленны, то есть - вообще полное Г. Но если уплотнители хорошие, то пока вы елозите туда - сюда, потом взываете о помощи, цепляетесь за трос и т.д. вода все равно будет.

    В машине куча дренажных отверстий и в дверях и в днище салона. А еще болты, саморезы, профильные отверстия под крепежные пистоны, лючки и прочее, прочее. Поэтому одними уплотнителями проблему не решить. Снимите все сиденья, покрытия и все, что закрывает днище и боковины от ваших глаз. А дальше - как писал выше, ибо то – это уже доводка до идеала. Я полагал, что это было и так понятно и само - собой разумеющееся. Но, как оказалось, ошибся. Одним словом, если хотите иметь воду только от ваших ног или с открытого люка - снимайте все. Сиденья, все болты и пистоны, нижние болты ремней безопасности, декоративное и защитное покрытие коробки, раздатки, ручника – все, и особенно - что между сиденьями (холодильничек или что у кого) ибо там отверстия ого - го какие, под саморезы, одним словом все. Потом будете ставить на место через герметик или силикон (что почти один фиг). А там где вытекает, обмазываем вокруг тем, что выбрали, накладываем кусочек ткани, обмазываем сверху, а потом крепим родную деталь. Где работает туда сюда (скажем пучки проводов от датчиков) так же с тканью. Результат: и коррозии меньше, и пыли, и шума, и воды - НОЛЬ. Не забудьте про все, что снаружи по пояс и чуть выше: задние фонари, накладки, заборники – у кого, что. Их снимать не нужно, нужно обработать их крепежные болты и саморезы с пистонами изнутри. Так через ткань или просто замазать. Прошу не считать за умника, пишу о том, что сам делал неоднократно и что проходили с друзьями много раз.

    Про сушку потом. Хотя в двух словах, если нырнул или поплавал – самое лучшее (опять же) снимать все, двери на распашку и на солнышко. Но если не сильно, можно и не снимать – пылесос – фен и мешок селикогеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Уплотнители с виду живые - резина мягкая и элластичная. Проверить герметичность проще всего сняв все и загнать машину по лобовое стекло в воду :-) У меня набралось все через заднюю дверь, так как салон сухой и спереди и сзади - вода была только в багажнике по край задних сидений. Дно обследовал - дырок только 4, про которые упоминал. Может вода пошла выше верхнего борта нижней задней двери, но там на просвет щели не увидишь. Второй утопший крузак имел распашные двери - он набрал еще больше воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    PS: Насчет 3-4 минут может и наврал, так как был уже "хороший" и эвакуатор уже стоял с тросом на готове. Но все вроде прошло очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ещё один вариант: выкинуть нафиг все утеплители оставить голый металл :) Если машина для спорта, о каком утеплителе-звукоизоляции речь? Мы заливали машину по стёкла. Самая большая проблема после этого высушить сиденья. А из салона потом выкидывали коврики/настил из пластика, протирали тряпочкой и лезли под машину сливать воду/масло из агрегатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Dimka

    Машина не только для спорта - я на ней еще и на работу катаюсь и на дачу :)

    Мне посоветовали ковер из багажнике выкинуть, а ящики закрепить через рейку - чтобы под ними проветривалось. Может так и сделаю.

    А вот в агрегатах как раз у меня все ок! Гидроизоляция мостов была сделана в первую очередь, а коробка и раздатка штатно гидроизолированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    Совмещать машину повседневную и говнолазательную сложно. Я тоже через это проходил. Хреново получается. Потом купил 70-ку и долбаю её в своё удовольствие.

    Снял все ковры, вообще всё что может намокнуть. Оставил голый железный пол. В 70-ке он ребристый, ноги не скользят, есть несколько отверстий с резиновыми пробками. Если нырнул - потом пробки достал, воду слил, когда подсохло туда же смел мусор и крысота. А сиденья действительно сохнут очень плохо - их лучше не мочить.

    Кстати на гидроизоляцию мостов и коробки я бы тоже не надеялся. Особенно переднего моста. Я свой первый редуктор положил как раз из-за такой наивности. Теперь шприцы и GL-5 живут у меня в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    kvark530

    Ну я проверил мосты - все сухо и комфортно :)

    Может попозже и возьму седан для города , а пока мне нравится на своем ездить везде где можно и низя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    serg-hard

    Ну не знаю... Есть такая поговорка: "Вода дырочку найдёт" ;) Поэтому не особо верю во всю эту самоклеющуюся тепло/звукоизоляцию. Наверняка гле-нибудь останется дырочка в которую попадёт вода и потом будет активно гнить. А в багажнике особо звукоизоляция и не нужна, думаю. У меня вообще штатный пластик-линолеум, который при необходимости я просто поднимаю и езжу так пару-тройку дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Dimka

    Я про самоклеющую изоляцию говорил не для гидроизоляции, а для выравнивания пола и чтобы при снятии ковра, который будет резиновый или вообще не будет, можно было из шланга помыть.

    Проблема только в деревянном ящике, который при такой процедуре придется снимать. Кумекаю как сделать быстросъемный крепеж через проставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Я про самоклеющую изоляцию говорил не для гидроизоляции

    Дык я это понял B) Вот не уверен, что после плавания и помывки из шланга вода не просочится под такую изоляцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Dimka

    Ну это вряд ли! Там получается фактически монолит!

    Меня крашенный металл больше смущает - царапается иногда до метала и от воды скореее начнет гнить, а при покрытии гидроизоляцией и удары небольшие терпит и вообще вид более защищенный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    kvark530

    Теперь шприцы и GL-5 живут у меня в машине.

    Пожалста с этого места поподробнее, что это и счем его едят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    SergeySV если не ошибаюсь писал про это тут у нас, вот только не найду никак где :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.