Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Глазов
    • Машина: Прадо 95

    Здравствуйте,

    Приобрел ТЛК Прадо 95.

    В заднем левом верхнем (который в кузове, а не в бампере) фонаре из трех имеющихся секций горит только две - противотуманка и стоп.

    В правом не горело ничего.

    При разборке выяснил следующее: на левом разводка от основного жгута проводов сделана только на 2 лампы, а третья (задний ход)отсутствует в принципе, гнездо в фонаре заглуно (заводская заглушка).

    Лампы и проводка в правом фонаре отсутсвуют полностью, гнезда под них в фонаре заглушены. Имеется только основной жгут проводов с фишкой.

    В нашей деревне есть несколько магазинов запчастей для иномарок. В одном из них мне сказали и главное показали по схеме (хз правда откуда она), что так и должно быть на европейском варианте. Полностью подключают только для Еврейской версии (для Израиля).

    Я подумал, что втереть такую версию при прохождении ТО у меня не получится и решил подключить все секции на всех фонарях.

    С левым фонарем все прошло без проблем - нашел в основном жгуте провод подающий +12 при включении заднего хода и подцепил его к соответствующему гнезду фонаря, предварительно вырезав заглушку.

    С лампами противотуманки и стопа в правом фонаре поступил аналогично, а вот провода на задний ход ненашел, либо напряжение по нему не подается.

    По провод идущий от выключателя заднего хода к фонарям имеет разветвление (разъем) спрятанное где то под обшивкой салона.

    А теперь вопросы:

    1 В целях экономии моих трудозатрат может кто подскажет где находится это разветвление ? - неохота весь салон вскрывать

    2 У кого как и на какой версии были подключены задние верхние фонари ? Например мне в этом же магазине сказали, что у паджериков верхние фонари вообще чистая бутафория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    В свое время на 95-м, пригнаным из Германии,

    так-же был заглушен правый задний фонарь

    так я его просто запараллелил с левым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    на машинах для Европейского рынка основные фонари в бампере

    на машинах для Японии и Третьих стран(General) основные это в кузове

    правильно взять фонари от Японца -Араба их поставить вместо "неполноценных", а подключаться через жгут проводки до которой можно добраться отодвинув заднюю часть нижней задней обивки (пластика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Глазов
    • Машина: Прадо 95

    Спасибо, парни.

    Работаю на предприятии РосАтома. Уже 3 года внедряем систему ПСР (аналог производственной системы Тойота), внедряем чисто по русски, т.е. через жопу.

    После Вашей информации еще раз убедился, что идем "верным путем" - ради мизерного эффекта жертвовать многим.

    правильно взять фонари от Японца -Араба их поставить вместо "неполноценных", а подключаться через жгут проводки до которой можно добраться отодвинув заднюю часть нижней задней обивки (пластика)

    Дополнителдьную проводку с патронами я достал. Не совсем понял про "заднюю часть нижней задней тобивки (пластика)" - это правая пластиковая боковина багажника или еще что ?

    Сразу говорю, что в бамперных фонарях задний ход непредусмотрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Та же фигня. Я купил новые патроны и подключил, фонари запаралелил, буду переделывать наверно. Напиши потом как сделал у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Не совсем понял про "заднюю часть нижней задней тобивки (пластика)" - это правая пластиковая боковина багажника или еще что ?

    она самая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Глазов
    • Машина: Прадо 95

    Спасибо,

    в выхи все доделаю.

    Что больше всего поражает так это то что жгуты проводов доведены до верхних фонарей, есть и разъемы, отсутсвуют только простейшие детальки: 3 ампочки, 3 патрона и 15-сантиметровые кусочки проводов (разводка).

    Как буду делать: левый полность и правые туманку со стопом я уже сделал, как - смотри выше, сча остается найти только разветвление на право и лево и посмотреть почему нет напряги на правый задний ход, ну и ликвидировать этот недостаток. Можно и не искать, а кинуть доп. провод от левого на правый.

    И все.

    А вообще мне пока нравится с тойотой возится - разбирал (для укрепления и шумоизоляции) торпеду - как потом все четко и без проблем садится на родные места, как клипсы посажены - все с прокладочками, все плотно, без перекосов, не однва защелка не сломалась.

    Вообще сломал пока только защелки на пластиковых облицовках передних кресел - ремонтировал попогревы, больно хлипкие они оказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    У меня в Прадо тоже такая идиотская фигня была. Поворотники, габариты и стоп-сигналы были только в нижних задних фонарях, а в верхних работали только огни заднего хода (оба). Купил в Экзисте новую проводку под бесцокольные лампочки (у меня "рестайл") с праворульного рестайлового Прадо (выяснив здесь на форуме соответствующий фрейм для заказа, иначе заказ не сделать), у которого только верхние задние фонари и есть, и поставил. В корпусах моих верхних фонарей были только готовые отверстия для ламп в секции заднего хода и в левом фонаре пустое отверстие для противотуманного огня (самая нижняя секция). В итоге в правом фонаре для нижней секции просто прорубил дырку для лампочки и засунул 4 лампочки (по две с каждой стороны) в эти секции. Проводку воткнул в разъём и всё, что подключил, заработало. Теперь у меня в верхних фонарях габариты/стопы и задний свет с двух сторон (средние и нижние секции фонарей), а в нижних фонарях, расположенных в бампере, также габариты/стопы + поворотники. По хорошему, надо бы и в верхних фонарях поворотники подключить, купленная проводка от праворульки это позволит, но я забил. Лень снова туда лезть, дырки под лампы поворотников в верхней части корпусов фонарей пробивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Глазов
    • Машина: Прадо 95

    А что у тебя 4-секционные верхние фонари ? Куда поворотники то вставлять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Трёхсекционные (см. фото):

    post-2322-0-37720400-1326383999_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А лампы для указателей поворота в верхних фонарях нужно вставить в верхние секции. Только для этого нужно сделать в корпусах фонарей необходимые отверстия (в стоке у меня их нет). Либо поменять фонари целиком, например - от праворульного Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    заменил задние верхние недофонари на фонари от рестайлингового праворульного прадо, соединил штатную фишку с фишкой на фонарях, заработал задний ход только в левом и габарит/стоп в обоих

    колхозить с проводкой не хотелось бы, может есть номер проводки с патронами, чтобы подключить к европейцу и все работало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.