Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    ТЛК 80 4,2ТД недавно заметил что-то но незнаю как его обозвать?

    Может кто подскажет,но знаю что стоит фильтр нулевого сопротивления

    post-26175-0-82850400-1325624982_thumb.jpg

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А меня больше заинтересовал синий боченочек сверху на впускной трубе и синий же тройник, прикрученный к впускному коллектору возле бачка ГУРа :ph34r: .

    ПС. и что за белые какашки на клапанной крышке?! :)

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    машина с приколхоженным интеркулером походу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    ну видимо стоит тюнинговая турбина , и эта приблуда к ней. На впуске как я понимаю стоит клапан сброса избыточного давления наддува. Судя по патрубкам установлен фронтальный интеркулер, а синий тройник видимо эт масляный шланг на масляный радиатор и в тройнике датчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    интересно на какую мощность можно такой двиг форсировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    без электроники форсировка будет неоптимальна- черный выхлоп, расход и снижение ресурса гарантированы. У меня есть такая машина с интеркулером и прямоточным выхлопом- умеренно на мой взгляд подфорсирована.. Бегает с 33" резиной и лифтом +2" на уровне турбодизельной 100 и гораздо веселей, чем 80 с ФТ в стоке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    без электроники форсировка будет неоптимальна- черный выхлоп, расход и снижение ресурса гарантированы. У меня есть такая машина с интеркулером и прямоточным выхлопом- умеренно на мой взгляд подфорсирована.. Бегает с 33" резиной и лифтом +2" на уровне турбодизельной 100 и гораздо веселей, чем 80 с ФТ в стоке..

    Наиль а можно узнать как интеркулер установлен??? и что ещё помимо него добавляли??? для такого результата!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    японцы добавляли. Прямоток большого диаметра на выхлоп и интеркулер соточный. Можно еще турбину соточную добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.