Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Доброе время суток, у меня восмидесятка с задними распашными воротами, купил калитку, вопрос в следующем: как устанавливать теоретически я представляю, но кто знает практически, подскажите пожалуйста как это делать, нюансы может, подробности какие!? Спасибо заранее!

    Изменено пользователем logistic007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а калитка-то под такие двери? Они разные бывают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    а калитка-то под такие двери? Они разные бывают..

    Не знаю под какие двери, у кого покупал - сказал мне подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    фотку калитки выложи. И того, что с ней- крепеж, упоры, ролик..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Ок, сделаю. Но машина не под рукой, поэтому не сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    фотку калитки выложи. И того, что с ней- крепеж, упоры, ролик..

    Ок, сделаю. Но машина не под рукой, поэтому не сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    я калитку ставила сама. брала усилитель с заднего крыла другой машины и вставляла в низ крыла своей машины-есно прихватить надо полуавтоматом. далее вырезала пластины под остальные ответные части пластины-сверлила дырки как на ответных частях и полуавтоматом гайки к этим дыркам. сверлила дырки на кузове по размеру креплений нижнего и верхнего крепления калитки. усиление встать должно точ в точ по размеру нижнего крепления калитки. верхние болты проикручивала через пластину из нутри крыла и болты протягивала дальше ичерез штатное усиление крыла. пока что не тресётся-но я ещё добавила колёсико с низу калитки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    я калитку ставила сама. брала усилитель с заднего крыла другой машины и вставляла в низ крыла своей машины-есно прихватить надо полуавтоматом. далее вырезала пластины под остальные ответные части пластины-сверлила дырки как на ответных частях и полуавтоматом гайки к этим дыркам. сверлила дырки на кузове по размеру креплений нижнего и верхнего крепления калитки. усиление встать должно точ в точ по размеру нижнего крепления калитки. верхние болты проикручивала через пластину из нутри крыла и болты протягивала дальше ичерез штатное усиление крыла. пока что не тресётся-но я ещё добавила колёсико с низу калитки

    А прихватывать сваркой обязательно думаете!? Активной ржавы не пойдёт?!

    Я вот только сегодня поставил, всё норм держится без сварки, отлично я бы сказал. Или это до первых кочек и ям !?

    Повторюсь, сделал всё так по "инструкции" только без сварки.

    Изменено пользователем logistic007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    А прихватывать сваркой обязательно думаете!? Активной ржавы не пойдёт?!

    Я вот только сегодня поставил, всё норм держится без сварки, отлично я бы сказал. Или это до первых кочек и ям !?

    Повторюсь, сделал всё так по "инструкции" только без сварки.

    Штатно приварено - остальное от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    лично ч прихватывала- я всё равно знала что перекрашивать буду. я себе колёсико на калитку с низу приварила-теперь калитка упирается колесом в бампер-меньше болтаться будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    +500 , приваривать обязательно, иначе расшатает и вырвет крепления. штатно в дверях очень мощные усиения вверены, как это сделать не снимая коронку с двери я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    калитка-то твоя от VX, а ставишь на GX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.