Перейти к публикации
игорь415

Смотрю в сторону крузака 100!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    реально не в тему со своим мнением.

    Меня не пугает его расход если он реально в пределах 20 , просто надо сопоставлять расходы и потребности....Вот и спрашиваю людей, которые реально помогают советом. Спасибо всем!!!

    Так ты реально напиши что ты с ней делать хочешь. У меня две для разных целей. И ресурс у них разный - прадик изначально в разы крепче но у него ресурсодна гонка, лексус по асфальту катается и его при таком режиме еще на 300 хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    Так ты реально напиши что ты с ней делать хочешь. У меня две для разных целей. И ресурс у них разный - прадик изначально в разы крепче но у него ресурсодна гонка, лексус по асфальту катается и его при таком режиме еще на 300 хватит

    я ее хочу купить, чтобы ездить по асфальту, трасса - город, в год примерно проезжать 15, ну максимум 20тыс.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    я ее хочу купить, чтобы ездить по асфальту, трасса - город, в год примерно проезжать 15, ну максимум 20тыс.км

    С ремонтомбензиновой сотки ты напрягаться небудешь. Сразу смотри чтобы подвеска-трансмиссия живые были и катайся до старости. Межремонтный интервал подвески 200-250-300. Если и поненяешь то забудешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    С ремонтомбензиновой сотки ты напрягаться небудешь. Сразу смотри чтобы подвеска-трансмиссия живые были и катайся до старости. Межремонтный интервал подвески 200-250-300. Если и поненяешь то забудешь

    Спасибо, думаю это правда, просто пока сам не испытаю, до конца не верю)))))))))))

    http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6211139.html Вот вариантец такой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Тебе чего, жена сегодня не дала?

    да не..с этим все нормально)))...просто никак не могу понять почему при обсуждении соток, тема всегда скатывается к прожорливости и экономии...ну 16 литров жрет..ну пусть 20 будет жрать..и что мнение об авто изменится?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    да не..с этим все нормально)))...просто никак не могу понять почему при обсуждении соток, тема всегда скатывается к прожорливости и экономии...ну 16 литров жрет..ну пусть 20 будет жрать..и что мнение об авто изменится?...

    Ты же понимаешь, что паджеро жрет денег на много больше. Проверено. По тому и спросил про настроение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Спасибо, думаю это правда, просто пока сам не испытаю, до конца не верю)))))))))))

    http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6211139.html Вот вариантец такой!

    А что это у нее за салон? Я таких панелей не встречал... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Ты же понимаешь, что паджеро жрет денег на много больше. Проверено. По тому и спросил про настроение

    Верно, проверенно на паджере спорт, класс авто ниже, а денег требует больше. Странно.. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А что это у нее за салон? Я таких панелей не встречал... :think:

    Американец, мать иго итить.

    Мили пер галон, монитор, подлокотники у передних сидений, фары опять же, правда без гидры.

    Машина может быть ничего, но carfax проверить стоит, ПТС опять же, один-то он может и один, да бумажка уже дубликат.

    Ну а дальше куда кривая американской мечты вывезет - двигло, рама, трансмиссия, смотри наклейки, должны быть на всех внешних съемных деталях и на усилителе бампера, даты на ремнях безопасности, вдруг и правда чудо честное-настоящее...

    Ну и рубль-тридцать-пять - это может тогда смотреть рестайлинговый кузов? Диоды там в стопах, поворотники в фарах на ухабах не отваливаются и т.д. Тут хоть и 2005 год, но дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Вроде как на фотках не видно регуляторов гидры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вроде как на фотках не видно регуляторов гидры

    В таком ракурсе как на фотке их невозможно увидеть , нужно хотя бы колесо вывернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    В таком ракурсе как на фотке их невозможно увидеть , нужно хотя бы колесо вывернуть

    Их можно заметить глядя на фотку с селектором передач :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Как раз и нет. Очень удачный ракурс для продажи. На тахт не видат индикации уровня подвески, а на селекторе не разобрать положения ингалятора жесткости.

    Ловко сфоткано ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Проклятая автозамена слов :-E.

    Тахт = тахо

    Ингалятор=индикатор

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Их можно заметить глядя на фотку с селектором передач :)

    Твоя правда , это я тупанул подумал что речь про датчики положения кузова была:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Хочу пуще неволи. Нравится сотка, бери любую, главное чтоб доки были в порядке. Лучше выбирай не дизель-бензин, а где косяков поменьше, история прозрачней. Я сотку долго искал, когда звонил по всей РФ, то перекупы, то док-ты смущают, то битая, то убитая, то бабушка с левым рулем только до фудзиямского супермаркета ездила, то пока день думал, час назад продали и т.д. Бери любую. Как у дизеля так и у зажигалки есть свои плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Хочу пуще неволи. Нравится сотка, бери любую, главное чтоб доки были в порядке. Лучше выбирай не дизель-бензин, а где косяков поменьше, история прозрачней.

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Бери любую.

    :huh: позволь не согласится

    такие машины в спешке не берут.

    надо определится со всеми желаемыми параметрами, искать и ждать своего.

    ну или по любви с первого взгляда ;) (тогда только доки проверить)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Как раз и нет. Очень удачный ракурс для продажи. На тахт не видат индикации уровня подвески, а на селекторе не разобрать положения ингалятора жесткости.

    Ловко сфоткано ;)

    Ловко там вся машина сфоткана, только с одной стороны. А кнопки управлением высотой из нашего ракурса не спрячешь ;)

    +500

    Эх знал, что доведете до греха. По-моему, если и брать 100ку, то только из-за дизеля.

    Если бензин - то только LX470, причем желательно американца, тут я солидарен с Антоном (Subarist-ом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    Ты же понимаешь, что паджеро жрет денег на много больше. Проверено. По тому и спросил про настроение

    интересно, теперь сотый мне еще больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.