Перейти к публикации
Zako

Помогите решить задачу 105 или 100 а может Патруль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Почитал. Вы ту тему свалили в курилку, и эта туда же скоро уйдёт. А всё потому что безапелляционность у вас как у подростка, а не 41летнего зрелого мужа. :)

    Про серийный брак двигателей - это сильно :)Патрули есть и с ТД42, причём выпуска вплоть до 2011 года.

    Про "джипы высшего мастерства" тоже сильный оборот, только вот какого именно мастерства - не ясно.

    Нет, мне тоже 105ка больше нравится чем Патруль, но надо мыслить чуть шире.

    А курилка - это, что не наш форум? что в этом плохого?! Всё мною вышесказанное подтверждает статистика(читайте ниже), а что может подтверждать голословность и хамство с Вашей стороны(психология)?! Открываем сайт auto.ru и смотрим сколько Патрулей ТД42 - не поленился и посмотрел лично для Вас - Патрулей 61-х продаётся всего 266шт, из них с двигателем 42ТД всего 10шт, 1998год от 500-600тыс руб, 2002-2004год стоит 1,2-1,4 млн руб, до 2005годов стоят до 1,5млн руб и 2011 года стоят от 1,76 млн руб до 2 млн руб., а за 2 млн руб можно купить 200ый Крузёр с пробегом около100 тыс км)))) Из всех 3-х литровых Патрулей более 1\3 с закапиталенными движками или заменены движки,на сайте есть более десятка гарантийных Патрулей с заменёнными движками и это с учётом того, что не все владельцы пишут в объявлении о проблемах с движком, так как Патруль и так очень тяжело продаётся, а теперь покажите хоть одну сотку или 105-ку с заменённым по гарантии движком или хотя бы с преждевременно закапиталенным движком(без учёта единичных случаев). Патруль 2006-2007-2008 годов можно купить всего за 1,1 млн рублей, покажите мне хотя бы одну аналогичную сотку, 105-ку, а тем более Лексуса LX 470)))) У Вас был Патруль, а вот у меня был 2008 года, о всех проблемах и недостатках писать не буду, но продал кое как, с большой скидкой, за месяцев 4-5. А теперь о баранах - кто из нас подросток, а кто самоуверенный теоретик?!))))) Джип высшего мастерства - это тот джип той марки, который ломается гораздо меньше джипов других марок, комфортнее, безопаснее, и адекватное соотношение цена\качество, вот так, мудрец Вы наш! Мой дедушка говорил: люди хамят, когда начинают понимать, что в диалоге дошли до предела собственных умственных возможностей или скажем края маааленького мозга, а редко, от безысходности :applaude:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    По гололеду можно и с подключенным передним мостом ездить.

    Зря Вы такое пишите - это ОЧЕНЬ ОПАСНО! Трансмиссия Патруля Парт-Тайм, то есть, при включении переднего моста, одновременно блокируется и меж-осевой дифференциал. Если включить передний мост при гололёде, то при вхождении в поворот джип начнёт сносить с дороги, в лучшем случае можно легко вылететь с трассы. Передний мост Патруля можно включать при прохождении тяжелых участков дорог или вне дорог и всегда быть начеку, ещё и нельзя включать передний мост, при движении по асфальту, так как, нагрузка на трансмиссию возрастает в несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    запас хода на одинаковых машинах измеряется расходом топлива, а не количеством бочек под него :)

    Нет слов, разве можно такое писать, ай-ай-ай, не красиво обманывать?! Высказывание Ваше ставит жирную точку на уровне Вашего мастерства и джиперства! После этой теоремы, можете больше не писать, Вы уже лучший из лучших джиперов на форуме)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Зря Вы такое пишите - это ОЧЕНЬ ОПАСНО! Трансмиссия Патруля Парт-Тайм, то есть, при включении переднего моста, одновременно блокируется и меж-осевой дифференциал. Если включить передний мост при гололёде, то при вхождении в поворот джип начнёт сносить с дороги, в лучшем случае можно легко вылететь с трассы. Передний мост Патруля можно включать при прохождении тяжелых участков дорог или вне дорог и всегда быть начеку, ещё и нельзя включать передний мост, при движении по асфальту, так как, нагрузка на трансмиссию возрастает в несколько раз.

    нет там вообще никакого межосевого дифференциала :D

    В гололед включение переднего моста на пат-тайме значительно улучшает устойчивость, разгон с места и тд, без особо ущерба управляемости и нагрузке на трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Зря Вы такое пишите - это ОЧЕНЬ ОПАСНО! Трансмиссия Патруля Парт-Тайм, то есть, при включении переднего моста, одновременно блокируется и меж-осевой дифференциал. Если включить передний мост при гололёде, то при вхождении в поворот джип начнёт сносить с дороги, в лучшем случае можно легко вылететь с трассы. Передний мост Патруля можно включать при прохождении тяжелых участков дорог или вне дорог и всегда быть начеку, ещё и нельзя включать передний мост, при движении по асфальту, так как, нагрузка на трансмиссию возрастает в несколько раз.

    Если вы собрались в гололед с трехтонным прицепом входить в поворот со сносом какого-либо из мостов, то согласен, патруль не ваш выбор ;)

    Лучше тогда идти в мотокросс на льду, всяко для окружающих безопаснее будет. :)

    Если на дороге приличный снег или лед, то можно за трансмиссию патруля, которая посерьезнее крузера будет, по крайней мере мосты уж точно, не бояться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    нет там вообще никакого межосевого дифференциала :D

    В гололед включение переднего моста на пат-тайме значительно улучшает устойчивость, разгон с места и тд, без особо ущерба управляемости и нагрузке на трансмиссию.

    Отчасти согласен, а отчасти нет, чтобы быть точнее ниже абзац (ссылка:http://www.4x4expert.ru/4wd-typology/ ) из издания "4*4 Эксперт":

    Подключаемый полный привод (part-time 4wd)Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.

    Несмотря на всю привлекательность подобного решения оно имеет множество минусов. Полный привод, подразумевающий ручное подключение, как уже говорилось, не всегда может быть включен именно тогда, когда в нем действительно есть потребность. Здесь все зависит от опыта водителя, а опыт, как известно – сын ошибок трудных, и приобретается он либо после нескольких часов вытаскивания автомобиля из грязи или снега, либо (что печальнее) после ДТП, которого можно было избежать.

    Главный же недостаток подключаемого привода, управляемого электроникой, заключается в том, что такая трансмиссия не рассчитана на длительную работу в полноприводном режиме. Это связано с конструктивными особенностями подобной системы и самой идеологией ее использования: подключить при возникновении опасной ситуации – выключить, как только опасность миновала. Элементы такой трансмиссии, отвечающие за передачу крутящего момента на подключаемые колеса, не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию под нагрузкой (например несколько километров по глубокому снегу или грязи при активной пробуксовке).

    Особняком от перечисленных выше вариантов схемы part-time стоит трансмиссия SuperSelect, применяемая на автомобилях Mitsubishi Pajero и дорогих версиях пикапа L200, а также система Multi-Mode, применявшаяся в Toyota HiLux Surf и 4Runner. Эти трансмиссии позволяют двигаться как в “недоприводном” режиме для экономии топлива, так и в режиме постоянного полного привода без ущерба для управляемости и риска повредить трансмиссию. Фактически, это трансмиссия full-time 4wd, которую можно принудительно перевести в режим, при котором крутящий момент передается только на два колеса. Такие системы более сложны и дороги, чем традиционный part-time с ручным управлением и имеют в своем составе межосевой дифференциал, который может быть заблокирован при необходимости. На мой взгляд, это наилучшее из конструктивных решений трансмиссий part-time, которым может быть оснащен автомобиль для выездов подальше от цивилизации.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    А почемубы 70ку новую не расмотреть? :rolleyes: Очень хороший автомобиль, тут прокатился прям на новом даж сидушки в пакетах ащущений море!)))И лебеда в стоке и шноркел прям всё приней!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Отчасти согласен, а отчасти нет, чтобы быть точнее ниже абзац (ссылка:http://www.4x4expert.ru/4wd-typology/ ) из издания "4*4 Эксперт":

    Ну дык Вы внимательно этот абзац прочли?

    "Подключаемый полный привод (part-time 4wd)Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу."

    P.S> Хотя мне кажется пустое это занятие :ph34r:

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    Попробую коротко поделиться личным опытом, если доверитесь и пожелаете подробнее, то могу позвонить и поделиться мыслями и опытом. Патруль: рамный и мостовой джип; крепкая трансмиссия; буртальный; в салоне теснее и багажник меньше, чем у сотки; движки имеют серийный брак или же наше топливо ооочень не любят; джип по сравнению с соткой топорный во всём; в принципе тему можете с Патрулём закрывать, а менять движок и трансмиссию крайне не рекомендую, джип будете доводить до совершенства за всё время эксплуатации, а надёжности и качества так и не получите!

    100 или 105 - это джипы высшего мастерства, а какой из них Вам подойдёт больше, Вам надо самому решить. В поиске поищите, аналогичных тем думаю будет более десяти. Конечно, если не будете ездить на большие дистанции, то лучше 105 с движком и трансмиссией 4,2ТД, а если экспедиционник, то лучше сотка 4,2ТД. С соткой и комфорт будет выше, и уставать не будете при дальних поездках, устойчивость выше, а всё это в комплексе имеет прямое отношение к безопасности поездки, да и жизни в том числе.

    С 35-и колёсами, если будете тягать прицеп 3,5 т, то обязательно поменяйте ГП, иначе нагрузка на трансмиссию вырастет в разы, потеряете динамику и тягу, в жару легко можно перегреть узлы, расход топлива сильно вырастет.

    Сугубо личное мнение, с учётом того, что не давно купил для экспедиции Лексус LX 470 и он у меня 43-й автомобиль по счёту(мне 41год)), закончил Автодорожный ВУЗ, автомобили чувствую не хуже, чем женщин. :buzz:

    Так же почитайте тему, может Вам интересно будет:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114967&st=0

    Я думаю что однобоко вы смотрите на Тоету ) Патруль достаточно надежный авто, согласен что есть проблемы с мотором, но его можно заменить, это не сложно внедрить мотор и на надежности это не сильно сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ремонт движка Патруля на столько сложный, дорогой, да ещё и капитальный ремонт движка, не даёт гарантии, что проблема решенна и больше не повторится, после чего у меня отбило уважение к супер-надёжным патрулёвским мостам, к АКПП и вообще к слове ниссан!!! Когда начал заниматься ремонтом движка, то понял, что это проблема у нисановцев очень часто встречающая, а точнее серийная, но японосуки говорят, что проблема связанна с не качественным нашим дизельным топливом :angry:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    А можно и об этом поподробнее?

    1.Судя по мытарствам Артемия Лебедева, фирма в целом и Range Rower в особенности - унылое говно. Дефендер - исключение в модельном ряду?

    2.При сопоставимой брутальности снаружи, внутри 70ка - вполне себе гламурный крузачок, а Деф - суровый английский УАЗик. И задняя дверь у него узкая.

    Профессор Преображенский не советовал читать по утрам советских газет)

    И конечно же любой бред Артемия Татьяновича это истина.

    Переубеждать вас не собираюсь как и перечислять кол-во Лэнд Роверов в моей жизни, но опыты на своей шкуре не подтверждают его выводов)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну дык Вы внимательно этот абзац прочли?

    P.S> Хотя мне кажется пустое это занятие :ph34r:

    В грязи, на льду, в снегу, то есть, когда джип застревает или тяжело двигается, а не на скорости проходит поворот!!! Вы ездили на Патруле по гололёду с включённым передним мостом? А об остальном Вы не прочитали? Прочтите внимательнее, с задумкой: "Подключаемый полный привод (part-time 4wd)Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности."

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    можно и не ставить

    лучшего, чем у fzj105 сочетания мощность\надёжность\проходимость - при этом не получится :huh:

    а бюджет переделки и возросшие затраты на расходники (фильтра, масла, форсунки, плунжеры, турбины) отобьётся экономией топлива не раньше через 200-300ткм.

    имхо...надёжность - есть главное качество в афтономке.

    Есть здравая мысль ) вы правя что бенз дешевле в содержании и ремонте, но для меня иногда важен запас хода и кол-во места в багажнике))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Профессор Преображенский не советовал читать по утрам советских газет)

    И конечно же любой бред Артемия Татьяновича это истина.

    Переубеждать вас не собираюсь как и перечислять кол-во Лэнд Роверов в моей жизни, но опыты на своей шкуре не подтверждают его выводов)))))

    Не спешите, по информации на сегодня, вроде как рестайлинговый 200-ый будет тоже с системами как Ренж-Ровер и Дискавери-3 - это "Камни, грязь, снег, колея и т.д.!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    все и всегда измеряют его (запас хода) километрами.

    при определённых дорожных условиях и скорости ;)

    Для меня запас хода это расход по трассе в Литрах на 100 км, расход при рваном-городском ритме то же в Литрах на 100км, и самое главное дездорожье в литрах на час )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    Не спешите, по информации на сегодня, вроде как рестайлинговый 200-ый будет тоже с системами как Ренж-Ровер и Дискавери-3 - это "Камни, грязь, снег, колея и т.д.!"

    Должен сказать что это не система))) Просто 4 варианта длинны педали и кол-во вкл блокировок) Ничего сташного кроме разных прошивок коробки и мотора )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    вот никак не могу понять разговор о том сколько куда какая сожрёт. другое дело если не поладки в топливной системе а так--преобретаем авто которое сразу понятно что обжора ит.д. дак ведь это ж джип с двигалом не менее 4.200 откуда ему мало жрать да ещё на 35-х мудах. на дальняк пойдёт либо 105- либо 80-ка дизеляки по трассе вы всё-равно нестись более 90 км будете только до первой ночёвки своего лагеря а на утро поймёте что больше 90 а может и меньше км ехать не айс или не хотца--поэтому вы и не вспомните о комфорте 100-ки и через сложные участки самое то и затрат на тюнинг и если что в дороге ремонт проще. а если только в грязь дак патрулёк но трёх дверка думаю хорошо-это если из этих трёх авто выбирать.патруль 5-ти дверка бензинка пойдёт на даьняк но начлег в холода в нём устраивать опасно а дизелёк примерно к сотке можно приписать.ну это моё мнение-но есть мнение и мужчин.

    Трасса это не основной расход, по трассе все авто кушаю примерно одинаково +-2 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Для меня запас хода это расход по трассе в Литрах на 100 км, расход при рваном-городском ритме то же в Литрах на 100км, и самое главное дездорожье в литрах на час )))

    А для большинства джиперов, запас хода - это расстояние, которое может преодолеть авто без заправок безина, ТО и т.д.!

    Расход топлива - это экономичность, но при прочих равных, экономичность влияет на запас хода :buzz:

    Трасса это не основной расход, по трассе все авто кушаю примерно одинаково +-2 литра.

    Во истину - согласен, только своё мнение выскажу: +- 3-4 литра и в зависимости от скорости движения, но при установке 35-х колёс бензиновый джип начинает расходовать гораздо больше, чем дизельный! :buzz:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Должен сказать что это не система))) Просто 4 варианта длинны педали и кол-во вкл блокировок) Ничего сташного кроме разных прошивок коробки и мотора )

    Думаю, что гораздо надёжнее - включить механическую и жёсткую меж-осевую блокировку, потом воздушную меж-колёсные и на лондон-ньюжоп :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    Во истину - согласен, только своё мнение выскажу: +- 3-4 литра и в зависимости от скорости движения, но при установке 35-х колёс бензиновый джип начинает расходовать гораздо больше, чем дизельный! :buzz:

    НЕ ваша правда, при прочих равных все будет одинаково, а размер колес можно всегда компенсировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.