Перейти к публикации
игорь415

Смотрю в сторону крузака 100!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Ага. В понятие комфорт нормально для меня вписывается и время разгона до 100 км/ч. Комфорт при обгонах.

    По поводу разгона фте быстрее уз - голословное утверждение. Чисто потешить самолюбие. 2 секунды разницы до сотни по паспорту (и на самом деле) это 30-40 м дистанции минимум при паралельном старте. А заявления про я почти делаю зажигалку и она на полкорпуса отрывается из разряда про ВАЗ 2109 который В труху рвет а светофорах кайенонв но потом они отрываются.

    Крузак - не для погонять факт, но ерунду писать не следует. Нужно просто попробовать в езде бензиновую сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ага. В понятие комфорт нормально для меня вписывается и время разгона до 100 км/ч. Комфорт при обгонах.

    По поводу разгона фте быстрее уз - голословное утверждение. Чисто потешить самолюбие. 2 секунды разницы до сотни по паспорту (и на самом деле) это 30-40 м дистанции минимум при паралельном старте. А заявления про я почти делаю зажигалку и она на полкорпуса отрывается из разряда про ВАЗ 2109 который В труху рвет а светофорах кайенонв но потом они отрываются.

    Крузак - не для погонять факт, но ерунду писать не следует. Нужно просто попробовать в езде бензиновую сотку.

    Эх были бы рядышком , с каким удовольствием потягался бы с вами , вот и видно бы было , а тягаться буквами меня не прикалывает, сорри.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Эх были бы рядышком , с каким удовольствием потягался бы с вами , вот и видно бы было , а тягаться буквами меня не прикалывает, сорри.....

    Тяжелый случай у Вас. Не на то силушку свою тратите. Главное самого себя не обогнать однажды.Извините за флуд. Keksу +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    Ага. В понятие комфорт нормально для меня вписывается и время разгона до 100 км/ч. Комфорт при обгонах.

    По поводу разгона фте быстрее уз - голословное утверждение. Чисто потешить самолюбие. 2 секунды разницы до сотни по паспорту (и на самом деле) это 30-40 м дистанции минимум при паралельном старте. А заявления про я почти делаю зажигалку и она на полкорпуса отрывается из разряда про ВАЗ 2109 который В труху рвет а светофорах кайенонв но потом они отрываются.

    Крузак - не для погонять факт, но ерунду писать не следует. Нужно просто попробовать в езде бензиновую сотку.

    ну я думаю инженеры тойота учли тот факт, что авто в несколько тонн надо тянуть и быстро разгонять и не разу не ездя на сотке на мой взгляд оба мотора прут отлично, просто у каждого свои минусы и плюсы. Бензиновые могут подходить для людей, которые большее время едут по трассам - быстро.

    Также и дизель хорош например для путешествий. Спокойно перемещаясь и имея запас топлива на больший пробег...Честно мне нравятся оба мотора, просто из тех представлений, что я вычитал в интернете.

    И еще у меня просьба! Можно Фте и Уз как пояснить точнее, я знаю это модель мотора, но я еще не настолько силен, чтобы отличать их по маркам)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По своему опыту.

    Сотки машины достаточно старые, ноденег еще стоят. Поэтому особо упираться в дизель смысла нет т.к. межремонтный ресурс уже выкатан, ремонтировать достаточно дорого и сама дизельная машина дороже. Т.е. если нет реальных аргументов в пользу дизеля то особого смысла нет. Если у тебя на предприятии своя азс где можно бесплатно заливаться или машина для бездора (хотя там 70 или 105 лучше) тогла дизель.

    Расход бензина примерно 16 литров если совсем в пробках не стоять и водитель под офисом постоянно машину не топит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    блин каждый сове мнение высказывает....

    Андрей прадо, что то вы сильно расход занижаете....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня на бензиновой сотке по трассе 13-15 лето, 15-16 зима. Город 18 лето, 20 зима. В среднем 16 лето, 18 зима. На 90 литрах наезжаю 500 км легко. На дизельной сотке наезжал 600 км . Учитывая, что соляра 28-32 р, а 92-й 25-26 р, и масла надо для дизеля больше и оно дороже и менять чаще- вся экономия улетучивается.

    Андрей Прадо все правильно расписал- если новая дизельная машина имеет смысл, но с пробегом за 200 тыс- никакого. Ремонт фте- удовольствие дорогое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    блин каждый сове мнение высказывает....

    Андрей прадо, что то вы сильно расход занижаете....

    А смысл? У нам водила едет 95 миль стабильно - такой расход. По городу всегда закладываю как на боевом по 20 всегдаостается . Там реально около 17 литров. Причем все равно город или трасса 150 кмч. Может у меня калифорниец какой-нибудь особо экономичный конечно но так и ест. Мне все кто ездил говорят что он меньше прадика жрет

    Кстати ЛС200 дизельный сейчас пмшет 18,5... в Москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    у меня на бензиновой сотке по трассе 13-15 лето, 15-16 зима. Город 18 лето, 20 зима. В среднем 16 лето, 18 зима. На 90 литрах наезжаю 500 км легко. На дизельной сотке наезжал 600 км . Учитывая, что соляра 28-32 р, а 92-й 25-26 р, и масла надо для дизеля больше и оно дороже и менять чаще- вся экономия улетучивается.

    Андрей Прадо все правильно расписал- если новая дизельная машина имеет смысл, но с пробегом за 200 тыс- никакого. Ремонт фте- удовольствие дорогое.

    точно расход в городе в 20тку вкладывается в среднем режиме давления тапки на педаль?

    И какие проблемы возникали у Вас, владельцев 4.7....Для себя рассматриваю варианты с пробегом 140-180тыс км пробега... Расскажите честно уж сильно хочется сделать правильный выбор!!! Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    А смысл? У нам водила едет 95 миль стабильно - такой расход. По городу всегда закладываю как на боевом по 20 всегдаостается . Там реально около 17 литров. Причем все равно город или трасса 150 кмч. Может у меня калифорниец какой-нибудь особо экономичный конечно но так и ест. Мне все кто ездил говорят что он меньше прадика жрет

    Кстати ЛС200 дизельный сейчас пмшет 18,5... в Москве

    от коробки зависит на первых полюбому 4хступка?

    А с 2003 полюбому 5ступка!

    У меня мазда была 2.5 расходовала под 20литров в городе, а у друга точно такая же только 3.0 и автомат 5ступка и расходовала меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    точно расход в городе в 20тку вкладывается в среднем режиме давления тапки на педаль?

    И какие проблемы возникали у Вас, владельцев 4.7....Для себя рассматриваю варианты с пробегом 140-180тыс км пробега... Расскажите честно уж сильно хочется сделать правильный выбор!!! Спасибо!!!

    Там ресурс подвески 200-250. Каждый рычаг сам знаешь. В остальном как всегда крестовины по 800 руб оригинальные. Может форсунки на 300-350 сдохнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    что за форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    что за форсунки?

    Я про бензин. 8х150$. Я на прадике уже менял примерно за 20 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    Я про бензин. 8х150$. Я на прадике уже менял примерно за 20 руб.

    не дешево блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    не дешево блин!

    По сравнению сдизелем просто халава. А уж по сравнению с мицубиси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    ну как бе...может тогда что нибуть типо гетца взять?...ваще расход маленький...сосед вот купил оку, там двиг китайский , дак резвая такая по резвее крузака..и есть ваще мало, он чото там на 10 литров ездит не один день...да и по бездору легкая, можно даже вдвоем из колеи переставит если чо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ну как бе...может тогда что нибуть типо гетца взять?...ваще расход маленький...сосед вот купил оку, там двиг китайский , дак резвая такая по резвее крузака..и есть ваще мало, он чото там на 10 литров ездит не один день...да и по бездору легкая, можно даже вдвоем из колеи переставит если чо...

    Тебе чего, жена сегодня не дала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    ну как бе...может тогда что нибуть типо гетца взять?...ваще расход маленький...сосед вот купил оку, там двиг китайский , дак резвая такая по резвее крузака..и есть ваще мало, он чото там на 10 литров ездит не один день...да и по бездору легкая, можно даже вдвоем из колеи переставит если чо...

    реально не в тему со своим мнением.

    Меня не пугает его расход если он реально в пределах 20 , просто надо сопоставлять расходы и потребности....Вот и спрашиваю людей, которые реально помогают советом. Спасибо всем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по рычагам подвески кстати- на бензинках они дольше ходят, да и сама подвеска помягче- на дизеле лишние 100 кг на морде...

    По акпп 5ступка дает приличную экономию, тем более на рестайле еще и пары 41/10, вместо 43/10 на дорестайле. В сумме машина гораздо правильней и по динамике, и по экономичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    По сравнению сдизелем просто халава. А уж по сравнению с мицубиси...

    Ну если Вы тоже знаете митсубиши, то тогда давайте сравним. Я менял на нем по подвеске ступичные подшипники передние оригинал 10000р, неоригинал 5500р.

    Шаровые оригинал 1700р, неоригинал 700р.

    Колодки 2000р за комплект неоригинал.

    по рычагам подвески кстати- на бензинках они дольше ходят, да и сама подвеска помягче- на дизеле лишние 100 кг на морде...

    По акпп 5ступка дает приличную экономию, тем более на рестайле еще и пары 41/10, вместо 43/10 на дорестайле. В сумме машина гораздо правильней и по динамике, и по экономичности.

    рестайлинг это уже с 2003 г.в...............?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.