Перейти к публикации
Bellamy

Дополнительный рабочий свет на 70-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Ставлю доп. рабочий свет на 70-ку. 100/90Вт ближний-дальний. Плюс на рабочем аккуме уже занят лебедой.

    Вопрос: на второй аккум 200 ватт вешать нормально? при условии того, что он светить будет почти всегда вместе с рабочим светом.

    И вообще - если 2 аккума, второй настолько же работоспособен по нагрузке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Рабочий свет - это рассеяный свет, для освещения большого пространства. Устанавливается на крышу обычно. Это раз.

    Второе. Запитывать дополнительный ближний дальний на основной свет не совсем верно, он должен включаться через отдельный тумблер, а управляться может через штатный переключатель вместе с основным головным светом. НО обязатиельно нужно иметь возможность выключить его, оставив включеным основной свет.

    И третье. Запитываться он должен обязательно через свое реле, ибо штатное может не сдюжить такой нагрузки... тогда останешься совсем без света.

    Это все из личного опыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    На сколько я понимаю, вся бортовая сеть на 70-ках 12-вольтовая, в том числе и стартер. И аккумуляторы подключены параллельно, т.е. плюсы аккумов соеденены проводом (как и минусы) Поэтому, думается мне, совершенно все равно, к плюсовой клемме какого из аккумов цеплять нагрузку, потому как распределяется на оба. ИМХО.

    Поправьте, если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Спасибо, это-то все понятно smile.gif

    Уточню вопрос.

    Установка делается по уму, через свое реле, со своим выключателем, предохранителем, проводкой. Подсветка выключателя ставится на включение габаритов, включить доп. фары можно отдельно от основных.

    Вопрос в другом. Можно ли плюс проводки мощью 180/200 ватт повесить на второй аккумулятор? Не на основной, а на вспомогательный.

    Два аккума на 72-ке и на 80-ке biggrin.gifbiggrin.gif

    XLighter Цитата: На сколько я понимаю, вся бортовая сеть на 70-ках 12-вольтовая, в том числе и стартер. И аккумуляторы подключены параллельно, т.е. плюсы аккумов соеденены проводом (как и минусы) Поэтому, думается мне, совершенно все равно, к плюсовой клемме какого из аккумов цеплять нагрузку, потому как распределяется на оба. ИМХО.

    Вот-вот, про это я как раз и баю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    тогда вопрос - а как в цепи они подключены к зарядке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella
    тогда вопрос - а как в цепи они подключены к зарядке ?

    137148[/snapback]

    Как один аккум smile.gif Вот по ссылке схема с экзиста: http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=77286&treg=J

    На ней четко видно, что и минусы и плюсы аккумов просто соединены. Никаких реле, схем, электроники - обычный провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.