Гал 2 Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #21 Опубликовано: 3 января 2012 у одного серая у другого бежевая. А почему именно второй варик? мне черный больше нравится. салон лучше состояние чем у серебристого по фото трудно о салоне судить.. есть пятна на коврах жравые или нет, да и ковры рвуться от времени. Почему серая предпочтительнее, я сам черную пользую. После нескольких поездок по кустам появились цпрапины, которые на черном очень сильно видны, я ее раз отполировал, другой, потом плюнул и пленкой прозрачной защитной покрыл нафиг, царапины теперь только на пленке, кузов целый, но внешний вид не очень особенно на солнце хорошо заметны. Правда я перестал обращать внимание, по городу на паркетнике передвигаюсь в основном, а сотка получилась для души и выходных выездов на природу, по трассе и в экспедиции. Вообщем как то так.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #22 Опубликовано: 4 января 2012 дизельную имеет смысл брать только при наличии источника халявной соляры. Если заправлятся на заправке-лучше бензинка. Только рестайл , с 2003г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks-- Откуда: Псков Машина: TLC100 4.2TD 2001 #23 Опубликовано: 4 января 2012 Бери турбодизель и с гидро подвеской , комфортабельный апарат, и по динамике не уступает зажигалке, сто раз пробовал с места до 100км выигрывает у бензинки целый корпус, правда дальше бензинка уходит вперед. Про комфорт - с гидрой нужно брать однозначно Но вот про то что дизель уделывает зажигалку - бред чистой воды. У самого ндфте с гидрой в свои 13.5-14 секунды выезжает, но не быстрее. Сравнивал с лехой моегоже года - рвет дизельную без вариантов. Бензин едет существенно динамичней. Если не напрягает расход - нужно брать бензин. И если бензин - то лучше леху. В довесок к 100 ке есть трэкшн и всц + вгрс приятная штука. Это по сравнению с дорестайлом 100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #24 Опубликовано: 4 января 2012 дизельную имеет смысл брать только при наличии источника халявной соляры. Если заправлятся на заправке-лучше бензинка. Только рестайл , с 2003г. в том то и дело, что соляр халявный, когда и бесплатно на заправке заправлюсь, и за деньги беру ее дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #25 Опубликовано: 4 января 2012 у турбосотки 4.2 сколько лошадинных сил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #26 Опубликовано: 4 января 2012 Про комфорт - с гидрой нужно брать однозначно Но вот про то что дизель уделывает зажигалку - бред чистой воды. У самого ндфте с гидрой в свои 13.5-14 секунды выезжает, но не быстрее. Сравнивал с лехой моегоже года - рвет дизельную без вариантов. Бензин едет существенно динамичней. Если не напрягает расход - нужно брать бензин. И если бензин - то лучше леху. В довесок к 100 ке есть трэкшн и всц + вгрс приятная штука. Это по сравнению с дорестайлом 100. Да это у тебя движек неисправный или АКПП , С места исправный FTE влегкую берет зажигалку , после зажигалка уходит ( мощщи у нее побольше ), так что не надо ля-ля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #27 Опубликовано: 4 января 2012 у турбосотки 4.2 сколько цилиндров? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #28 Опубликовано: 4 января 2012 Блин дизеляки на сотку, две дороже(((((((((((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #29 Опубликовано: 4 января 2012 205 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #30 Опубликовано: 4 января 2012 Да это у тебя движек неисправный или АКПП , С места исправный FTE влегкую берет зажигалку , после зажигалка уходит ( мощщи у нее побольше ), так что не надо ля-ля. выиграл несколько споров уже с дизелистами- бензиновая сотка с 5ступ акпп с места делает любую дизельную сотку. Даж по паспортным характеристикам 11 и 13 секунд- ошибка по-вашему? Бензиновая легче, мотор быстрее раскручивается, мощи больше... Вот дизельная 200- да , она делает сотку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #31 Опубликовано: 4 января 2012 у турбосотки 4.2 сколько лошадинных сил? 204 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #32 Опубликовано: 4 января 2012 204 а цилиндров? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #33 Опубликовано: 4 января 2012 6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #34 Опубликовано: 4 января 2012 6 в один ряд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #35 Опубликовано: 4 января 2012 в один ряд я слышал, что V6 оооо а если рядный то он еще проще по конструкции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMOLA77 Откуда: КАРЕЛИЯ Машина: TLC200 #36 Опубликовано: 4 января 2012 204. У меня сотка дизельная с мотором 1HD FTE, езжу полтора года, машина класс, действительно ничего после нее менять не хочется ,раньше год- новая машина и так постоянно ) пробег 190 000 ,сам прехал 40 000, полет отличный ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка #37 Опубликовано: 4 января 2012 Да это у тебя движек неисправный или АКПП , С места исправный FTE влегкую берет зажигалку , после зажигалка уходит ( мощщи у нее побольше ), так что не надо ля-ля. А Порш 911 еще резвее уходит в горизонт.... Это же Ленд Круйзер!? Что за критерий убогий в выборе машины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #38 Опубликовано: 4 января 2012 204. У меня сотка дизельная с мотором 1HD FTE, езжу полтора года, машина класс, действительно ничего после нее менять не хочется ,раньше год- новая машина и так постоянно ) пробег 190 000 ,сам прехал 40 000, полет отличный ) а как у вас с качеством солярки? У нас вот например в зимней солярке мало смазывающих свойств и зимой плунжер плохо смазывается и изнашивается быстро... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #39 Опубликовано: 4 января 2012 А Порш 911 еще резвее уходит в горизонт.... Это же Ленд Круйзер!? Что за критерий убогий в выборе машины? Внедорожник сделан не для гонок. Внедорожник сделан для тяги, проходимости, комфорта и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка #40 Опубликовано: 4 января 2012 Внедорожник сделан не для гонок. Внедорожник сделан для тяги, проходимости, комфорта и тд. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах