Перейти к публикации
игорь415

Смотрю в сторону крузака 100!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    у одного серая у другого бежевая.

    А почему именно второй варик?

    мне черный больше нравится. салон лучше состояние чем у серебристого

    по фото трудно о салоне судить.. есть пятна на коврах жравые или нет, да и ковры рвуться от времени.

    Почему серая предпочтительнее, я сам черную пользую. После нескольких поездок по кустам появились цпрапины, которые на черном очень сильно видны, я ее раз отполировал, другой, потом плюнул и пленкой прозрачной защитной покрыл нафиг, царапины теперь только на пленке, кузов целый, но внешний вид не очень особенно на солнце хорошо заметны. Правда я перестал обращать внимание, по городу на паркетнике передвигаюсь в основном, а сотка получилась для души и выходных выездов на природу, по трассе и в экспедиции. Вообщем как то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дизельную имеет смысл брать только при наличии источника халявной соляры. Если заправлятся на заправке-лучше бензинка. Только рестайл , с 2003г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Бери турбодизель и с гидро подвеской , комфортабельный апарат, и по динамике не уступает зажигалке, сто раз пробовал с места до 100км выигрывает у бензинки целый корпус, правда дальше бензинка уходит вперед.

    Про комфорт - с гидрой нужно брать однозначно

    Но вот про то что дизель уделывает зажигалку - бред чистой воды. У самого ндфте с гидрой в свои 13.5-14 секунды выезжает, но не быстрее. Сравнивал с лехой моегоже года - рвет дизельную без вариантов. Бензин едет существенно динамичней.

    Если не напрягает расход - нужно брать бензин. И если бензин - то лучше леху. В довесок к 100 ке есть трэкшн и всц + вгрс приятная штука. Это по сравнению с дорестайлом 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    дизельную имеет смысл брать только при наличии источника халявной соляры. Если заправлятся на заправке-лучше бензинка. Только рестайл , с 2003г.

    в том то и дело, что соляр халявный, когда и бесплатно на заправке заправлюсь, и за деньги беру ее дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    у турбосотки 4.2 сколько лошадинных сил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Про комфорт - с гидрой нужно брать однозначно

    Но вот про то что дизель уделывает зажигалку - бред чистой воды. У самого ндфте с гидрой в свои 13.5-14 секунды выезжает, но не быстрее. Сравнивал с лехой моегоже года - рвет дизельную без вариантов. Бензин едет существенно динамичней.

    Если не напрягает расход - нужно брать бензин. И если бензин - то лучше леху. В довесок к 100 ке есть трэкшн и всц + вгрс приятная штука. Это по сравнению с дорестайлом 100.

    Да это у тебя движек неисправный или АКПП , С места исправный FTE влегкую берет зажигалку , после зажигалка уходит ( мощщи у нее побольше ), так что не надо ля-ля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    у турбосотки 4.2 сколько цилиндров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    Блин дизеляки на сотку, две дороже((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да это у тебя движек неисправный или АКПП , С места исправный FTE влегкую берет зажигалку , после зажигалка уходит ( мощщи у нее побольше ), так что не надо ля-ля.

    выиграл несколько споров уже с дизелистами- бензиновая сотка с 5ступ акпп с места делает любую дизельную сотку. Даж по паспортным характеристикам 11 и 13 секунд- ошибка по-вашему? Бензиновая легче, мотор быстрее раскручивается, мощи больше... Вот дизельная 200- да , она делает сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    у турбосотки 4.2 сколько лошадинных сил?

    204

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    204

    а цилиндров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    6

    в один ряд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    в один ряд

    я слышал, что V6

    оооо а если рядный то он еще проще по конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    204.

    У меня сотка дизельная с мотором 1HD FTE, езжу полтора года, машина класс, действительно ничего после нее менять не хочется ,раньше год- новая машина и так постоянно )

    пробег 190 000 ,сам прехал 40 000, ;) полет отличный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Да это у тебя движек неисправный или АКПП , С места исправный FTE влегкую берет зажигалку , после зажигалка уходит ( мощщи у нее побольше ), так что не надо ля-ля.

    А Порш 911 еще резвее уходит в горизонт.... Это же Ленд Круйзер!? Что за критерий убогий в выборе машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    204.

    У меня сотка дизельная с мотором 1HD FTE, езжу полтора года, машина класс, действительно ничего после нее менять не хочется ,раньше год- новая машина и так постоянно )

    пробег 190 000 ,сам прехал 40 000, ;) полет отличный )

    а как у вас с качеством солярки?

    У нас вот например в зимней солярке мало смазывающих свойств и зимой плунжер плохо смазывается и изнашивается быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    А Порш 911 еще резвее уходит в горизонт.... Это же Ленд Круйзер!? Что за критерий убогий в выборе машины?

    Внедорожник сделан не для гонок. Внедорожник сделан для тяги, проходимости, комфорта и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Внедорожник сделан не для гонок. Внедорожник сделан для тяги, проходимости, комфорта и тд.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.