keks-- 18 Откуда: Псков Машина: TLC100 4.2TD 2001 #41 Опубликовано: 4 января 2012 Ага. В понятие комфорт нормально для меня вписывается и время разгона до 100 км/ч. Комфорт при обгонах. По поводу разгона фте быстрее уз - голословное утверждение. Чисто потешить самолюбие. 2 секунды разницы до сотни по паспорту (и на самом деле) это 30-40 м дистанции минимум при паралельном старте. А заявления про я почти делаю зажигалку и она на полкорпуса отрывается из разряда про ВАЗ 2109 который В труху рвет а светофорах кайенонв но потом они отрываются. Крузак - не для погонять факт, но ерунду писать не следует. Нужно просто попробовать в езде бензиновую сотку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #42 Опубликовано: 4 января 2012 Ага. В понятие комфорт нормально для меня вписывается и время разгона до 100 км/ч. Комфорт при обгонах. По поводу разгона фте быстрее уз - голословное утверждение. Чисто потешить самолюбие. 2 секунды разницы до сотни по паспорту (и на самом деле) это 30-40 м дистанции минимум при паралельном старте. А заявления про я почти делаю зажигалку и она на полкорпуса отрывается из разряда про ВАЗ 2109 который В труху рвет а светофорах кайенонв но потом они отрываются. Крузак - не для погонять факт, но ерунду писать не следует. Нужно просто попробовать в езде бензиновую сотку. Эх были бы рядышком , с каким удовольствием потягался бы с вами , вот и видно бы было , а тягаться буквами меня не прикалывает, сорри..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка #43 Опубликовано: 4 января 2012 Эх были бы рядышком , с каким удовольствием потягался бы с вами , вот и видно бы было , а тягаться буквами меня не прикалывает, сорри..... Тяжелый случай у Вас. Не на то силушку свою тратите. Главное самого себя не обогнать однажды.Извините за флуд. Keksу +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #44 Опубликовано: 4 января 2012 Ага. В понятие комфорт нормально для меня вписывается и время разгона до 100 км/ч. Комфорт при обгонах. По поводу разгона фте быстрее уз - голословное утверждение. Чисто потешить самолюбие. 2 секунды разницы до сотни по паспорту (и на самом деле) это 30-40 м дистанции минимум при паралельном старте. А заявления про я почти делаю зажигалку и она на полкорпуса отрывается из разряда про ВАЗ 2109 который В труху рвет а светофорах кайенонв но потом они отрываются. Крузак - не для погонять факт, но ерунду писать не следует. Нужно просто попробовать в езде бензиновую сотку. ну я думаю инженеры тойота учли тот факт, что авто в несколько тонн надо тянуть и быстро разгонять и не разу не ездя на сотке на мой взгляд оба мотора прут отлично, просто у каждого свои минусы и плюсы. Бензиновые могут подходить для людей, которые большее время едут по трассам - быстро. Также и дизель хорош например для путешествий. Спокойно перемещаясь и имея запас топлива на больший пробег...Честно мне нравятся оба мотора, просто из тех представлений, что я вычитал в интернете. И еще у меня просьба! Можно Фте и Уз как пояснить точнее, я знаю это модель мотора, но я еще не настолько силен, чтобы отличать их по маркам))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #45 Опубликовано: 4 января 2012 По своему опыту. Сотки машины достаточно старые, ноденег еще стоят. Поэтому особо упираться в дизель смысла нет т.к. межремонтный ресурс уже выкатан, ремонтировать достаточно дорого и сама дизельная машина дороже. Т.е. если нет реальных аргументов в пользу дизеля то особого смысла нет. Если у тебя на предприятии своя азс где можно бесплатно заливаться или машина для бездора (хотя там 70 или 105 лучше) тогла дизель. Расход бензина примерно 16 литров если совсем в пробках не стоять и водитель под офисом постоянно машину не топит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #46 Опубликовано: 4 января 2012 блин каждый сове мнение высказывает.... Андрей прадо, что то вы сильно расход занижаете.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #47 Опубликовано: 4 января 2012 у меня на бензиновой сотке по трассе 13-15 лето, 15-16 зима. Город 18 лето, 20 зима. В среднем 16 лето, 18 зима. На 90 литрах наезжаю 500 км легко. На дизельной сотке наезжал 600 км . Учитывая, что соляра 28-32 р, а 92-й 25-26 р, и масла надо для дизеля больше и оно дороже и менять чаще- вся экономия улетучивается. Андрей Прадо все правильно расписал- если новая дизельная машина имеет смысл, но с пробегом за 200 тыс- никакого. Ремонт фте- удовольствие дорогое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #48 Опубликовано: 4 января 2012 блин каждый сове мнение высказывает.... Андрей прадо, что то вы сильно расход занижаете.... А смысл? У нам водила едет 95 миль стабильно - такой расход. По городу всегда закладываю как на боевом по 20 всегдаостается . Там реально около 17 литров. Причем все равно город или трасса 150 кмч. Может у меня калифорниец какой-нибудь особо экономичный конечно но так и ест. Мне все кто ездил говорят что он меньше прадика жрет Кстати ЛС200 дизельный сейчас пмшет 18,5... в Москве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #49 Опубликовано: 4 января 2012 у меня на бензиновой сотке по трассе 13-15 лето, 15-16 зима. Город 18 лето, 20 зима. В среднем 16 лето, 18 зима. На 90 литрах наезжаю 500 км легко. На дизельной сотке наезжал 600 км . Учитывая, что соляра 28-32 р, а 92-й 25-26 р, и масла надо для дизеля больше и оно дороже и менять чаще- вся экономия улетучивается. Андрей Прадо все правильно расписал- если новая дизельная машина имеет смысл, но с пробегом за 200 тыс- никакого. Ремонт фте- удовольствие дорогое. точно расход в городе в 20тку вкладывается в среднем режиме давления тапки на педаль? И какие проблемы возникали у Вас, владельцев 4.7....Для себя рассматриваю варианты с пробегом 140-180тыс км пробега... Расскажите честно уж сильно хочется сделать правильный выбор!!! Спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #50 Опубликовано: 4 января 2012 А смысл? У нам водила едет 95 миль стабильно - такой расход. По городу всегда закладываю как на боевом по 20 всегдаостается . Там реально около 17 литров. Причем все равно город или трасса 150 кмч. Может у меня калифорниец какой-нибудь особо экономичный конечно но так и ест. Мне все кто ездил говорят что он меньше прадика жрет Кстати ЛС200 дизельный сейчас пмшет 18,5... в Москве от коробки зависит на первых полюбому 4хступка? А с 2003 полюбому 5ступка! У меня мазда была 2.5 расходовала под 20литров в городе, а у друга точно такая же только 3.0 и автомат 5ступка и расходовала меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #51 Опубликовано: 4 января 2012 точно расход в городе в 20тку вкладывается в среднем режиме давления тапки на педаль? И какие проблемы возникали у Вас, владельцев 4.7....Для себя рассматриваю варианты с пробегом 140-180тыс км пробега... Расскажите честно уж сильно хочется сделать правильный выбор!!! Спасибо!!! Там ресурс подвески 200-250. Каждый рычаг сам знаешь. В остальном как всегда крестовины по 800 руб оригинальные. Может форсунки на 300-350 сдохнут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #52 Опубликовано: 4 января 2012 что за форсунки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #53 Опубликовано: 4 января 2012 что за форсунки? Я про бензин. 8х150$. Я на прадике уже менял примерно за 20 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #54 Опубликовано: 4 января 2012 Я про бензин. 8х150$. Я на прадике уже менял примерно за 20 руб. не дешево блин! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #55 Опубликовано: 4 января 2012 не дешево блин! По сравнению сдизелем просто халава. А уж по сравнению с мицубиси... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #56 Опубликовано: 4 января 2012 ну как бе...может тогда что нибуть типо гетца взять?...ваще расход маленький...сосед вот купил оку, там двиг китайский , дак резвая такая по резвее крузака..и есть ваще мало, он чото там на 10 литров ездит не один день...да и по бездору легкая, можно даже вдвоем из колеи переставит если чо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #57 Опубликовано: 4 января 2012 ну как бе...может тогда что нибуть типо гетца взять?...ваще расход маленький...сосед вот купил оку, там двиг китайский , дак резвая такая по резвее крузака..и есть ваще мало, он чото там на 10 литров ездит не один день...да и по бездору легкая, можно даже вдвоем из колеи переставит если чо... Тебе чего, жена сегодня не дала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #58 Опубликовано: 4 января 2012 ну как бе...может тогда что нибуть типо гетца взять?...ваще расход маленький...сосед вот купил оку, там двиг китайский , дак резвая такая по резвее крузака..и есть ваще мало, он чото там на 10 литров ездит не один день...да и по бездору легкая, можно даже вдвоем из колеи переставит если чо... реально не в тему со своим мнением. Меня не пугает его расход если он реально в пределах 20 , просто надо сопоставлять расходы и потребности....Вот и спрашиваю людей, которые реально помогают советом. Спасибо всем!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #59 Опубликовано: 4 января 2012 по рычагам подвески кстати- на бензинках они дольше ходят, да и сама подвеска помягче- на дизеле лишние 100 кг на морде... По акпп 5ступка дает приличную экономию, тем более на рестайле еще и пары 41/10, вместо 43/10 на дорестайле. В сумме машина гораздо правильней и по динамике, и по экономичности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь415 Откуда: Тюмень Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D #60 Опубликовано: 4 января 2012 По сравнению сдизелем просто халава. А уж по сравнению с мицубиси... Ну если Вы тоже знаете митсубиши, то тогда давайте сравним. Я менял на нем по подвеске ступичные подшипники передние оригинал 10000р, неоригинал 5500р. Шаровые оригинал 1700р, неоригинал 700р. Колодки 2000р за комплект неоригинал. по рычагам подвески кстати- на бензинках они дольше ходят, да и сама подвеска помягче- на дизеле лишние 100 кг на морде... По акпп 5ступка дает приличную экономию, тем более на рестайле еще и пары 41/10, вместо 43/10 на дорестайле. В сумме машина гораздо правильней и по динамике, и по экономичности. рестайлинг это уже с 2003 г.в...............? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах